Новости по теме

Сегодня 75 лет Михаилу Муромову
Далее
Немецкие певицы Алиса и Эллен Кесслер умерли в один день
Далее
Гусли, алтайское горловое пение и «Бостонское чаепитие»: выставка «РусАртСтиль» готовит музыкальные эксперименты на стыке культур
Далее

Обзор: «Серёга | Как потерять всё, если ты автор «Чёрного бумера»?»

2025, «Никитин».

Сергей «Серёга» Пархоменко в принципе жив-здоров – участвует в «Битве поколений», фитует с Басковым, выпускает музыку, в том числе и под ником Полиграф Нахал. Почему же заголовок выпуска «Как утерять всё?» не вызывает внутреннего неповиновения? Думаю, каждый зритель этого видео может для себя отозвать на вопрос, что именно потерял Серёга и почему, но реакции будут различные.

Никитин рассказывает о поползновениях Серёги делать рэп на немецком, команде «Контра да щайка» и о «спорт припевках», которые спустя 20 с ненужным лет уже можно наименовать «шансон с нараспев». О том, что успех «Чёрного бумера» объяснял русский рэп в его несколько жлобском изводе, но есть Серёгу крупной поп-звездой с сладкоголосими премиями. О том, что от читки животрепещущих запевок с пулемётной быстротой артист перебежал к гламурному рэпу, и до сих пор непонимаю, стебался он над данным жанром или жил им. О том, как Сёрега под псевдонимом Айвенго отпустил не для реализации кипсек, полный диссов на коллег, и это бряцало сколь жёстко, настолько и печально, что не воспрепятствовало Серёге рассориться с много братьев по жанру. О том, как рэпер создал лейбл King Ring, но, издавая Бьянку и ST, не получал приблизительно [ничего]. О заключительных 10-15 годах творчество Серёги у Никитина вообще не отыскалось заявить ничего хорошего, потому он не сказал ничего, даже Полиграфа не упомянул.

В принципе, биография артиста изложена правильно, но живучим я бы сместил. Мне кажется, что «потеря всего» произошла между «sport припевками» и «Чёрным бумером». Затерялись прежде всего бодрость и открытый взор «парнишки с гомельских улиц». «Бэха» и «Около дома твоего», безусловно, принесли много денег и стали саундтреком эры, но Серёга в качестве летописца глянцевых нулевых выглядел куда меньше убедительно, чем нахальный и смышленый артист из Гомеля. Некоторые запоздалые работы аргументировали, что с эмоцией юмора у Пархоменко дела по-минувшему обстоят неплохо, но сверхспособность угождать словом в танец он потерял.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

 
Заказать звонок