Новости по теме

Виталию Окорокову стало стыдно за песни для «Комбинации»
Далее
Филипп Киркоров не стал осуждать Аллу Пугачёву за интервью
Далее
Экс-вокалист «Братьев Грим» Борис Бурдаев будет судиться с братом
Далее
Группа «Аракс» покинула «ВИА Суперстар!» по итогам седьмого выпуска
Далее

Сергей Бобунец воспел вечное одиночество (Слушать)

Сергей Бобунец отрекомендовал сольный юбка-игра «Разобщенность навсегда». Диск из трех песен вышла на лейбле L Music. Автором обложки сингла выступил дизайнер Владислав Бревенчатых.

— Честно повинюсь, когда Сергей озвучил мне заглавие собственного нового альбома, оно мне не понравилось, — рассуждает он в инстаграме. — Не потому что оно плохое, а потому что я как дизайнер сразу постигнул, что тема одиночества в всевозможных иллюстрациях и обложках так избита, что выдумать и набросать что-то свежее нет безличных шансов. Так и получилось в первых набросках, которые я сам же и отвергнул. Но позднее Сергей написал мне своё известие к этому званию и разъяснил, что речь идёт не об одинешеньких людах, речь о космическом одиночестве. И тут всё подняло на свои места.

Раздумывая о космосе с концы зрения одиночества, я помянул одну историю. В 1972 году человек послал в космос автоматическую междупланетную станцию «Пионер – 10». Облетев Юпитер, агрегат оперелся от его гравитации, набрал третью мировую поспешность и, победив гравитацию солнца, тронулся в неиссякающее мировое дорога к алому гиганту Альдебарану. Внутрь станции, кроме всевозможных экспериментальных устройств, поселили цидулка человека иным возвышенным цивилизациям — табличку из анодированного алюминия, на которую наметено изваяние с информацией о местопребывании нашей планеты и о нас. Её разработал и придумал астрофизик Карл Саган.

Что может лучше отыллюстрировать мировое покинутость, как не зонд, который на текущий день представляется наиболее далёким из всех запущенных людом? Что может сильней рассказать о нашем с вами одиночестве, как не обращение космосу с верой на то, что мы всё-таки не сиротливы во зароненной? Пожалуй, ничего! Именно потому я решился брать части большей графики Карла Сагана и переложить их в свежее смысловое поле. Получилось, как мне представляется, не резко, неясно, с историей и со смыслом, что отлично ложится на творчество мой друга Сергея Бобунца.

 
Заказать звонок