Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
«Светская хроника» расскажет про жизнь Кати Лель после развода и возвращение Анны Седоковой к мужу
ДалееРецензия: Дарья Виардо – «Глас»
2021, Sounds Good Lab
Критика: 7 из 10.
Если вас давно не изумляла новая музыка, вот очень возможный кандидат. Только необходимо выполнить фактор: перед прослушиванием ничего не декламировать про Дарью Виардо, желательно и в трек-листок не приходить. Тогда по ходу знакомства с альбомом «Голос» преимущество на усиление наблюдение и выпадение исподней челюсти существенно увеличатся.
Дело в том, что пластинка на первый взор смотрится типичнейшей произведением русской инди-артистки: рослый «прозрачный» глас, намёки на этнические фразы, умозрительные красивости в текстах… Но на площади, где в текстах обязаны быть пропускаемые возле ушей умозрительные красивости, оказывается что-то асбсолютно другое – воззвание к Богу, разъяснение убожества нашей жизни отсутствием веры в Создателя, аллюзии на благочестивые апокрифы и так дальше. Да, это правоверная инди-музыка – что само по себе бряцит очень непривычно, даже на степени идеи. Еще интереснее – далёкое от микроканонического воззвание Дарьи Виардо к этой тонкой предмету. Хотя исполнительница сообщает, что основная мысль альбома - «Песня как текст», - композиции имеют очень мало совместного с благочестивыми мольбами и обычными христианскими песнопениями. Дарья сообщает с Богом на нынешнем слоге и от особы достаточно суверенной (припомним к месту перевод термина «инди») молодой девушки. Направьте внимание, пример, на заглавия творений (да, в трек-листок приходить уже можно) «Архангел-похоронитель» и «Песня безумной»: кажутся, мягко разговаривая, вовсе неканонично.
Сожительство инди-музыки и христианского фолка можно наименовать революционным или по последней границе неплоским. Хотя атлас вряд ли привлечёт тех, кто привык внимать новинки на бегу. Без совершенного погружения в материя «Голос» покажется очередной странненькой инди-трудом, в которой солистка силится благородным вокалом возместить недостаток мелодий. Песня с перспективным именем «Российская уныние» также скорее разочарует тех, кто ждал от неё разверзшейся бездны хтони и безнадёги, а получил только неестественность. В «Возвращайся домой» Дарья Виардо проповедует, пренебрегав о мелодии, хотя, пример, в рефрене «И кем бы ты ни был» артистка показывает явный композиторский способность. «Песня безумной», воодушевленная типом Ксенией Петербуржской, бряцит действительно воодушевленно – тут на степени и деяния, и удар, и музыка. Впечатляет и «Голос», начинающийся с того, что Виардо невинным кротким голосом перечисляет любые несчастья: «Детки у нас умерли, котята у нас утоплены, собаки у нас затурканные, орды у нас расстреляны, с голоду мрут неимущие, власть у нас безнравственные, арбитры напрасные, войны кругом развязаны, скорби у нас умножены, души у нас неприкаянны, центр у нас сожжено, ноги у нас подкошены…» Недурной зачин для поп-песни, не так ли? Вредящий. Скоро узнается, что все эти жалобы героиня послит конкретно Всевышнему: «Зачем же ты отбросил нас, Боже наш, Боже наш?» Тайна разговора происходит прямо у нас на глазахи и возбуждает необычные чувства – но не оторвёшься. Следующий трек продолжает эту тему в более оптимистичном ключе и называется «Бог в меня верует». Сообщат, что песня была намарана при свечках в тяжелые эпохи в квартире с разъединенной за неуплату электроэнергией – таковым типом удался огорашивающий синтез хипстерской музыки и христианской веры в верность духовного промысла. Насколько это уместно и как к этому касаться, любой решит для себя сам. Хотя, Дарья пока и не притяжет на роль проповедника и миссионера, водя с Богом свой собственный любовный беседа.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов