Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Ирина Видова и Вадим Косенко представили новую версию песни Олега Молчана «Я люблю тебя, родная»
ДалееОбзор: «Интервидение 2025: большой обзор / Что не так с выступлением Shaman? / Круче «Евровидения»? / ОХИ №34
2025, «ОХИ. 1-го бестселлера деяния».
Водящие подкаста «1-го бестселлера деяния» Юлия Мискевич и Владислав Фатеев правдиво поглядели передачу музыкального конкурса «Интервидение 2025» и уселись перед камерой обсудить его по теплым следам. Подгребки очутились так горячими, что в разговор Юли и Имя не попал дебош с вьетнамским победителем конкурса и его нескрепной ориентацией. Но не записывать же выпуск. К этому же, невзирая на бодрость воспоминаний, основные всегда путались в соучастниках (Фатеев всё путь называл Колумбию Кенией, так что довелось поправлять погрешность с помощью титров) и повинились, что не могут бить ни одной песни с «Интервидения».
В едином уровень организации конкурса «ОХИ» сознали очень хорошей… хотя и без кой-каких шероховатостей не получилось. Так, таблица следствий конкурсантов ощутимо «лагала», что на фоне постоянной похвальбы основных Первоначального канала в применении передовейших VR-технологий смотрелось иронично. Красивые голограммы применялись довольно удивительно – пример, отсоединялись в наиболее неуместный момент. У Имя также отыскались претензии к непонятливому месторасположения водящих, которые к этому же никак не могли определиться, на какой-никаком слоге водить конкурс.
Раздельно обсудили номер Шамана, который вообще-то, по мнению Юлии Мискевич, «отлично поёт». Но не в этот раз: было чувствование, что он не чувствует себя в ушном мониторе, из-за чего не попадал ни в нотки, ни в ритм. Зрительные эффекты также подкузьмили: голографическая женщина, к которой Shaman тащил ручку, в наиболее неуместный момент бесследно пропала, а когда Ярослав опустился после «полёта», были видимы люди, которые подсобляли ему отстегнуться. Фатеев убежден, что режиссёр мог в этот момент переменить кадр, но почему-то этого не сделала. Что касается несогласия Шамана от роли в голосовании, Владимир и Юлия встретились во суждении, что это очень скверное заключение и неприглядный дело.
Основные желали «Интервидению» продолжительной и эффективной жизни, но проговорились, что в нашей стране прозвучавшие на конкурсе песни навряд ли будут воспользоваться спросом. Всё-таки мы обвыклись к иной музыке, потому не сможет втюриться в создания из Мадагаскара, Эфиопии или арабских краев.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Рубрика:Новости артистов