Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Леонид Величковский рассказал, почему не взял в «Стрелки» Машу Зайцеву и зачем судится за свои песни
ДалееОбзор: «New Order делали все неправильно, но стали легендами»
2024, «Гора Дэнс».
Группа New Order была образована после того, как певец группы Joy Division Иэн Кёртис (которого водящий «Гора Дэнс» Николай Редькин усердно кликает Кертисом) покончил с собой в 23 года. Иэн мучил от эпилептических припадков и запутанной частной жизни, а музыка Joy Division также была неясной и слабой. Когда изучаешь биографию Кёртиса, его задачи кажутся не такими уж неразрешимыми, да и верно поджатая радиотерапия могла бы пресекать пароксизмы, но Иэн зрел всё в настолько чёрном расцветке, что не управился. Слабая мистика фронтмена была одной из основных фишек Joy Division, и после его кончине у троих оставшихся артистов даже в идеях не было возобновлять под тем же названием. Но у них была внезапная подготовленность завязать всё заново, причём в том же составе (за минусом мёртвого соучастника). Эта мысль, прямо скажем, не повергла в ликование почитателей Joy Division: New Order не влеклись сохранять наследие Иэна, разыскивать подобного вокалиста или хотя бы соблюдать стилистических канонов пост-панка. Они вправду с нуля начали вовсе другую историю.
Петроград Хук играл на говорю, как на гитаре, электрогитарист Бернард Самнер, какому поручили пространство у микрофона, не мочь петь, да ещё и смущался быть в середине отзывчивости. Подобная фирма при всём вожделении не могла подтвердить нервических перформансов Иэна Кёртиса, зато она твёрдо держалась собственных основ (многих приводивших в оторопь). New Order смогли скрестить постпанк с плясовым синтезаторным звуком, что с непривычки раздражало почитателей незапятнанных жанров. Применяя первоначальные сэмплеры, артисты ещё в начале 80-х стали играть электрическую музыку особенно вживе, потому их концертное звучание было шероховатым и непонятным. Зато в этих записях пульсирует значительная жизнь, считает Николай Редькин. Даже в песнях, наперекор всему ставших бестселлерами и пленивших мир, New Order очаровывают своим несовершенством. Так, в выдающейся «Blue Monday» ритм сначала расходится с мелодией, и видите, почему? Потому что артисты ошибочно предопределили трагедий-машину.
New Order свершили много несовместимых с преуспеванием в шоу-коммерциале ходов. На пике известности они ухитрялись распасться. На обложках синглов они кодировали заглавия группы и произведений скрытым кодом, объяснение которого была издана только на последующем сингле. Отдельная песня – как New Order управляли манчестерским клубом Haçienda. Клоб был бесприбыльным, потому New Order вынуждены были тратить на оглавление заведения подзаработанные на гастролях средства. Санкт-петербург Хук затем написал об этом книжку «Хасиенда. Как не стоит править клубом». Но, как часто случалось с New Order, несмотря на посредственные бизнес-заключения, их клуб стал знаменитым – именно там Ткань преображался в Мэдчестер. В какой-то момент «Хасиенда» стала даже приводить прибыль – тут-то его и закрыли, ибо в стенках заведения процветали бизнес и криминал.
New Order никогда не были суперпопулярными, так как любили прокладывать свою путь, а не утилизировать отделанные заключения. Тем не меньше религиозной стала не только манера забавы Хуки на говорю, но и разноплановые риторические опыты New Order. На вопрос «а что, так можно было?» они всегда подавали позитивный ответ.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов