Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Ловушка ностальгии: почему музыка повторяется через 20 лет?»
2024, «Лазерный диск».
Новая музыка теперь – это та же престарелая, только в свежей упаковке. Её даже не непременно шибко переосмыслять, ибо для слушателя главное – ухватить в песне что-то известное. Отседова и мода на ремейки, и гнет ностальгических проектов. В этих бесспорных решений завязывается новый выпуск «Лазерового диска» Олега Кармунина, и выясняет тошнота, что водящего эти исключения приводят в кое-какой тупичок. Да, в 80-е и 90-е артисты были раскрыты ко всему новому, а теперь ради удачи усердствуются задеть ностальгические ощущения слушателя. Да, преобразовать престарелый хит дешевле, чем интересовать публику чем-то новым. Да, аудитория желает известных ритмов, которые сносят её в сладкие детство и молодость и организовывают чувство устойчивости. И далее что?
В принципе, выпуск можно было абсолютно собрать из образчиков лихо размыканных старых бестселлеров, снова атакующих чарты, но Кармунин пошёл иным путём. Он помянул группу Tesla Boy, воссоздавшую звучание 80-х, и проект «Несмеяна», имитирующий «кооперативное остров» 80-х, но с асбсолютно страшный, глумливыми словами, после чего пришёл к тем, кто теперь использует «винтажное» звучание уже без тени драматичности. И дал им мнение. Стереополина сообщила, что в её музыке есть вещество манипуляции над слушателем, какому нравится предвидеть, куда пойдёт мелодия. При этом артистка убеждает, что собственный звук она «нарулила» нечаянно. Имя «Dead Blonde» Буланова (1999 года рождения) созналась, что просто почему-то любит всю эту попсу 80-х, хотя её предки никогда такого не прослушивали. Помимо того, Ирина сделала сплошной вывод о неисчерпаемости музыки той эры, к которой будут вернуться ещё многие-многие годы. Таковым типом мы услыхали воззрение тех, кто преднамеренно трудится с ностальгическими запросами общества.
Музыка – многоцелевая и стабильная машина времени. В доказательство этого тезиса водящий приводит очень разные упражнения: от альбома «битловских» каверов Николая Расторгуева до Егора Летова, бешено перепевавшего русские песни.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов