Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
ДалееПодпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Субстанция от Фадеева: «Серебро» вернулось! Обзор нового состава, новой песни и первого выступления»
2024, Влюбленность Терлецкая.
Скоро Новый год, и телеканалы вновь представят «Иронию судьбы», «Лавровую пленницу», «Ивана Васильевича» и другие шедевры Рязанова и Гайдая. Но заметьте: никто в торжественный эфир не будет показывать «Престарелых кляч», «Андерсена. Жизнь без симпатии» и, извини господи, «Операцию Кооперацию». Потому что запоздалые киноленты мэтров советского кино, палатально разговаривая, невозможно причислить к шедеврам. Люд их не полюбил, так что даже фоном в праздники смотреть не захотит. Это сообщает о том, что у многочисленных – даже великих – режиссёров с возрастом замыливается лампочка, и они уже не так деликатно ощущают эпоху, чем в собственные лучшие годы. Есть исключения, но, как рассказывается в кинофильме Эльдара Рязанова, теперь не об этом.
С композиторами и сладкоголосими продюсерами, очевидно, этакое замыливание также доводится. Тут можно привести много образчиков (берите другого гениального автора 70-80-х и изведайте припомнить, что он пишет теперь), но мы скопимся на Максиме Фадееве. Он очень деятелен в соцсетях, придумывает много патриотических песен, бранит своих былых актеров, а затем восстанавливает престарелые планы в новоиспеченных составах. Мы, аудитория, этому были бы только счастливы, если бы новинки от престарелых-новоиспеченных актеров были успешными. Но этого заявить, к сожалению, невозможно. Новая адеевская «Глюкоза» запомнилась только кринжовыми куплетами с опасностями Европе, а свежее «Металл» - и совсем ничем. Первая в новейшем составе песня «Song #2» словно бы находится из не сопряженных друг с ином кусков – любой из которых, хотя, очень далёк от хитовых признаков. Видеоролик, сделанный при активном участии нейросети, крепок эффектами, которые, хотя, не подсобляют побольше заинтересоваться фактически песней.
Тем не меньше рецензию я всё-таки написал. Из 2 услуг, в телеграм-канале. Вот её полный стенограмма: «На уникальность безрассудный, хотя и страстный, перезапуск «Серебра». Одна девица там грассирует, но этого мало». А теперь я сбиваю шапку перед въедливой Любой Терлецкой, какая отдала восстановленью «Серебра» и его первой песне 40-короткий (!) выпуск. «Мать Милаша» очень внимательно наблюдает за творчеством Максима Фадеева и, безусловно, первоначальным делом напомнила сетевые претензии композиции на «Седина», какое было «его проклятием», и на былых участниц. Не пренебрегала Терлецкая и про недавний удивительный телепроект с попыткой создать «Иней» из трёх новоиспеченных девченок, но без Ольги Серябкиной; состав отпустил одну песню и прикрылся вместе с лейблом Malfa. Затем Фадеев длинно ругался на актеров Malfa, после чего воскресил лейбл и огласил о перезапуске «Серебра». Разумно. Разработка к перезапуску начала больше полгода, энтузиазм общества серьёзно возбуждали, новым девочкам разработали никнеймы… Влюбленность Терлецкая перечисляет настоящие имена новоиспеченных участниц и честно рассказывает их житейник, чтобы затем преступить фактически к «Song #2». Оторопь по поводу песни лается в определениях «что-то удивительное», «начинка», «намешано», «винегретное произведение» и т.п. При этом Милаша отмечает скверное приведение вокала и неимение энергии, в том числе сексапильной (а это было значительной фишкой «Серебра» практически в любом составе).
Почему песня «Song #2» находится словно из различных частей, Терлецкой скоро пояснили почитатели: -де, это не песня, а демо грядущего ЕР, то есть куски трёх всевозможных композиций. Хотя деятельная обозревательница нашла в сети подтверждения этому, что Фадеев писал именно песню, специально выучив её подобной интересной; объяснение о мини-альбоме появилась у того же Фадеева уже позднее. Но какая теперь в принципе разница? Одна эта песни или три – навряд ли она (они) будет известной. Лучше прослушать «Song #1» и «Дыши», записанные тогда, когда Фадеев ещё чувствовал пульс времени.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов