Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Константин Меладзе — от арт-рока до «ВИА Гры»
2024, «Гора Дэнс».
Николай Редькин в этом выпуске решился напомнить (а некоторым и поведать) о том, что Константин Меладзе – не просто поп-композитор, былой муж Веры Брежневой, экс-продюсер «Производства звёзд, экс-наставник «Шум» и деятель неинтересных высокомерных дуэтов с Валерием Меладзе. «Гора Дэнс» сообщает нам, что Константин – крайне неординарно мыслящий создатель с непривычной созидательной биографией, а его произведения шибко воздействовали на всю постсоветскую поп-музыку.
Надо заявить, что в 90-е и в начале нулевых Константин Меладзе не старался быть прилюдной персоною: все ведали, что Валерий Меладзе поёт песни своего старшего брата, но многие даже не воображали, как тот выглядит. С 1989 года братья работали в известной арт-рок-команде «Разговор»: Валерий был 2-ой вокалистом (первоначальным был Ким Брейтбург), а Константин резал на кнопках и писал отдельные песни. Чуть-чуть в выступлениях «Разговора» создалось малое деление, в котором Валерий Меладзе пел композиции авторства брата (в выпуске можно услыхать ранние версии кой-каких будущих бестселлеров). Хотя усложнённый арт-рок в начале 90-х был, уветливо скажем, не наиболее нужным жанром, и братья Меладзе ушли из «Разговора», чтобы начать чуть-чуть иной музыкой – также достаточно изящной, особенно по сравнению с той простой попсой, какая тогда преобладала на нашей сцене. Редькин прилагает термин «софисти-поп», а в качестве референсов для музыки Меладзе помогает Шаде, Стинга, Брайана Ферри, Объединение Коллинза (а их наших – Валерию, Алёну Свиридову и «А-Студио»)… Очутилось, что люд так соскучился по серьёзному, романсово-балладному репертуару, что Валерий Меладзе через полтора года после выпуска дебютного альбома собрал два «Олимпийских».
В 1999 году Константин Меладзе завязал трудиться с бабской категорией «ВИА Гра» и, приметно расширив собственный бардовский спектр и выявив себя превосходным знатоком бабской психологии, сочинил для коллектива два чеченец бестселлеров и стал «королём бабской драмы». Если вам интересны музыкальные моменты, пристально послушайте вложение Анны Виленской с повествованием об используемых Константином септаккордах. Но «олды» под 2-ой часть выпуска, скорее всего, будут просто ностальгировать под кадры феерического выступления золотого состава «ВИА Гры» на первой премии «Муз-ТВ», куски клипов, песен и реалити-шоу.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов