Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Subscribe to our newsletter to get the latest news and updates.
Обзор: «Итало-диско: синти-поп-революция по-итальянски (Мородер, Modern Talking, Savage, Cабрина и др.)»
2025, «Благодарю, послушаю».
Что подобное итало-остров, любой разумеет по-своему. Для кого-то это Джорджо Мородер, для кого-то Адриано Челентано, для кого-то вообще Modern Talking. Все они, в совместном-то, невиновны, да и в принципе какая разница: сознаться, я давно не созидал веб-срача между почитателями Челентано и вздыхателями Саважа, так что тема навряд ли принадлежит к доле животрепещущих. Хотя водящий «Благодарю, послушаю» Андрей Васильев решился наконец-то внести четкость и пояснить, что же эдакое итало-остров. Оказалось, что среди созидателей киножанра было не так уж много итальянцев, термин выдумали немцы, в СССР словом «итало-остров» именовалась вовсе другая музыка, а наиболее красочным идеалом стиля были всё-таки Modern Talking. Представляется, что конъюнктура с жанром стала ещё запутаннее, но водящий «Благодарю, послушаю» охотно использует глупость истории, чтобы сделать собственные комментарии ещё ироничнее.
В совместном, настоящее остров (американское) осуществлялось вживую огромными сопровождающими комплексами, а итальянец (германского генезиса) Джорджо Мородер стал резать его на синтезаторах. Это было обновление, и только затем продюсеры постигнули, насколько процесс выполнения музыки можно удешевить. Мородер слил собственные электрические мотивы с чувственностью вокала Донны Саммер, приступил употреблять процессор, словом – установил коллегам установка. Среди демиургов грядущего итало-остров были также французы Дидье Маруани и Жан-Марк Черроне.
Почему эту музыку наименовали, пример, не синт-остров? При чём тут Италия? В собственных изъясненьях Андрей сначала погружается в сделанные гуща, но затем изящно из них выкручивается. В конце 70-х Италию убил тяжёлый микроэкономический кризис. Одним из стезей выхода из него руководство лицезрело в развитие туризма, а иноземным путешественникам на тёплых пляжах хотелось внимать что-то плясовое, отпущенное и… туземное. В итоге четыре италийских продюсера, брав за базу бережливый синтезаторный модификация Мородера, забросали рынок десятками исполнителей и сотками английских бестселлеров в этом жанре. В выпуске бряцит много отрывков, которые покажутся вам известными – при этом имён огромный доли исполнителей вы и знать не знали. Некоторые исполнители даже и не оправдывали музыку сами, а разливались под посторонную фонограмму – но это особо никого не висело. У известного киножанра не было никакого определённого заглавия – до тех пор, пока иностранный лейбл ZYX Records не завязал выпускать эту музыку на сборниках, на обложках которых был начертан термин Italo Disco. Так и закружилось.
Жанр был настолько популярным в Европе, что воздействовал на звучание Pet Shop Boys и Erasure и привёл к причине Modern Talking и огромный германской созвездия их последователей. Ну, а затем и к «Миражу» с «Нежным маем». Хотя, к ним термин итало-остров редко применяли – всё больше евро-остров да «красноватое остров».
Любопытно также, что известность итало-остров в Европе сошлось по времени с образовавшимся в СССР неимоверным энтузиазмом к итальянской эстраде. Виднеясь записи с конкурса Сан-Ремо, русские телезрители были убеждены, что это и есть итало-остров. Да что там, отдельные так мыслят до сих пор.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Category:Новости артистов