Новости по теме

«Калина красная» отметит два года вещания в Москве живым концертом
Далее
Обзор: «Серёга – «Возле дома твоего» | «Хит сториз». Нам срочно нужен Доктор Дре
Далее
Программы радио «Орфей» будут звучать в эфире популярной радиостанции Зимбабве
Далее
Альбом Ильи Иоффа «Just Mozart» выпустила «Мелодия»
Далее

Рецензия на сборник «Голос мой услышь»: Трибьют Муслиму Магомаеву

2024, VK Records.

Оценка: без балла.

Безусловно, желательно бы услыхать трибьют Муслиму Магомаеву, записянный при меньше катастрофичных обстоятельствах, но что есть, то есть. Альманах «Глас мой услышь» посвящён памяти потерпевших теракта в концертном зале им. Муслима Магомаева Crocus City Hall (такое целое заглавие площадки). Доходы от его выслушивания будут сориентированы потерпевшим 22 марта 2024 года, так что вы также непременно послушайте, если ещё не поспели. К тексту, практически все песни из трек-листка за два первых дня после релиза попали в Топ100 на Yandex Музыке, а две композиции промедлили там до сих пор.

Для сборника, приготовленного дословно за четыре дня, это очень солидная работа. Много соучастников проекта не пробовали копировать Магомаеву (это, в всеобщем-то, и бесполезно), а отрекомендовали собственный – часто внезапный – взгляд на его творчество. Собственный вклад вписали представители различных поколений актеров – в перечне много юных, и практически все из них (Miravi, Мераб Амзоеви, Elman, Toni, Seville и др.) выступили благородно. «Синяя бесконечность» в выполнении Navai может показаться дискусионной, зато Mary Gu и Loc-Dog мастерски и искренно наступали «Твои следы», а Обливаюся Чеботина и HammAli блистали увлекательным сочетанием гласов в композиции «Ты моя мелодия». В «Благодарю тебе» Валерия выказывала Амирчику, как нужно петь эту песню, но тот не до точки проникся. Ещё больше удивительно прозвучали дуэты Николая Расторгуева с Ваней Дмитриенко и Стаса Михайлова с Лимбой.

В стоголосом выполнении «Проблеска солнца милого» отделяется исполнительница Мона, а более «лучшим» вышел ансамбль Эмина с Юлией Паршутой «Ноктюрн»: тут никто ничего не вымышлял, зато небесплодно следовали микроканонической версии.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок