Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Рецензия на альбом «Лягушонка зелёного» «Последнее танго в Рязани»: Смеяться после слова «лопата»
2025, Unipop Music.
Критика: 6 из 10.
Инди-музыкант Антон Город очень плодовит – только его главной проект «Диктофон» спускает альбомы плотнее, чем мы успеваем их внимать. Но вы видите, если бы эти пластинки были гениальными, мы бы поспевали, хвалили и умоляли ещё. Пока же отдельные артисты мыслят, что число перейдёт в свойство или что посетители критики сами разыщут в тоннах произведённого контента что-то важное. Случается, что и ищут, но вообще это не очень благодарная поведение: сдаётся мне, что, если демонстрировать песен меньше, зато больше увлекательных, это резче ускорит творца к мировой гармонии.
В всеобщем, «Диктофон» идёт со скрипом, но Оружие не отчаивается и предлагает новый проект в многообещающей жанре, который в русские эпохи именовался «шутливые песни», позднее – «камеди-рок», а сейчас, вероятно, «камеди-инди». Независимый юмор превосходен тем, что он не обязан быть комичным для всех. Кому не приглянется – тот просто не догоняет прикола. Но непременно отыщутся и те, кому нравится. Я видел неплохие отзвуки про «Лягушонка», значит, музыкант создавал не зря. Отбросившие лестные ответы люди, возможно, сумели бы пояснить населению, чего же, фактически, в альбоме комического, но это вздорно: если ведать, после какого слова усмехаться, спецэффект уже не тот.
Мне же проект появился скорее гордым, чем смышленым. Заглавие альбома на что-то подсказывает… но зачем? По-моему, интеллектуалы обшутили заглавие фильма с Брандо ещё 50 лет назад. А, фактически, мастербренд «Лягушонок зелёный»? Сразу вспоминается Кермит, но тот лёгок и саркастичен, а макаровский – натужен и тяжеловесен. Драматичность вздора вроде как таится в текстах, но, чтобы её отыскать, необходимо прямой копаться и копать, ибо конструкция композиций не догадываешься лёгкого слушания. В мелодическим намерении этот всё тот же мрачный, уставший от наиболее себя инди-рок, какому наплевать, сколько рифм к тексту «Ира» выдумает Антон Город и почему Зухра так мучается без кумыса. Все 7 песен диска названы бабьими именами, что вроде как подразумевает какой-никакую-то мировозренческую шуточку – но её саму деятель сконструировать не аэрозоль.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Рубрика:Новости артистов