Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
На IPQuorum обсудили современное искусство, котиков и Пола Маккартни
Конференция «Медиа и искусство. Как технологии новоиспеченных медиа меняют образные практики» произошла 27 апреля 2021 года на территории Технопарка инноваторского центра «Сколково» в рамках форума по умственной имущества IPQuorum.
Тон дискуссии подал основной техред информативного агентства ProStars Евгений Сафронов, заявивший, что технологии для творчества – и аппарат, и катализатор одновременно.
– Стоит устремить внимание на то, что 45 тыс. лет назад показался благоразумный человек, умеющий поделать то, чего не может ни одним вещество на Земле – коммуницировать с подмогою творимых им образных фигур, некоторыми словами – создавать, креативить. В это же время человек забрал и абстрактным мышлением – эти действа несомненно сопряжены друг с ином, парадокс ещё ждёт изучения.
Формирование жизни и художества на Земле
Родник: ProStars
Сотки видов и жанров художества можно символически поделить на 5 течений: впечатляющие действа, декорации, изображения, слова, аудио- и видеозаписи. Первоначальные три возникли одновременно с появлением человечества, а вот слова и записи – вовсе недавно. Отличительно, что за это время ни одна из течений не пресекло собственного бытия – быть только расширение былых и добавление новоиспеченных, причем все варианты художества всегда скрещиваются и смешиваются – коммуникация с через образных манеров порождает всё новые и новые варианты и подвиды.
Родник: ProStars
Формирование технологий часто изумляет, однако даже при первом анализе стает светло, что манеры и сюжеты остаются классических. В XVII веке Сервантес въедчиво живописал источник сумасбродности Дон Кихота – рыцарские романы. Не все запомнят, что этот вид литературы показался как раз благодаря научно-техническому прорыву – неистовому формированию книгопечатания, став одним из первых бизнесменских групповых жанров (то есть, креативной промышленностью, как мы бы теперь произнесли). Параллели между сюжетами таких романов и нынешних сериалов видны безоружным глазами.
А вот иной образчик креативной промышленности России XVII века – шина, глобальная доступная полиграфия для наиболее широких тьмы крестьян и мещан. Перед вами - один из наиболее распространенных сюжетов лубка «Кот Казанский» – в пунктуальности как теперь в соцсетях для тех же народных тьмы.
Потом речь предпринимал основной бильдредактор сайта Кино-Театр.Ру Жан Просянов. Он сообщил, что эпидемия коронавируса сознательно меняла способы взаимодействия зрителей с кино, и кинотеатральные приготовление за счет этого уменьшились в два раза.
– В этом году основной направление – мы уходим в веб, а изготовители подтягиваются за зрителем. Пример, крупнейший деятель сериального контента «Бог Медиа» заявил, что в соседные два года заменит собственный кошель – более половины планов будут изготовляться для стриминговых сервисов, – заметил специалист.
Что же касается новоиспеченных технологий (отвесное видео, VR, интерактивное видео и др.), употребляемых в киноиндустрии, то в долгосрочной перспективе они встанут обыкновенным феноменом, но пока что остаются «только трюками для трюка». Имеющиеся цепочки дистрибьюции еще не склонны к интеграции такового контента.
– Пакетной эксперимент просмотра кинокартин будет утрачен. Уже быстро дорога в кинотеатр можно будет приравнить к походу в театр. Теперь же зритель может приобретать чувства не только от наиболее просмотра, но и от способности поделить контент с кем-то, поделиться эмоциями.
По мнению спикера, более забавно то, как конструкт бардовского полномочия соединяется с отдачей зрителя на него.
– Бардовское право обязано менять форматы взаимодействия, чтобы созерцатели могли без вопросов для себя основывать мемы с участием излюбленных героев, осознавая, что также представляются соучастниками законный системы.
Музыкальный рецензент книгопечатного дома «Предприниматель» Борис Барабанов заметил, что единичным трудом художества в сегодняшнем мире может быть даже маркетинговая кампания, и сообщил об этом на примере истории продвижения альбома Фалда Маккартни «McCartney III».
– Многие обоснованно полагают, что выпуск новоиспеченных альбомов музыкантами старшего поколения имеет резон только для привлечения интереса к собственным бэк-каталогам. Так, в 2020 году бардовские карт-бланш на 600 песен Боба Дилана были проданы за 300 млн $, и это была огромнейшая сделка такового семейства. Пол Маккартни пока не берется разлучаться с правами на собственные песни, но также рассчитывает на приличный заработок со собственных творений. Маркетинговая кампания альбома «McCartney III» оригинально сочетала в себе способности цифровых сервисов и офлайн-предприимчивости. Во время акции «12DaysOfPaul» на стенках, билбордах и заборах во обилье городов решетка возникли нотные записи еще не вышедших песен, сопровождающиеся недолгой информацией о свежеиспеченном альбоме. Так поклонники обрели вероятность записать свой кавер – собственного семейства трибьют будущему, еще никем не почувствованному альбому. Это отсылка одновременно и к минувшие, и к будущему музыки. В Средневековье музыка существовала только в варианте нотной записи. Творение не наличествовало вне выполнения и появлялось каждый раз заново, – пояснил председатель. – А будущее – это вероятность, благодаря соцсетям и числовым площадкам, близко знаться с фанатами, моментально давать им новый контент и даже поделать их собственными соавторами.
Книга получился сразу на нескольких площадках (Apple Music, Spotify и др.), и для любой Пол Маккартни сделал специальный метод репрезентации материи, сформулировав этаким типом почтение к пользователям, которые обтерпелись, что мурава осуществляют на всех платформах одна и то же . Заслуги в подаче контента нагрели энтузиазм почитателей и принесли творцу дополнительный заработок.
Третьей долею кампании стал альбом ремиксов от известных нынешных исполнителей (Бека, Имя Файка, St. Vincent и др.)
– Выходит подобной бутерброд, где внизу – записянный трибьют, промежду – уникальные версии песен, а наверху – собрание ремиксов. Зачем Пол все это осуществлял? Во-первых чтобы достигнуть того, что у него не доставалось последние 32 года, – взять первое пространство в английском чарте. Во-вторых – чтобы средоточить внимание аудитории на новоиспеченном ткани и эким типом показать, что он не из тех, кто по в-десятому разу впаривает ей одна и то же . Это – образчик того, как маркетинговая кампания останавливается розным образным твореньем, образовывает новые резоны и типы. Люди считывают их и смотрятся к подобной рекламе как к самостоятельному творению, – подбил Борис Барабанов.
Финансы мировой промышленности звукозаписи с учетом инфляции, 1991–2020 гг., миллиардов долл.
Родник: ProStars
Объясняя выступление знатока, Евгений Сафронов заметил, что в едином промышленность звукозаписи переживает нелегкие эпохи, призывающие неординарных ответов. Он привел в образчик диаграмму из изучения «Цивилизация и цивилизованные промышленности в РФ 2020», где убедительно продемонстрировано падение прибылей.
Президент Ассоциации веб-издателей Иван Засурский заявил, что механизм бражки молит от типа превалирующего медиа. По мнению спикера, веб изменил коммуникационную мир, поскольку дозволяет сочетать все варианты контента.
– Увлекательнее всего награждать практики, связанные с культурой ремикса, – прогрессивные дикарь вторично бросат в оборот знаки, символы и иные части культуры прошедшего, тем наиболее поддерживая стройность, память и актуальность.
Помимо того, специалист считает, что обязано быть как можно больше озагсенных произведений, легких от ограничений, которые новые дикарь могли бы слить в собственные творения.
Духовный директор научно-просветительного центра Digital IP Иван Близнец заметил, что с древнейших пор практически ничего не поменялось, но ранее итоги созидательной деятельности могла видать только маленькая публика – семья или племя. Сегодня же другой конструкт бардовского власть, попавший в интернете, останавливается доступным для неограниченного числа юзеров. При этом причудливо контролировать разнесение таких предметов.
– Нужно ли видоизменить закон об авторском льготе с учетом того, что главные его объекты употребляются в веб-миру? Да, но это обязано быть точечное модифицирование. Я категорично не приемлю позицию, что бардовское право обветшало и представляется кутузкой для творцов и юзеров, – заявил он.
По мнению знатока, главно разыскивать нюансы, которые разрешали бы улаживать появляющиеся трудности и реализовывать лучшею предохрану предметов бардовского компетенция в другой кругу.
Павел Соломатин, ProStars
Рубрика:Новости артистов