Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Тейлор Свифт с ее последним альбомом и «Espresso» Сабрины Карпентер стали самыми популярными на Spotify
ДалееОбзор: «По волне моей памяти»: лучший советский альбом. Сентиментальная прогулка
2024, Святослав Иванов.
Невообразимо верный ход от Святослава Иванова: повествовать про первый философически кипсек русской поп-музыки в режиме выслушивания. На течении всего выпуска «По зыби моей памяти» то бряцит фоном, а то выходит на первый чин, да ещё в режиме «караоке»: созерцателю таким образом очень убедительно демонстрируется, насколько сложные слова утилизировал Давид Тухманов. Что свойственно, у публики не выясняет вопросов, почему экая сложная работа с веществами арт-рока, прог-рока и психоделики потребовала ажиотаж – полоска скоро пропала с прилавков русских магазинов и реализовываться по абстрактной стоимости.
За время звучания «По валу моей памяти» Иванов поспевает раззвонить и об истории сотворения альбома, и о его смысле, и о стилистике песен, и о музыкантах, их записывавших, и о вариантах обложки. Вообще по пластинке Тухманова можно сбросить пару 10-ов обзоров, но создатель старался поместить в 45 исполнятся всё самое основное. Ряд моментов проговорён достаточно быстро – например, о том, что Александр Барыкин (Бырыкин, песня «Дитя, сестра моя») и Людмила Барыкина («Переполох») не были ни сродниками, ни даже однофамильцами, что Александр Лерман («Мотор, моё сердце») сваливал и не попал в выходные исходняк, и т.д. Чуток поподробнее Святослав Иванов стался на судьбине Натальи Капустиной, искренно исполнившей «Из Сапфо». Её девическая фамилия – Шнайдерман, она тоже укатила из государства и не была направлена «в титрах». Но в Америке она сделала достаточно живописную актёрскую карьеру под именованием Наташа Шнайдер и даже сотрудничала в качестве клавишницы с категорией Queens of the Stone Age. Как говорится, выясни что-то новое про кипсек, который послушал 100500 раз.
Иванов также говорит о роли старой супруги Тухманова Татьяны Сашко в выборе литературного материала для альбома, не пренебрегав восхититься тем, какие элитные бунтовщики и дебоширы (от Бодлера и Шелли до Сапфо и Верлена) числятся среди творцов стихов. Почти все участники вписывались отдельно друг от друга, не представляя, какой будет диафрагма в окончании. Это знал только Давид Тухманов, приверженец трудных аранжировок и неоднозначных жанров: помимо арт-рока и прогрессива, на диске можно услыхать фанк, винчестер-роковый отрывок, пение и значительное иное; основной поп-хит «Из вагантов» назван «боевитым стиль». Помимо того, создатель направляет внимание на «инвариантное» размещение треков (коллективными признаками спаяны первый и последний, следующий и предпоследний и так дальше) и на применение 1 и тех же тем, даже самоцитат в различных песнях. Отдельная нереида посвящена слащавым комментариям слушателей «По валу моей памяти» многообразных лет. Этот момент мне сначала появился спорным, но затем я понял, что он посодействовал творцу раззвонить о частных эмоциях от пластинки, не втекая в какие-то собственные записки и не делая целиком выпуск лишне экспансивным.
Наконец-то, Святослав Иванов берётся пояснить, в чём именно содержится мысль «основного мировозренческого альбома в русской поп-культуре». Если сообщать без специального умничанья, это «кипсек о силе художества». Кратко и ясно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов