Новости по теме

Вера Брежнева рассказала о разводе с Константином Меладзе и новой любви
Далее
Юлия Савичева рассказала, почему спела песню Шатунова
Далее
Иосиф Пригожин потратил на Валерию 30 миллионов за квартал
Далее
«Комбинация» воссоединится ради корпоративов
Далее

Как найти наставника в музыкальной сфере: опыт работы с Вячеславом Тюриным

Агентство «ИнтерМедиа» публикует контент учащегося продюсерского факультета Владимира Федосеева о своем пробе работы с Вячеславом Тюриным.

Как студент продюсерского факультета 1-го из московских вузов, я единожды встретился с задачей, какое, на первый взор, обнаружилось сложным: составить о остротах работы музыкального продюсера. Отыскать пригодного наставника оказывается ещё затруднительнее. Выручил неожиданный комитет известного — устремиться к Вячеславу Тюрину, известному продюсеру, композитору и режиссёру, отцу и руководителю известного проекта Reflex, создателю некоторых мелодических лейблов (в России и в ОАЭ). Благодаря назначения я познакомился с этим отличным специалистом, великодушно делящимся экспериментом и отделанным удерживать молодых артистов, исполнителей и продюсеров.

Моя курсовая была посвящена роли личности продюсера в мелодическом коммерциале. Многие не понимают, какой объём работы продюсер исполняет ежедневно, чтобы проект в итоге стал эффективным. А поскольку в России не так много вразумительных просветительных программ для шоу-бизнеса, шанс повстречаться с подобным специалистом очутился полноценной успехом.

Наготовившись отваги, я позвенел Тюрину, и, невзирая на его густой схема, мы условились о встрече. Вячеслав очутился дословно быстро: в момент нашей встречи его всегда отрывали звонками организаторши выступлений из всевозможных городов и держав (у группы Reflex теперь идет большой выездной тур и уже стряпится следующий, предназначенный 25-летию коллектива), звукорежиссеры, клерки радиоканалов и телеканалов, популярные исполнители и др. Чтобы не отрезвлять меня, он предложил вести с ним два дня, зарывшись в мир музыкального продюсирования. Безусловно, я с готовностью договориться.

Погружение в продюсерский набросок

Продюсерский день наступает очень рановато. Вячеслав — в хроническом содействии со своими актерами, а с его супругой, солисткой Reflex Ириной Река, их утренние встречи подключают обсуждения творческих планов и общую труд над программами. В 10.00 Тюрина уже можно столкнуться в его излюбленной кофейне, где, уйдя в произведение, он проводит беседа, разговаривает лично с фанатами через собственный Telegram-канал, переводит музыку и ворочает всеми бизнес- и созидательными действиями.

Пролетарий кривая разукрашен дословно по минуткам. Даже спортивные занятия и пневмомассаж он совмещает с пролетарыми звонками и дискуссиями — будь то монтаж видео или консультации по планам. За годы карьеры он овладел много ролей: от композитора и автора слов до звукорежиссёра, дизайнера, фотографа, режиссера клипов и постановщика театральных номеров. Этот эксперимент дозволяет ему удерживать связи с сотрудниками на всех степенях и исполнять сразу несколько заданий.

Целый пролетарий день продюсера

После утренней работы и встреч с партнёрами обед Вячеслава также преображается в бизнес встречу — пример, с инвестором для нового проекта. Потом — съемки, киностудия и работа над новым альбомом Reflex, выход которого запланирован на конец 2024 года. Финал любого дня похож на матч: выслушивание и приведение всех записанных партий, организация музыки к финальной обработке, взаимодействие планов. И даже когда пролетарий день кончается, творчество непрекращается: появляются новые идеи, которые просто не подают заснуть.

Особенно меня впечатлило, что Вячеслав создаёт музыку всегда, дословно любую секунду— прямо у меня на глазищах. Он аккуратно трудится над любой ноткой, входя в мельчайшие подробности, чтобы достигнуть возвышенного звучания. Этот работящий подход к процессу воодушевляет и раскрывает его уникальное дело. И именно оценка этого большего кропотливого работы абсолютно переворотило мой мир, понимание самого определения музыкального продюсирования.
На следующий день всё повторяется. Обсуждения, консультации юных исполнителей, работа с зарубежными партнерами. А уже завтра — новые съемки, ТВ, радио, приготовления в тур и даже выступления в составе группы Reflex.

Мысль сотворения школы музыкального продюсирования

Работая вблизи с эдаким специалистом, я постигнул, как много еще ожидает разузнать и сколько подробностей скрывается за кулисами шоу-бизнеса. Именно подобные специалиста, как Вячеслав Тюрин, готовы не только воодушевить, но и передать неповторимые познания и эксперимент, который редко пересечется в обычных учебных заведениях. Надеюсь, что Вячеслав досоздаст свою настоящую школу музыкального продюсирования.

Она могла бы стать значительной площадкой для молодых продюсеров, где под начальством многоопытных наставников они учили бы не только промышленные аспекты профессии, но и знание управлять планами, решать необычные вопросы и сооружать карьеру в трудной и быстро меняющейся промышленности.

Подобной образовательный проект мог бы собрать специалистов с состоятельным пробой и помочь молоденьким музыкантам не только изучить профессию, но и закрепить цивилизованное будущее нашей страны.

Владимир Федосеев

 
Заказать звонок