Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Тейлор Свифт с ее последним альбомом и «Espresso» Сабрины Карпентер стали самыми популярными на Spotify
ДалееОбзор: «Крах «Горби-рока». Почему Запад не принял советский рок?»
2024, «Газолазерный диск».
Выпуск посвящён русским рок-артистам, которые на валу перестройки и уничтожения стоического занавеса попробовали в конце 80-х стать звёздами и на Западе. Водящий «Лазерового диска» Олег Кармунин понимит несколько образцов, чьи истории «завоевания решетка», несмотря на разность в музыкальных жанрах, оказались очень сходными. В комментах к выпуску аборигены смогут показать творцу, что на самом деле всё было не вовсе так и вовсе так, хотя коллективную сущность Олег, на мой взор, схватил правильно. Один-единственное, с чем я бы спорил, - с длительным предисловием, где Кармунин разрисовывает пассии угнетённых и запрещённых российских рок-артистов, перед которыми внезапно открылись грандиозные способности, о коих они в собственных подвалах и грезить не могли. Это всё скорее сказка (или, если угодно, реконструкция), характерная для взора на 80-е из середины 20-х лет ХХI века. По сущности стойкий занавес упадал не одномоментно, свободы и способности появлялись очень неспешно и прерывисто. Для российского рокера начала 80-х концерт в ДС «Праздничный» и завоевание Америки были идиентично неосуществимыми грезами – а к баста 80-х они уже глядеться ему идиентично подлинными. Советские рок-артисты, вдохновлённые широтой раскрывающихся возможностей, ещё не ведали, что через пару лет «их» стадионы займут «нежные маи», а энтузиазм к «Горби-року» на Западе сойдёт на нет.
Преимущества наших за границей заделывались предметом огромный гордыни в СССР, но «за бугром» сохранились практически необнаруженными. 81-е и 198-е зоны в чарте Billboard – с концы зрения американцев, не бог сообщение какие заслуги. Музу и спонсора питерского рока Джоанну Стингрей в США никто не ведал, альманах «Red Wave» был издан махоньким тиражом, так что цивилизованное «вторжение» российских Запад просто не заметил. К тому же Борис Гребенщиков (признан иноагентом в РФ) ухитрился в шоу Дэвида Леттермана наименовать американский рок «скучным», а фанера в превосходных студиях даже бешеный русский артхаус переменяла в скучный программы-рок. С данной баста зрения показателен образчик «Звуков Му»: ни одна концертная пометка и недалеко не передаёт театральных буйств Петра Мамонова, а без них всё теряет смысл. При этом сам Мамонов почему-то помешивал о незапятнанном и «вычищенном» студийном звуке и, даже записываясь у Брайана Ино, уломал вымышленного продюсера максимально оскопить заметка. Ну и, конечно, штат публика просто не поняла, зачем подобное внимать.
В той или другой ступени это относится и к музыке оставшихся русских «покорителей Америки». Им нечем было удивлять иноземную аудиторию, помимо гитар в форме балалаек и наибольшего самомнения.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов