Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Рецензия на сборник «Голос мой услышь»: Трибьют Муслиму Магомаеву
2024, VK Records.
Оценка: без балла.
Безусловно, желалось бы услыхать трибьют Муслиму Магомаеву, записянный при меньше катастрофичных обстоятельствах, но что есть, то есть. Подлинник «Глас мой услышь» посвящён памяти потерпевших теракта в концертном зале им. Муслима Магомаева Crocus City Hall (такое целое заглавие площадки). Доходы от его выслушивания будут ориентированы потерпевшим 22 марта 2024 года, так что вы также непременно послушайте, если ещё не поспели. К тексту, практически все песни из трек-листка за два первых дня после релиза попали в Топ100 на Yandex Музыке, а две композиции промешкали там до сих пор.
Для сборника, приготовленного дословно за четыре дня, это очень солидная работа. Много соучастников проекта не пробовали копировать Магомаеву (это, в совместном-то, и бесполезно), а отрекомендовали собственный – часто внезапный – взгляд на его творчество. Собственный вклад привнесли представители различных поколений лицедеев – в перечне много молодых, и практически все из них (Miravi, Мераб Амзоеви, Elman, Toni, Seville и др.) выступили благородно. «Синяя бесконечность» в выполнении Navai может показаться дискусионной, зато Mary Gu и Loc-Dog мастерски и искренно наступали «Твои следы», а Обливаюся Чеботина и HammAli мелькнули увлекательным сочетанием гласов в композиции «Ты моя мелодия». В «Благодарю тебе» Валерия обнаруживала Амирчику, как нужно петь эту песню, но тот не до точки проникся. Ещё больше удивительно прозвучали дуэты Николая Расторгуева с Ваней Дмитриенко и Стаса Михайлова с Лимбой.
В многоголосном выполнении «Проблеска солнца милого» акцентируется исполнительница Мона, а более «лучшим» вышел двугласие Эмина с Юлией Паршутой «Ноктюрн»: тут никто ничего не изобретал, зато небесполезно следовали микроканонической версии.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов