Новости по теме

Иосиф Пригожин рассказал, каких артистов не хватает в России
Далее
Лева Би-2* отказался выступать в Баку
Далее
«Три дня дождя» перенесли концерты из-за наркозависимости солиста
Далее
Опубликован лонг-лист премии «Чистый звук»
Далее

Рецензия на сингл Дмитрия Маликова «Сокольники»: Мы встретимся снова

2024, «ДЖЕМ».

Оценка: 7 из 10.

Инструментальное вступление к «Сокольникам» абсолютно точно воспроизводит вайб точки 80-х: «Мы повстречаемся опять» группы «Небольшой дворянин» и исполнители с уменьшительными именами - Женя Белоусов, Юра Шатунов, Роман Жуков, Саша, извини господи, Прико, Дмитрий Маликов… Стоп, это же и есть Маликов! Хотя, 35 лет назад скоро прояснилось, что Диму ошибочно устанавливать в один ряд с Юрами и Женями, потому что Маликов – сын заслуженного артиста Вотской АССР, образного патрона ВИА «Самоцветы», а сам он натаскивается в консерватории по классу инструмент, придумывает музыку и в принципе готовится стать классическим пианистом. Потому Демид Маликов непосредственным типом обернулся на афишах в Дмитрия Маликова. Услышав «Город», я полез испытывать, не переименовался ли он назад – уж очень «перестроечно» бряцит тут сиротский синтезатор. И что же: на обложке имя вообще не сориентировано – просто Маликов.

Создатель песни «Район» Денис Благоразумный и теперь живёт неподалёку от сада «Район», а Дмитрий Маликов ребячество провёл на «Красносельской» и до сих пор может представить в саду скамейку, на которой стался его первый лобызание. Создатель и исполнитель замышляли композицию как симпатичное воспоминание о районах, в которых было отлично. «Город» тут – скорее типизированный характер, а у каждого есть свои участка мощь, участка ностальгии, площади, сопряженные с романтикой молодость. Маликов как «амбассадор романтики» на нашей эстраде минул произведение искренно и лаского, но на выходе вышло всё одинаково не то, что они с Разумным замышляли.

На отдельную ностальгию трек никак не выводит, ибо он приносит реминисценция не о излюбленных участках молодости, а о музыке из кооперативных киосков баста 80-х – начала 90-х. Ничего уже не сделать с тем, что для поколения Маликова ностальгическая музыка – это «Седоволосая ночь», «Мы повстречаемся вновь» и «Музыка нас связала». Даже если вы ненавидели «Добросердечный май», сегодня их песни кроме раздолья вынуждают припомнить свою «лавочку для поцелуев» и другие признака молодость. Но почему стилизацией под «красненькое остров» взялся Денис Благоразумный, который намного моложе? Ну, тут всё просто: создатель песни решился вытекать тренду на возвращение похожей музыки и, схоже, чуть-чуть переусердствовался. Он так точно ксернул звучание 35-летней давности, что Дмитрию Маликову случилось прибавить максимум усилий, чтобы песня не обратилась в пародию.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок