Новости по теме

Николай Басков и Даня Милохин поменялись телами в «Дико влюблены» (Видео)
Далее
Дрейк отказался от номинаций на «Грэмми» 2022 года
Далее
Владимир Пресняков споет про «Всё нормально» в «Крокусе»
Далее
Борис Гребенщиков удостоен Премии Андрея Белого
Далее

Рецензия: Марина Хлебникова – «Жизнь»

2021, Digital Project

Критика: 6,5 из 10.

Жанна Хлебникова 16 лет не издавала полнометражных альбомов и абсолютно попала с радаров новостных агентств. Диск «Жизнь» в отдельном значении отмечает перезапуск карьеры. Но не попытку возвращаться в топы – в этом случае в свежеиспеченную пластинку обязательно влезли бы старые бестселлеры «Черепушка кофию» и «Ливни» в модернизированных версиях. Цена на ностальгию, правдиво разговаривая, навряд ли сыграла бы, и, к почтительности Марины Арнольдовны, она постигнула это загодя. Поэтому перезапуск в её случае помечает переход в иную стилевую нишу. 55-летняя исполнительница не силится омолаживаться прянуть в дискотечных ритмах, а предстаёт в любовник заверенною в себе дамы изящного года – с соответственным репертуаром. Заглавие диска может показаться претенциозным, но оно вполне парирует оглавление песен: артистка с узнаваемым гласом и тембром с некоторой тоскою упоминает прожитое, раздумывает о настоящем и показывает некоторую уставшей премудрость. «А жизнь идёт, осклабляется и смеётся, а жизнь идёт, выбирая то дождь, то солнце, а жизнь идёт, и друзья за харчем редеют…» - это ещё не романсовая подача, но песня великовозрастной девушки, задумавшейся о попадании в формат радио «Песня». Следующий трек «Не жить» выделяется очень инициативным приборным предисловием, приметно контрастирующим с певческой привычкой Марины Хлебниковой – да и со толком песни, посвящённой «ненатуральной» сетной жизни; хотя, это единственная композиция, где артистка дозволила себе чуть-чуть поворчать на привычки нового поколения. «Крыла», «Из мудрости», «Дорогой», «Убежденность» и возбудимый фортепианная «Воспоминания» - баллады в обновившемся «совершеннолетном» стиле артистки, где сноска стал играть больше важную роль, чем мелодия: исподней стороной этой медали представляется то, что достаточно мудрено слушать подряд много композиций на тему мемуаров и рассуждений.

В «Впечатлениях» и в «Звезде» Хлебникова постаралась как-то перекрестить новый жанр и игривостью а-ля «Чашечка кофию», хотя итоги удались не очень вескими. Но более внезапной в трек-листе смотрит песня «Поэтичная» - да, это кавер-версия выдающейся багаж Владимира Высоцкого («Тут лапы у масло дрожат на весу»). Именно посторонную композицию Жанна Хлебникова утилизировала на альбоме для презентации певческих возможностей – вышло достаточно благовидно, но очень далеко от страстности подлинника. Вероятно, опытная артистка разрешила таким типом специально оживить слушателя, чтобы он не скучал от истомленных песен про жизнь. И сейчас помещение скорее будет обсуждать не изменённую стилистику новоиспеченных песен Марины, а её «опытное» известие к творению Высоцкого.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок