Новости по теме

Тима Акимов посвятил «По полюсам» любви между Москвой и Питером
Далее
Обзор: «Музыка перемен 1990 (Уход Цоя, «Сектор Газа», «Ламбада», «Кар-Мэн», «Европа плюс» и др.)»
Далее
У Сергея Соседова не срастается сломанная нога
Далее
Ирина Видова и Вадим Косенко представили новую версию песни Олега Молчана «Я люблю тебя, родная»
Далее

Рецензия на сингл Инстасамки «Мой мармеладный»: Мой мармеладный, я потратила кучу бабла

2024, Rocket Records, NaMneCash

Критика: 6 из 10.

Песня Максима Фадеева «Мой мармеладный» в выполнении Кати Герой вышла в 2004 году и начать огромный взволнованность. Наилучшие умы человечества полемизировать в прессы, что этакое «муа-муа» и «нож-нож» и можно ли это выговаривать при ребятенках. Много версий намечало подобные резоны, которые и взрослым-то ведать не непременно. Как бы то ни было, песня стала бестселлером, её аллилуия ведают назубок десятки млн. русских слушателей, а Катя Герой на кой-какое время из эстрадной артистки типичною руки трансформировалась в стильную поп-сенсацию.

Были и бесчисленные пародии, которые могли бряцать в КВН и остальных шутливых передачах. Над «джагой-джагой» глумились, как могли. Но, судя по всему, не очень удалось, ибо сатирические слова не можем выгнать из памяти чудак. А ведь там достаточно могли быть подобные строки: «Вновь взяла себе бизнес, Москва-Порт, я еду расходовать закутываю бабок, дорогой, не тоскуй», «Снова мне представляется, что кружится моя башка, да, я истратила закутываю бабла».

Прошло почти 20 лет. «Мармеладный» завирусился в тиктоке и получил вторую зыбь известности, причём, поскольку песню многие запомнят, волна вышла далеко за грани тиктока. Катя Герой поразмышляла о триумфе русской культуры, Максим Фадеев сообщил о том, что кавер-версию «Моего мармеладного» скоро отпустит неназванная зарубежная звезда, а пока этого не сотворилась, собственный вариант представила Инстасамка.

Цитаты про «Столицу-Эмират» и «закутываю бабла» я процитировал именно из её нового слова «Джаги-джаги». «Канонический» рефрен они с супругом и продюсером Олегом Еропкиным касаться не стали. Манера выполнения также осталась плюс-минус подобной же, как у Кати Герой, но поменялось оглавление куплетов. Сейчас башка поэтичной героини кружится в основном от шопинга, но при этом она признаёт в беседе со собственным мармеладным душнилой, что «я не права». На обложке же Инстасамка возлежит на громадном мармеладном мишке.

Забавно иное: то, что 20 лет назад считалось бы безупречнейшей пародией и попыткой шутить, сейчас спускается на полном серьёзе. Инстасамка, отрекшись в песнях от мата и обрисовок секса, сейчас поёт только о бабле, Дубае, богатстве и брендах. В своём «Мармеладном» она сделала то же самое, только на основе престарелого бестселлера. Все сопричастные к ремейку соответственны быть довольны с точки зрения коммерции, а слушателям ничего не остаётся, помимо как высчитать трек достаточно кринжовым приколом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок