Новости по теме

Нуки превратила «Свети» в live-видео
Далее
Группа Louna спела «В этой тишине»
Далее
Gayazovs Brothers создали «Снег-пепел»
Далее
Константин Кинчев представил песню про то, как падает снег
Далее

Сергей Трофимов строит курятник и хочет выращивать ананасы на даче

Сергей Трофимов сразит огромный концерт на сцене Зелёного театра ВДНХ14 июня 2024 года. Перед докладом музыкант дал большое интервью gazetametro.ru.

Повествуя про грядущий огромный концерт, Сергей Трофимов сознался, что выступления в Зелёном театре для него одни из наиболее излюбленных, «потому что картинг предрасполагает к интерактиву и настроение совершенно летнее, отличный запас на кебые месяцы».

На вопрос о графиках на лето артист отозвал нежданно:

– Куры. Бабье я возвел, решился завести кур. Штук так 30. Внезапно стало влюбиться вести хозяйство. У меня уже есть под Муромом на участке сад, капустник. Это для души.

Фермерством музыкант занимается основательно, у него есть и консультанты, и ассистенты, и книжки по земледелию и животноводству.

– Больше всего меня пора­зило вспомоществование для садоводов и огородников 1721 года от некоего гражданского советчика, который изучает, где лучше в Санкт-Петербурге ананасы и бананы взращивать, – сообщил поэт и музыкант. – Я сначала размышлял, это стёб какой-то. Но тогда и климат другой был, и, оказывается, в то время Большой Город вправду наделял Европу ананасами.

По словам посетителя, до выкармливания ананасов у него дело пока не дошло, но на столе сейчас всё своё – от яблок до перцев с помидорами:

– Пришлось выучиться всё это запирать и сохранять. Бульба, хотя, догнила – её надо было сеном валить, и капусту ошибочно посолил – соли жалел, фигня получилась! Работа на земле, верный уход за деревьями – это целое дело. Можно сколько угодно сообщать про патриотизм, влюбленность к Отчизне как определенной абстракции. Но, когда у тебя есть земля, она тебе что-то даёт и ты данным дорожишь, ты чувствуешь себя обладателем данной земли. И вот тогда эту землю желается отстаивать.

Жена артиста влюбленность к аграрному хоз-ву не разделяет, а Сергею Вячеславовичу доводится мириться с её увлечённостью нынешним искусством.

– Приходится ходить с ней по любым удивительным выставкам. Я размышлял, не прибрано, а оказывается – установка! По мне, куча строй мусора – это куча строй мусора, – считает Сергей Трофимов. – Я понимаю, что есть в этом какая-то математическая мысль, формула, воплощенная в образных местах, но нет в подобном искусстве главного – нет Господа. Отгадать загадку можно, но в душе это не откликается.

Не откликается у автора-исполнителя и музыка кое-каких теперешних исполнителей:

– Я со скрипом слушаю мелодические исследования от SZA, которые дочурка мне подсовывает, а ей даю внимать Pink Floyd и пробую донести, что основное – мелодия, без неё музыка – безделица на один день.

И дочурка, и сын Трофимова воспламеняются музыкой безупречно. Сын Иван обучается на аранжировщика и музыкального продюсера и в качестве барабанщика играется в арт-джазовой команде Syncopated. Дочка Татьяна участвовала в шоу «Глас» и скоро выступит на «Свежей зыби» в Порт.

– Я был против её участия в конкурсе «Глас», а какой бы ни был человек профессиональный, если она дочь какого-то артиста – понятно, предки пропихнули... – сообщает наш посетитель. – А она упёртая, если уж что-то решила, то всё. У меня известные все переживали, когда ей в окончании не подали первое место. Подполковник, один мой известный, приятельствуем со времён борьбы в Чечне, ночкой мне из Сирии позвонил, бранится: «Я теперь поеду им там... Я ему: «Спокойно, это незрелый конкурс! Всё хорошо!» (Смеётся.)

Сергей Трофимов родился и подрос в Столице. Жил в квартире во 2-м Волконском проулке. Время с друзьями проводил в саду Основного дома Советской армии (нынче Свердловский парк) и в Первопроходческом саду.

– На ВДНХ также намеревались. Это была зона перемирия. В иных площадях можно было огрести, так как были противоборства: Марьина Рощица против Самотёки, Сретенка против Селезнёвских... А на ВДНХ можно было спокойно гулять, – сообщил музыкант. – Тогда вынужденно доводилось быть прислужным парнем, будь ты хоть со скрипочкой, хоть с боксёрскими перчатками. Стычки были всегда, но захватывал я один раз. Не посщастливилось, врезался в девчонку со Сретенки. Когда я её сопровождал, не прикасались, а затем дожидались. Мол, она с нашего места!

За время встречи Сергей Трофимов смог раззвонить и о своём внутренном поиске, и о рабочих буднях:

– Чтобы заработать на репетиционную совокупность, два года я работал на Втором подшипниковом заводе. Я был метрологом второго ряда – до сих пор не знаю, что это значит. Но в жарком цеху можно было отлично приработать, там и млеко за болезнетворность доставляли, и средства выплачивали. А надо было в хаом костюмчике сам-пят-сам-шест проламывать огромным крюком заглушку, откуда затем уклад шла. Мы тогда получали на технику и инструменты.

Годы перестройки и разрушение Советского Союза повергли нашего богатыря к вере.

– Когда стартовало время индивидуальных возможностей и индивидуального избрания после продолжительных лет хождения строем, было не по себе, – сообщает он. – А мы обтерпелись себя находить долею чего-то крупного. Желалось почуять свою участие хоть к чему-то, и я пошёл в храм. Крестился уже довольно в позднем возрасте и два года предназначал в соборе. Пел в хоре, затем был регентом (руководитель божественного танец). Были идеи остаться, я даже к Лёхе, прежнему барабанщику, отправился в Валаамский монастырь. Мол, прими на повиновение, желаю затворником стать. Он отозвал: «Серёга, храм и так хлебнула в XX веке, а ты добить её, что ли, желаешь?!» Воцерковленным я не стал, но христианином стал. Текущий католик – это другой, кто услышал Христа. А он сообщал очень просто: каждая действительность есть отражение твоей души. Если ты в душе не непорочен, то и вокруг тебя будет непрерывное говно.

 
Заказать звонок