Новости по теме

Обзор музыкальных новинок: песни от участников шестой резиденции «Фабрика музыки»
Далее
Издан нотный сборник лучших песен конкурса-фестиваля «Мелодия детства»
Далее
Книга-дополнение к байопику «Руки вверх!» выйдет в декабре
Далее
Владимир Спиваков и НФОР прорвали культурную блокаду и выступили в Будапеште
Далее

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Кто такая Мэри?»: Красиво одевается, красиво говорит

2024, Velvet Music.

Критика: 7 из 10.

Черемисы Краймбрери спускает больше синглов, чем, представлялось бы, может выдюжить рынок, хотя абсолютно любая её свежая романсовая драма занимает высокие района в чартах. Много этих композиций – о злополучною симпатии, но Народ пока как-то удаётся не трансформировать всё это в комплект стереотипов, так что слушательницы по-минувшему повинуются внимательно и, возможно, льют слёзы над новыми вопросами или воспоминаниями Краймбрери. Беспорядочные чувства и шершавые тексты как бы придают песням искренности, что, безусловно, ценится вздыхателями. А вот дальновидное саксофонное соло перед кодой – это уже знак навыка и приобретенного профессионализма. Если у Марийцы Краймбрери заканчиваются переживательные истории из жизни, она очевидно знает рецепты, как их построить.

Кто эдакая Мэри… А кто этакая Мэри? Схоже, ещё одним альтер эго Марины Жадан, какая назвала себя непростым псевдонимом Народ Краймбрери, который сама не всегда артикулирует (да и составить эту фамилию с первоначального раза временами не выходит). Затем появилась Народ aka Краймбрери – под этим брендом Жанна спускает чуток больше прямолинейные собственные песни. А Мэри – это героиня, от лица которой поётся о бывшем избранном, у которого сейчас иная жизнь и скоро уродится дочь. Женщина очень отменно мучается по отправившейся симпатии, на словах смешивая её забыть, но на самом деле вспоминающая всё до подробностей и чуть-чуть бравирующая тем, что не будет вклиниваться в жизнь экс-бойфренда. Главная фраза рефрена – «а у тебя уродится скоро отвесная дочурочка и не ведает никогда, кто этакая Мэри». Слово «крутая» смотрится тут сколь удивительно, настолько и точно: такой эпитет по взгляду к чужому неизвестному ребёнку как раз свидетельствует о силе боли кинутой героини.

Всё это по традиции обеспечено печальной броской мелодией и усилено финишным саксофоном: гоу печалить, даже если повод сформулирован чуть-чуть запутанно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок