Новости по теме

У Сергея Соседова не срастается сломанная нога
Далее
Ирина Видова и Вадим Косенко представили новую версию песни Олега Молчана «Я люблю тебя, родная»
Далее
Инна Рахманина стала лауреатом премии «Песня года 2025»
Далее
ВДНХ встречает «Атомные выходные»
Далее

Сергей Бобунец воспел вечное одиночество (Слушать)

Сергей Бобунец отрекомендовал сольный пальто-игра «Сиротство навсегда». Диафрагма из трех песен вышла на лейбле L Music. Автором обложки сингла выступил дизайнер Владислав Бревенчатых.

— Честно повинюсь, когда Сергей озвучил мне заглавие собственного нового альбома, оно мне не понравилось, — рассуждает он в инстаграме. — Не потому что оно плохое, а потому что я как дизайнер сразу постигнул, что тема одиночества в всевозможных иллюстрациях и обложках так избита, что выдумать и набросать что-то свежеиспеченное нет безличных шансов. Так и получилось в первых набросках, которые я сам же и отвергнул. Но позднее Сергей написал мне своё известие к этому прозванию и разъяснил, что речь идёт не об сиротливых людах, речь о космическом одиночестве. И тут всё подняло на свои места.

Раздумывая о космосе с концы зрения одиночества, я помянул одну историю. В 1972 году человек послал в космос автоматическую междупланетную станцию «Пионер – 10». Облетев Юпитер, орган оперелся от его гравитации, набрал третью мировую поспешность и, победив гравитацию солнца, тронулся в нескончаемое вселенское путь к красноватому гиганту Альдебарану. Внутрь станции, кроме разных экспериментальных устройств, расположили назначение человека иным возвышенным цивилизациям — табличку из анодированного алюминия, на которую надуто изваяние с информацией о месторасположении нашей планеты и о нас. Её разработал и создал астрофизик Карл Саган.

Что может лучше отыллюстрировать мировое покинутость, как не зонд, который на настоящий день представляется наиболее далёким из всех запущенных мужиком? Что может сильней рассказать о нашем с вами одиночестве, как не обращение космосу с верой на то, что мы всё-таки не сиротливы во зароненной? Пожалуй, ничего! Именно потому я решился брать части большей графики Карла Сагана и переложить их в новоиспеченное смысловое поле. Получилось, как мне представляется, не смело, многозначительно, с историей и со смыслом, что отлично ложится на творчество мои друга Сергея Бобунца.

 
Заказать звонок