Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Иван Рогунов и Екатерина Черноусова отметят 150-летие Рейнгольда Глиэра на выставке «Уникальная Россия»
ДалееСергей Сенин: «Как долго продлится память о Людмиле Гурченко, решат люди»
О МЕРОПРИЯТИЯХ К 85-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЛЮДМИЛЫ ГУРЧЕНКО
— Много лет к значительным датам Люси я сам запасать разные события. В этот раз мои друзья брали это на себя. Был задуман огромный концерт в Кремле. Отложили. К сожалению, время этакое.
Дело не в выступлении, а в жажде увидать ближных людей. Звать их на таковое массовое мероприятие даже неуважительно по касательству к ним. Небезопасно. К этому же многие из них в немолодой категории 65+.
Но ликует то, что в репертуаре Театра Вахтангова показался спектакль «Обливаюся. Признание в симпатии». Он сотворен по книгам Людмилы Марковны «Мое взрослое детство», «Аплодисменты». Это сладкоголосая положение с живьем оркестром. Основную роль выполняет Нонна Гришаева. Премьеру поспели представить в марте. А скоро театр закрыли на карантин. Теперь спектакль в афише. А 13 ноября, на следующий день после Люсиного юбилея и в день рождения Театра Вахтангова, его вновь поиграют.
О ПАРОДИЯХ НА ЛЮДМИЛУ ГУРЧЕНКО
— Если это Максим Галкин, мне нравится. А когда в телешоу — нет. Воспроизводить большущего артиста ни к чему. Это забавно и печально одновременно.
Как дрессировал Люсю папа Марк Гаврилович: «Певцу основное выделиться!» А если он имитирует, это то же самое, что поделать копии картин. А где ты сам?
О РЕЖИССЕРСКОМ Эксперименте ЛЮДМИЛЫ ГУРЧЕНКО
— Людмила Марковна никогда не была режиссером по желанию, против, всегда от этого вертелась, отмахивалась. Тогда на съемках «Пестрых сумерек» ушел режиссер, который обязан был совлекать. Его заменил очень профессиональный инструктор Дмитрий Коробкин. А Обливаюся, по стечению обстоятельств, просто принуждена была помогать ему в работе.
ОБ ИДЕЕ СДЕЛАТЬ МУЗЕЙ ИЗ КВАРТИРЫ ГУРЧЕНКО
— Может быть, это приключилось от того, что у меня даже дум подобных не выясняло. Какой музей? Чтобы его создать, надо тогда все кинуть и учиться только сим. Не всё само собой вышло. Вскоре после Люсиного ухода столько посыпалось звонков от очень больших музеев Столицы, Петербурга и не только. Все желали экспонировать ее уборы, частные багаж. Я сначала отрекался, как-то было неуклюже. Но просьбы были напористыми. Я отдался. Поразмыслил: в кончено концов, есть же музеи Ив-Сен Лорана, Имя Дитрих, почему бы и нет.
Первоначальная большая вернисаж прекратилась в Музее Столицы. Она должна была продолжаться два месяца, а в итоге работала девять. Значит, народам это интересно. Подумался, может, стоит показывать уборы там, где Обливаюся их организовывала? Только я решился сделать в квартире музей, тут же пошли беседы: «Ну, всё ясно. Сенин затевает получать средства». Какие средства?! Если на получки коллегами музея хватает — значит, неплохой был месяц.
О Твореньи МУЗЕЯ
- Люси не стало. Шло время. Единожды зашел в ее шифоньерную, там — сторублевки костюмов! Им цены нет. Не в значении истинной стоимости, а в том резоне, что из них половинка выполнена Люсиными руками. Что мне с сим поделать? А она эти имиджи днями и ночами делала. Могла брать два одежды и сделать из них третье.
К фортуне, отыскались музейные труженики, которые поставили эти богатства, а еще — антик, прекрасные багаж, которые она брала. И как-то все завязало упорядочиваться.
Обливаюся же не была коллекционером, всё приобреталось беспорядочно. Нравится, есть вероятность — брала. В итоге появилась пестрая коллекция всего, что только может быть. Мне одному в этом было бы не понять. Сначала мне посодействовали просто постигнуть, как всё сберечь. Завязалась истинная академическая работа, и внезапно я постигнул, что жить в этой квартире больше не могу.
Дачу я отдал Люсиной дочке Маше, предпринимал ссуда в 5 млн руб. и абсолютно посчитался с Машей по проблемам ее наследства. Сбросил угол за мегаполису, очень скромный. Затем подумал: «Отлично. Выставки, которые приезжают по стране, имеют огромный успех. Может быть, стоит сделать так, чтобы люди приходили домой к Людмиле Гурченко?» И с 2016 года в квартире, где мы обитали, вскрылся музей.
О Приятелях ГУРЧЕНКО
— У Люси круг приятелей не очень огромный. Как сообщал Люсин папа, «кровенные друзья» к коллегам по цеху не владели отношения. К сожалению, практически все уже ушли из жизни. Последний текущий друг — Эльдар Александрович Рязанов. Он был рядом до все собственных суток.
О ПЕРСПЕКТИВАХ СДЕЛАТЬ ФЕСТИВАЛЬ ИЛИ ПРЕМИЮ ИМЕНИ ГУРЧЕНКО
— Ни в коем случае. Это эдакая грошовая история, на мой взор. Что бы еще делал для памяти Люси? Не знаю. Есть доска на жилище, музей есть, свидетельство на Новодевичьем кладбище — творение художества. Зачем? Процесс идет. Это как с кино: люди настают на триллер, нравится, они счастливы и вновь хотят видать работы этого режиссера, актеров. Как длинно удлинится мнема о Людмиле Гурченко, постановят люди, которые так или иначе будут встречаться с ней в ее бесчисленных работах в кино, театре, книжках, музыке.
О Погибели ЛЮДМИЛЫ ГУРЧЕНКО
- Жизнь так скоротечна. Казалось, на днях вместе с Римасом Туминасом я проводил в Литву мои друга, композитор Фаустаса Латенаса, а через 5 суток позвонили и произнесли, что его не стало. Как же всё неожиданно. Я об этом думаю всегда. Никто не готов к смерти. И Обливаюся ушла неожиданно. Скушала свой излюбленный хлеб с маслом и влажном и ушла через 5 мин.. Вот что грустно. Кто-то сообщает, что это счастье, что так быстро. А я размышлял: Господи! Как? Вот же остался еще ломоть бутерброда… А ее нет.
(Зоя Игумнова, «Извещения», 12.11.20)
Рубрика:Новости артистов