Новости по теме

Программы радио «Орфей» будут звучать в эфире популярной радиостанции Зимбабве
Далее
Альбом Ильи Иоффа «Just Mozart» выпустила «Мелодия»
Далее
Григорий Лепс "заново начал" с Андреем Давинчи
Далее
Робби Уильямс примкнул к неформальной молодежи в клипе «Rocket»
Далее

Рецензия на клип Jony «Мне не больно»: Главное, чтобы костюмчик сидел

2024, Jony.

Критика: 7 из 10.

Певец Jony назвал игра «Мне не больно» лично непростой по текстуре из своих композиций. По его словам, творение было написано в подавленном состоянии, но оно обязано помочь слушателям избавиться от неблагоприятных чувств. Песня вправду нелегкая: там есть и говорок, и составляющие арт-рока, и амбровый колорит, причём одна с иным не смешивается, а переключается с разной ступенью складности. Певцу песня вправду могла помочь совладать с стрессовостью: ну видите, когда выговоришься или проорёшься, а то и поплачешь – становится легче. Насчёт слушателей не убежден: артист словно предлагает аудитории окунуться в его состояние и вместе из него сходить – но зачем же умышленно ввергать себя в депрессию? Как бы то ни было, «Мне не больно» частично ломает миф о Jony как о сладкоголосом сердцееде. Тут он преднамеренно сходит из этого роли и мастерит слушателю если не больно, то неприютно.

Визуализировать эту историю принялся режиссёр Эльвин Фомин. Мысль клипа – в том, чтобы отделаться от некоторой багаж, какая приносит тебе трудности. Отделаться, выпустить, похоронить – и жить далее. Но в осуществлении данной идеи артист и клипмейкер, на мой взгляд, чуть-чуть переусердствовали.

В первых кадрах с Jony, который и так стоит в утонче:нном костюмчике, жилетник сбивает мерки. Длинно, досконально, озабоченно. После этого комната переносится в неясный тёмный лес, где Jony, накрытый в кожаный домино, под дождём роет гробницу. Не просто яму, потому что вышедшее отверстие весьма обширно и углубленно. Тут вынужденно вспоминается первая сцена клипа и прокрадывается мысль: так вот зачем совлекали мерку! Исходя из этого, выходит, что в гробницу обязан успокаиваться сам Jony. Потомив зрителя ещё несколько сек., артист втягивает в кадр гроб… который при ближайшем рассмотрении оказывается импозантных размахов сундуком. После неких манипуляций с ключом прапорщик оказывается на дне ямы, и Jony, сурово танцуя с лопаткой, его усердно зарывает, а затем разравнивает землю вокруг «кладбища».

В следующем кадре он уже в ателье у портного, надменно смотрит на тот самый ключ и похожа его в ящик стола – где, представляется, уже скопилась сбруя подобных ключей. Избавившись от сундука и лопаты, Jony в новейшем костюмчике гордой поступью сходит на балкон, возможно, собственного замка и смотрит собственности. В конце созерцателю ещё зачем-то поясняют, что в огромном сундуке были захоронены скромных масштабов часы. Всё это обязано олицетворять зануление после освобождения от неблагоприятных впечатлений и мемуаров, но освобождено так прямолинейно и напыщенно, что клипу не хватает титра с дисклеймером: «Не сильтесь повторить – может не износить».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок