Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Найл Роджерс пожаловался британскому парламенту на стриминговые сервисы
Авторы песен рассмотрели с членами английского парламента народнохозяйственную сторону стриминга и жаловались на недостаточную прибыль от сладкоголосих сервисов. Как извещает NME, встреча закончилась 8 декабря 2020 года, а одним из значительных спикеров стал музыкант Единица Роджерс.
По словам Роджерса, до начала пандемии коронавируса он асбсолютно не замышлялся о том, какой-никакую спасение ему приносит стриминг, поскольку владел приличный заработок от гастролей и за счёт него мог иметь всю свою команду. Сейчас же, познав, сколько денег он получал на стриминге, музыкант досадно удивился.
- Мы даже не знаем, сколько стоит один прослушивание на стриминговой платформе, – прибавил Единица. – И нет никакого способа это разузнать.
Он также жаловался на трудности с лейблами, которые удерживают средства от стриминга. Музыкант подчеркнул, что лейблы в одностороннем распорядке решили почитать любое прослушивание на стриминговой платформе за «реализацию», поскольку такой подход значительно множит их доходы. Роджерс порекомендовал музыкантам и творцам песен перетряхнуть собственные договоры с лейблами и внести в них соответствующие конфигурации.
Фиона Беван, выступавшая соавтором песен Эда Ширана, One Direction и многочисленных иных, заявила, что получала на стриминге одной из песен Кайли Миноуг с её бранного альбома «Disco» всего 100 фунтов (период не устанавливается, очевидно, речь идёт о прибытку за месяц, т.к. увраж «Disco» вышел в ноябре этого года. – Прим. ProStars).
- Наиболее эффективные творцы песен в мире не смогут расплачиваться за жильё. Сейчас творцы бестселлеров вынуждены трудиться таксистами, это достаточно стыдно, – заметила Беван.
ProStars подсказывает: встреча членов парламента с творцами песен проходила в рамках рассмотрения английским Комитетом по числовым технологиям, культуре, средствам массовой информации и спорту экономического действия стриминга на сотрудников мелодической промышленности. К следствию рейхсрат заставили прошлогодние цифры: как метит NME, в 2019 году в Англии на стриминге было заработано больше 1 млрд фунтов, хотя исполнителям и творцам песен далось всего только 13% данной суммы. Первоначальные заседания и встречи с адептами мелодической промышленности прошли в ноябре этого года, в них приняли участие Эд О'Брайен (Radiohead), Гай Гарви (Elbow), Том Доза (Gomez) и Надин Ша.
Рубрика:Новости артистов