Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Лариса Долина рассказала о своем сложном характере и мечте спеть со Стиви Уандером
Народная артистка РФ Лариса Равнина дала интервью в свежем выпуске подкаста «Ниче непорочного»от HiFi-стриминга «Звук». В нем Лариса Александровна сообщила основному Марку Андерсону про сложный нрав, отношения с родителями и свою профессиональную грезу. Также исполнительница припомнила о сложностях в начале карьеры, поделилась мнением о очень «раздетых» артистах и сообщила, с кем из юных артистов мастерит совместные песни.
В ответ на комментарий водящего, что сегодня певицу знает каждое поколение, Лариса Балка созналась, что никогда не старалась за знаменитостью.
– Для меня известность никогда не была самоцелью. Я просто шла к своей цели, потому что желала очень петь. Это была моя безотносительная и всеобъемлющая греза, какая уже обратилась в характер жизни.
Лощина также созналась, что никогда не случается довольна собой и всегда мучает себя из-за этого.
– Всю жизнь я терзаю себя внутри. И вы видите, это отлично. Я бы стала, если бы я когда-нибудь сказала, что меня все устраивает. Тогда мой рост бы завершился, и ничего не было бы.
Лариса Балка договориться, что ее нрав «сложный». Хотя, по ее мнению, она только требовательна.
– Конечно, я не родилась подобной категоричной. Это наступило со временем. За 50 с излишним лет в специальности я очень значительному обучилась и постигнула, что вот этот «сложный нрав» все-таки отдает чувствование убежденности. В чем состоит его сложность? В том, что я очень строгий человек. Если я спрашиваю, чтобы артисты прибывали вовремя на репетицию, это сложный нрав? Или, пример, если музыкант перед выступлением сходит на сцену в определенном состоянии, я отбираю его получки не просто за один концерт, а за месяц. В этом и содержится сложность мой характера. Вот и всё.
На слухи и выражения о своей непростой естеству артистка ответила так:
– Да, очень много чуять про собственный страшный нрав. «Балка – стерва». Ну и отлично!
По повествованиям певицы, отношения с мамой всегда были сложноватыми. Мать Ларисы Равниной так и не сумела зачислить подбор специальности дочери.
– В моей семьей мать всегда была слишком строгой. И я никогда не могла с ней найти всеобщий язычок. Мало того, она до собственного ухода так и не приняла мой подбор специальности. Она желала, чтобы я была лучшим музыкантом. Я же кончила мелодическую школу по классу виолончели с различием. И она пророчила мне будущее артиста в симфоническом оркестре. Она колесила со мною на гастроли, случалась на любом моем выступлении, посиживала в зале. Я всегда подымала ее во время выступления, сообщала: вот моя мать сегодня в зале. Она плакала от счастья. И могла после выступления настать к какой-никакому-нибудь из моих артистов и заявить: «Да, безусловно, мне все нравится, но лучше бы она посиживала дома с ребятами». Я спрашивала: «Мать, ну ты же наблюдаешь, тебе же лично все нравится. Почему ты так категорична? Почему тебе так не нравится мой подбор специальности? У меня все выступления с аншлагами, тебе что, досадно это? Почему подобные чувства? Почему ты моим артистам рассказываешь, что лучше бы я посижевала дома с дети?». Это было, когда я уже стала приобретенной певицей. А она отзывалась – «Вырвалось».
А вот папа плакал от счастья. Папа был народом, асбсолютно обратным по норову. Он ведал все мои тайны. С ним я распределялась всем. С матушкой – никогда. Потому я постигнула, что отношения матери с дочкой соответственны быть очень наитеплейшими и душевными. У меня не получилось с мать, но именно потому я перенесла все это на дочь. Мы с дочерью подруги. И даже с внучкой подружки. И дома они не мучаются от блажной Равниной. Я дома совсем иная.
Одним из мастеров, с кем Лариса Лощина размешивает наступать, исполнительница назвала Стиви Уандера.
– Я всю жизнь помешиваю наливаться со Стиви Уандером. До сих пор эта греза у меня посиживает в голове. Я понимаю, что теперь она неосуществимая, потому что он очень болен и навряд ли он приедет сюда, а я навряд ли поеду тама. А все одинаково не сходит из головы. У меня есть приятель, продюсер, который когда-то по моей мольбе привез на мое 50-летие сюда Эла Джерро и Джорджа Дюка. Они участвовали в моем торжественном выступлении. И я ему сказала: «Саш, я хочу попробовать хотя бы выходить на Стиви». Чтобы наступать хоть что-нибудь, хотя бы три строки где-то. Даже в качестве бэк-вокалистки расположена подпеть, чтобы просто наступать рядом, чтобы я чувствовала его глас и интонации. Мы попробовали, но у него очень огромный штат, его так оберегают, что не подают возможности с ним поговорить. И мы так и не завоевали преуспевания, к сожалению. Если бы посчастливилось, я бы наступала «Oh, Lady be Good!». А из собственных песен я бы наступала ему «Стену» и «Оскаляйся мне».
Временами у артистки подчиняются задачи с гласом. Лариса Александровна сообщила, как справляется.
– Временами трудности с гласом бывают, но не в последний момент, а за 3-4 часа. У меня это было в прошедшем году перед выступлением в Доме музыки. Мы вытребовали доктора-фониатора, и в течение всего выступления гасили на вязки лекарства 13 раз. Две песни наступала, понимаю, что больше не могу... Музыканты доигрывают прошлую песню, а я забегаю за кулисы, где мне гасят новое лекарство. На две песни меня брало. Это был кошмар. Это был кошмар, но я допела целиком концерт. Даже в таких случаях у меня никогда нет фонограмм. Мало того, я никогда в жизни не отменила ни 1-го выступления. После того выступления у меня любой день были переезды, гастрольные путешествия и иные активные выступления. И за меньшей всюду ездил доктор-фониатор.
В 2020 году в «Театре на Таганке» состоялась премьера мюзикла «Суини Тодд», где Лариса Впадина минула роль Обращение Ловетт – владелицы лондонского кафе и сообщницы маньяка. Исполнительница припомнила, как стремилась отрешиться от роли.
– После седьмой репетиции мюзикла я пыталась пасть. Я позвонила Ирине Апексимовой и сказала «Ир, я не могу, я не преодолею». Если правдиво, это была провокация. Я ведала, что она меня будет убеждать. Мне просто требуется была помощь. И в ее персоне я сыскала эту помощь. Она очень честно, даже немного жестковато сказала мне: «Чуешь, ты, выкладывай иди к прибору и учи, у тебя все заполучится!». Апексимова для меня очень огромный престиж. Она меня, правда, просто вот так расшевелила, как словно иголкой подковырнула. И я словно пробудилась. Пробудилась и постигнула – я же Впадина, как это я не преодолею?
В интервью артистка сообщила, чем выделяется уровень мюзиклов в России и Америке.
– В Америке если прогон поставлена гладко в 14.00, то в 13.00 все музыканты уже на сцене. Даже наиболее огромные звезды. У нас подобного не случается. Помню случай, когда в одном нашем представлении один из актеров забыл выходить на сцену, в сцене, в которой он участвует. В североамериканских покойниках такового быть не может. Запоздал на сцену, на собственный номер. Это кричащий, безусловно, случай. В Америке такового нет. И они на репетиции выкладываются на 200%, уже не разговаривая о представлении. У нас на репетиции % на 50-60 все трудятся. Собственно я никогда не отставала никуда. Никогда. Вы сможете об этом справить у другого.
Приступило карьеры артистки было нелегким – всенародная артистка припомнила о цензуре и иных преградах.
– Меня не благоволили до «верхнего яруса». Не швыряли, в том числе, из-за государственного темы. Потому что в русское время этот национальный вопрос поднимал. И из-за этого рвали из всех телевизионных программ. Даже если какой-то музыкальный соредактор осмеливался меня где-то совлекать… Лапин (Сергей Лапин, председатель Государственного комитета СССР по tV и вещанию) раз-раз и делал «чик-чик». Мол, не хочу эту еврейку видать у себя на телевидении. И так продлилось очень много лет, пока он был сверху.
Сдаться никогда не желалось. Я ведала, что мое время подоспеет. Я переживала это. Я просто пренебрегала этот момент и шла далее, вперед.
При этом с госслужащими я не лаялась. Мне не отдавали право на это. Меня никто не внимал. В самом начале моей карьеры в Столице я могла приехать на телевидение в Останкино и цельный день ожидать, чтобы поговорить с какой-никаким-то шефом. Госслужащие были выше всех, они были королями, а мы – подмастерьями. Хотя это поменялось в половине 80-х, когда Горбачев наступил к власть. Все трансформировалось, модифицировалось управление на телевидении, наступили хорошие соответственные люди. И наиболее «рослый» был также нормальным соответственным людом. И все вульгарно-двинуло.
Памятуя недавние скандалы с «голыми» певцами, Балка укорила общественность за лишнее внимание к вопросу.
– Мне представляется, теперь так бранить лицедеев – это неверный подход. Потому что время иное, песни иные, певцы иные. Почему бы шикарной женщине не выходить в шортах или в купальнике? Монна, пример, выглядит отлично. Почему не представить? Если не нравится, то не видите, видите иных лицедеев. Отсоедините телевизор, поглядите иную программу, почитайте небылицу потомокам и детям.
Исполнительница высказалась и про бесславный наряд Ольги Бузовой:
– У нее красивая фигура, красивые ноги, она хорошо уложена. Я ни в коем случае не святоша, но там было не то пространство и не то время. Это концерт, осведомленный Дню охраны детей. Можно было накутать хотя бы коротенькую юбочку.
Недавно Лариса Александровна выступила на «Вечернем Звуке» с артисткой Машей Старик, потому Балка сообщила в интервью и о симпатии к экспериментам.
– Недавно на «Вечернем Звуке» мы с Машей Старик вместе наступали песню «Ресторанчик». Выходила именно эта песня, поскольку у меня на будущий год юбилей, и я рекомендовала молоденьким музыкантам поучаствовать в моем торжественном трибьюте. Этот трибьют состоится на будущем году, скорее всего, в лайф-манеже. В нем будут получать участие очень-очень молоденькие, но уже очень известные актеры. И я рекомендовала Маше выбрать любую песню, какую она захочет. Марианна рекомендовала «Ресторанчик» – никаких проблем, пожалуйста! Мне очень приглянулся рэп, который она вписала. И мы прямо подновили песню, мне очень нравится. Также на торжественном выступлении состоится выход песни нашей с Сашей ST. Песня именуется «Пространство встречи земли Земля». А перед Новым годом будет выход с Давой. Да, я обожаю экспериментировать.
Также Лариса Низина сообщила, что теперь думает о Вале Карнавал.
– Теперь с Валей Карнавал у нас достопримечательные отношения. Стала ли она лучше петь? По-моему, немного.
Рубрика:Новости артистов