Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
«До сих пор тошнит»: после шуток Шепелева Кудрявцевой привезли борщ с марлей
Валерия Кудрявцева не так давненько повздорила с Дмитрием Шепелевым. Ей не полюбилось выражение коллеги, которое он сделал в соцсети. Когда ненаглядного мертвой Жанны Фриске назвали мужчиной нестандартной ориентации, то он пошутил, что предлагал Лере быть заслоном. Кудрявцева взяла это на собственный счет и билась против Дмитрия. Сам он скоро дал постигнуть, что не разумеет подобной отклику на безвредные слова.А сейчас с Лерой стрясся еще один несимпатичный инцидент. Заранее вечерком после трудного рабочего дня она выписала с сотрудниками еду из ресторана, дабы возместить мощь. Женщина завязала имеется суп, но тут ее предстоял страшный подарок. Она вытащила несъедобный элемент из емкости с едой. Возмущению телеведущей не было предела.
«Ребенка ! Вы серьёзно? Ткань! В борще !!!! Вся еда на импульс, внезапно в пирожках гвозди, кто сейчас знает», — составила Кудрявцева.Она зафиксировала на снимок и видеоматериал испортившийое кушанье, к тексту, не наиболее копеечного заведения. Вздыхатели примкнули к гневной Лере. Многие подметить, что эдакое неприемлимо. Лариса Гузеева и совсем не сумела скрепиться и завязала применять матерщинную ругань. «****** лютый», — декларировала она. «Моя девченка. Я как предположу насколько говна я съела за эти возраст в варианте кинокорма..», — прибавила Лариса. Отметим, что теперь ведущая «Давайте поженимся» находится в детокс-клинике, где худеет на особом кормленьи.
«Твари. Спецом всё. Убеждена. Взгляни на эти рожи, кого хватают на занятие! Они Людишек ненавидят! Вламываются все в Москву: хуые, хотят только и сходу, а совести ноль», — продолжила тираду Гузеева.