Новости по теме

Юлия Савичева объединила разные стили в «Синнониме слова боль»
Далее
Секреты певицы Зары и интервью Юрия Кары покажут «Однажды…»
Далее
Люся Чеботина представила «По барабану» о любви к себе
Далее

Рецензия на клип «Правда» группы «Горшенёв»: Рум-тур с Гоголем

2025, «Горшенёв».

Критика: 7 из 10.

Густая, серьёзная песня проекта «Горшенёв» и клипа сподобилась подходящего. Режиссёрами выступили сам Алексей Горшенёв и его сын Кирилл, и по сюжету артист проходит по комнатам пригородного дома, где ему встречаются члены семьи, артисты группы «Горшенёв», а также двойники классиков нашей литературы. Любой из них занят собственным делом, не направляя отзывчивости на прочих и на мятущегося Алексея. Созерцатели вольны говорить эти фигуры по личностные усмотрению, а у вашего рецензента появились ассоциации довольно своеобразные.

В начале клипа Алексей Горшенёв находится во дворе с мольбертом и что-то верховодит на нём кистью, а за его задом играются 5 виолончелистов. Они посиживают на фоне красового пригородного коттеджа, который смотрится как воскреснувшая реклама строй компании. Горшенёв отсрочивает кисть и идёт на крылечко – в его трудоемкое жестикуляции можно подметить в том числе и вызывание внутрь на экскурсию по жилья. На емком крыльце-веранде разбирает газету Город, но Алексей проходит рядом и затевает «рум-тур». Мы сразу попадаем в кухню-столовую, а потом в обширную торговую, где прочитывает стихотворение Есенин. В посетительский спальне, окованной бревенчатыми панелями, помирает Маяковский (также вылитый Кукушкин), но Горшенёв всё поёт своё, начиная подыматься по трёхпролётной стремянке (обратите внимание на фотодизайн перил и загородок) на дальнейший жилье.

Там тоже просторно, но людно. В холле играется в шахматы Лев Тучной, в одной из комнат истово просится Утка, который зажёг столько свечей, что тревожному зрителю остаётся только надеяться, что бревенчатая недвижимость застрахована. Горшенёв подходит к балкончику, который на слоге пригородной архитектуры именуется «другой свет»: именно оттуда инструктор сшибает заливающуюся во голове с вновь очутившимся на первом этаже Алексеем. Все смотрят на оператора, но чувствование, что на кого-то выше. Камера размахивается и демонстрирует кем-то принесённый на второстепенный бейсмент станок, где наконец-то можно заметить, что изобразил герой. Разумно было бы увидать на холсте цена коттеджа с отделкой и обстановкой, но вместо этого Алексей Горшенёв представил чёрную жирную запятую.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

 
Заказать звонок