Новости по теме

Выставка «Пространство искусства» откроется во Дворце тенниса «Лужники»
Далее
Ricchi e Poveri выпустили рождественский клип
Далее
Сегодня 45 лет Вячеславу Мясникову
Далее

Рецензия на сингл Эмина «Благодарю тебя»: Возрождение советского крунерства

2024, Lotus Music.

Критика: 7 из 10.

Эмин Агаларов не просто так зачастил с кавер-версиями бестселлеров из репертуара Муслима Магомаева. К собственному дню рождению (12 декабря) Эмин выпустит цельный трибьют-альбом песен Муслима Магометовича, с которым семью Агаларовых связывали тёплые отношения. Эмин и ранее часто перепевал композиции Магомаева, причём нашёл метод делать это отменно, не состязаясь в вокале с большим баритоном оригиналов. В «Возблагодаряю тебя» отлично кажется, что Эмин поёт очень точно, отлично доносит резон песни и для этого ему не необходимо хватать неприступные певческие венца.

Я припомню, что Эмин свою сладкоголосею карьеру приступал с выполнения холодных эстрадных песен, в том числе каверов Фрэнка Синатры и иных английских крунеров. Звучало это очень добропорядочно и модно, но в принципе назначалось не для широкой аудитории, а для приятелей и соображающих. Это казалось как дорогое хобби удачного предпринимателя, но потом Агаларов решился отведать «истинную» мелодическую карьеру. Он перешёл на русский репертуар, адаптировал стилистику и настоялся того, что билеты на его выступления начали брать люди, даже не додумывающиеся о его «главном районе работы». На мой привкус, его «простой» репертуар намного меньше интересен, чем то, с чего он приступал, но вот песни Магомаева представляются некоторым компромиссом: в сути, это то же крунерство, только советское и к этому же с отлично знакомым публике веществом.

Азербайджанец Суслим Магомаев вписал много великолепных песен авторства армянина Река Бабаджаняна, а азербайджанец Эмин Агаларов также не видит обстоятельств отрицать русскую дружбу люди. В «Возблагодаряю тебя» необходимо пометить ещё и поражающую версификацию Роберта Новогоднего, который невообразимо деликатно передал волнующий момент прощания. Лирический герой прощается с любимой навсегда, с признательностью памятуя наиболее интимные мгновения («за шёпот и за крик»), и, невзирая на смятение ощущений, желает ей «любимой быть иным» («за то, что для иного сбудешься»). Бабаджанян, Новогодний и Магомаев поразительным типом совместили в песне праздничное и любовное – и Эмину в своей версии также удалось воплотить это непростое переплетение эмоций.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок