Новости по теме

Mona разделила с Лолитой «Последнюю любовь»
Далее
Рецензия на альбом «Синяя богиня» группы «Ленинград»: Осознанность долой!
Далее
Сегодня родились Даня Милохин и Джадд Апатоу
Далее
Геннадий Хазанов дал неутешительный прогноз по поводу Михаила Галустяна
Далее

Рецензия на альбом «Live 2000» группы «Король и шут»: Пьяный концерт

2000, 2024 (цифровой выход) Moon Records.

Критика: 7 из 10.

Отметка этого религиозного концерта отлично знакома метким фанатам «Короля и паяца», а сейчас благодаря изданию в цифре его смогут услыхать все хотящие. Особенно рекомендуется тем, кто проникся творчеством Горшка и Ко после выхода сериала «Фигура и Шут». В сериале на обалдайс здорово сняты концертные сцены, а «жизненной» звук просто безукоризненен – ибо для саундтрека «кишовскую» «классику» чуток соскоблили. В следствии многие не без изумления разузнали, что в репертуаре «Короля и гаера» было не меньше 10-ка суперхитов на все эпохи: в наилучших песнях группы сочетались мелодика, удар, привлекательность, да ещё и сыграно всё было отлично.

Но для полнотелости картины стоит сейчас услыхать «Live 2000». Концерт заключался 25 марта 2000 года в Киеве в ДК КИИГА, причём «Фигура и шут» резал второе деление – а первое было отдано звуковому выступлению Егора Летова (его на диске нет). Среди поклонников отметка ходит заглавие «нетрезвый концерт» - и это ещё приветно произнесено. Свойство записи – ну просто бедовое, что приметно утежеляется капиталу артистов. При этом у группы в репертуаре уже есть много их главных песен – «Ели мясцо мужчины», «Волчатник», «Куколка волшебника», «Глупец и молния», «Прыгну со утесы» и др. Но сыграны они в, скажем так, очень необычных версиях. Отлично, что мы давно изучили слова этих композиций, а то бы не обсудили половину в той голосовой каше, которую отражали музыканты на сцене.

Есть в этом что-то оригинальное: парни рубятся «по чесноку», и Горшок спрашивает от зрителей кидать в него не пустопорожние, а целые банки с пивом. Пометка бряцит приблизительно как на кассете после 5-ого переписывания, и только партии скрипки Мотай Нефёдовой достаточно точно воссоздают альбомные версии: прочие музыканты, ощущается, в основном сочиняют. На этом фоне выделяется первый куплетец «Куколки волшебника», перепетый и переигранный достаточно исключительно – хотя, затем к Горшку присоединяются товарищи, изображающие нетрезвый хор. А песня «Прыгну со утесы» абсолютно лишилась своей катастрофической элементе: в рефренах все подпевают так усердно и так нестройно, что сложно разубедиться от хохота, невзирая на серьёзность темы.

Тем не меньше пометка просто сочится стройной энергией, и после выслушивания никто не может заявить, что «Царь и шут» очень хитовые и классные, чтобы сообразовываться панк-роком. В 2000 году это было совсем не очевидно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок