Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Иван Рогунов и Екатерина Черноусова отметят 150-летие Рейнгольда Глиэра на выставке «Уникальная Россия»
ДалееСтартовал отборочный тур конкурса «Партитура»
Пресс-конференция, посвященная старту способа заявок для участия в III Всероссийском конкурсе молодых композиторов «Запись», состоялась в пресс-середке ТАСС 14 февраля 2024 года.
О правилах участия в конкурсе, его этапах, номинациях, составе коллегия и роли сходных планов в розыске новоиспеченных имен для развития композиторского художества уведомили проктор по концертной делу Столичной казенной консерватории имени П.И.Чайковского Виталий Катков, председатель совета Союза композиторов России, радист Александр Чайковский, ведущий директор - образный руководитель театра «Волна-опера», общенародный артист РФ Дмитрий Бертман, ведущий директор - образный руководитель телерадиоцентра «Певец» Ирина Герасимова и директор Столичного правительственного отвлеченного симфонического оркестра Ирина Шигорева, а также члены коллегия конкурса: Фабио Мастранджело, Юрий Башмет и Иван Бурляев.
Ирина Герасимова сообщила о том, что 14 февраля стартует прием заявок на проект «Дирекцион» - конкурс «для всех возлюбленных в музыку»
- Конкурс содержит 8 номинаций, - напомнила она. - Соучастником конкурса может быть горожанин РФ до 35 лет. Музыка победителей будет исполнена в формате выявленных концертных читок для всех, кто настанет в Огромный зал Столичной консерватории. Создания творцов будут отнимать члены коллегия, среди каких Александр Чайковский, Виталий Катков и др. На старт способа заявок теперь кинут вебсайт https://partiturakonkurs.ru. Партнеры конкурса: Адмиралтейство культуры РФ, Совет композиторов, МГК, МГАСО. Завершение способа заявок — 1 мая 2024 года. Дальше будет другой шаг — разделка заявок, а почтенное коллегия будет видеть, кто доблестен зайти в Топ-40. В любой номинации будет по 5 финалистов, из каких в итоге будет подобрано 5 фаворитов.
Александр Чайковский зацепил в своем выступлении аспекты балла юных композиторов.
- «Недостатка» композиторов я в России не наблюдаю, но новые имена необходимо искать всегда, - сознался он. - Любой год консерватории оканчивают одаренные ребенок, которые желают славиться и чтобы их музыка бряцала. Конкурс «Дирекцион» очутился очень нужным. Еще вовсе недавно композиторы были сами по себе, и безличный содействия их не обнаруживалось. А теперь уже показался 3 конкурс, включая Мировой конкурс альтистов Viola Masters Юрия Башмета и Конкурс С.В.Рахманинова. Теперь образуется костяк юных творцов, которые добили на этих конкурсах премии. Появляются новые имена, на которые мы, старики, можем надеяться. А «Дирекцион» выделяется тем, что тут презентована и отвлеченная, и эстрадно-симфоническая музыка, какая до поносного времени была не очень презентована в России. Актуальной является тема киномузыки, потому что в нынешных кинокартине часто бряцит чудовищная музыка. Все почему-то ориентируются на Голливуд, но а у нас нет подобной горы! Так что «Дирекцион» - это большее помощь в нашей культуре и огромный сдвиг в ней. Конкурс подает надежду молоденьким, которые только начинают собственный путь.
Также Александр Чайковский выделил первенствующие темы конкурса «Запись»: цивилизация, деяния, дисциплина, регата, служение Отечеству, юбилей Пушкина, многознаменательные даты, домашней значения, 1000-летие Суздаля, 80-летие Победы в Великой Нашей борьбе и фольклор.
Фабио Мастранджело сообщил о смысле конкурса «Дирекцион»:
- Как кантор, скажу — что «Дирекцион» - очень значительная акт со стороны зачинщиков. Уча историю, я ведаю, какие были отличные отношения у исполнителей с композиторами. Для нас это тоже значительная вероятность общения с новыми композиторами. Все новые партитуры — просто «спортзал» для дирижеров. Как член коллегия «Партитуры» я могу сделать подобные имена как Тихон Хренников-младший, София Романова и др. Стремлюсь вам удачи и убежден, что скоро мы услышим много новоиспеченных увлекательных композиций.
Дмитрий Бертман застопорил на значимости конкурса для творцов театральной музыки.
- «Дирекцион» относится к части исключительных конкурсов, - отметил он. - Любой день по несколько человек присылают в театр собственные партитуры и клавиры. Выделить по 9 пор в день на их заслушивание практически нельзя. Лучшая музыка не является сегодня «поп-музыкой», как ранее. К этому же сценическая музыка всегда сопряжена с большущим числом денежных инвестиций. Плюс у людей нет привычки к изобретению для себя новоиспеченных имен. «Дирекцион» отдает вероятность отнять чудесные создания и далее их продвигать. Рад, что в составе коллегия есть люди, которые готовы сим заниматься. У того же Радио «Певец» есть медиаресурс подмоги новоиспеченных имен. Главно, чтобы сегодня выявлялись молоденькие таланты и чтобы в этом конкурсе были задействованы все ареалы нашей государства. Многие молоденькие композиторы, которые находятся в депрессии из-за того, что их музыка не выполняется, обязаны непременно участвовать в конкурсе
Виталий Катков также стал на значимости проведения конкурса «Запись»:
- 400-летняя деяния МГК сопряжена с множеством знаменитых композиторов, и нам крайне важно, что конкурс коротится именно у нас. Композиторам нелегко отыскать путь к слушателю. «Дирекцион» - уникальный шанс не только помочь декларировать композиторам о себе, но и дать источник для выполнения больших конфигураций.
Ирина Герасимова подчеркнула, что Радио «Певец» не нечаянно стало одним из устроителей конкурса:
- Это большая сцена для композиторов. Мы вещаем в 11 городах России и скоро будем еще увеличиваться. Нас слушают 30 млн. человек, а это приблизительно 2 000 улов. Уже запланированы эфиры для каждого из сорока соучастников «Партитуры». Также у нас на радио стартовала раздел «Музыка нынешних композиторов».
Ирина Шигорева приметила, что галина-концерт конкурса «Дирекцион» 26 ноября 2024 года в МГК будет только «вишенкой на торте», но ему будет предшествовать колоссальная работа:
- Для другого оркестра робко и очень ответственно выполнять музыку, которую автор сам впервые услышит в подобном выполнении. Как исполнители мы будем получать участие в конкурсе в 3-ий раз. На коллективе лежит колоссальная ответственность и большее доверие. Гала-концерт — это уже финишный праздник, а главная работа будет протекать на читке партитур. На них будет твориться лучшая фанера, чтобы затем коллегия могло отнять наилучших. В сентябре-октябре у нас закончится пять крупных подобных читок с перерывом. После их записи в консерватории коллегия отберет по одному победителю в любой номинации. Хочу обратить внимание композиторов, чтобы они ясно придерживались условия конкурса — в каком формате и качестве мы готовы взять их работы.
Юрий Башмет сообщил о собственных аспектах балла молодых композиторов
- Я сладок, что ваш отличный проект «Запись» продолжает свою произведение. Для меня это согласованно и естественно. Мы не можем воспитывать беспрерывных «Чайковских», но мы обязаны основывать основу для выполнения новоиспеченных произведений. Выясняет состязательная среда, что является значительным обстоятельством. Подобные могучие планы, как «Запись», подают непохожую мотивировку для создательниц.
Иван Бурляев заточил внимание на смысле «Партитуры» для развития композиторского художества:
- В киномузыке дефицит имен явен — и в проекте свойства контента, который нередко внимать экстремально и досадно, и в недопонимании драматургии музыкального творения. Они никогда не преподавались у нас в стране. Рад, что в заключительное время это дело двинулось с мертвой кончено. К этому же в медиасфере есть момент повиновенья композитора клиенту. Вы себе не воображаете, какой это «спортзал» для композиторов - музыка для кино! Не разговаривая уж о том, что у нас один зал для записи киномузыки — тон-ателье «Мосфильма». А музыка фаворитов «Партитуры» вправду превосходная. Когда я слышу музыку, которую желается внимать — это невообразимо славно. Формат киномузыки в выполнении оркестра в консерватории без кино мне очень понравился. А мы можем себе допридумать, что может выходить на экране. Собственно я уяснил на всю жизнь тот день, когда симфонический банда впервые оправдывал мои творенья. Это самое значительное, что может быть для композитора. На цифровом оркестре вы никогда не сконструируете полноценной мелодической фразы. Жизненное выполнение подсобляет нарядить «нумерационный» потолок и знаться со зароненной начистоту.
В окончании пресс-конференции слово взял Алексей Чернаков — победитель первоначального конкурса, который одолел в нем с оперой «Пророческий сон» на многознаменательный интрига.
- Конкурс «Дирекцион» — немалое явление для меня, - сознался он. - Всегда вспоминаю его с признательностью. Во-первых, благодаря конкурсу я услышат собственные творенья в выполнении симфонического оркестра. Во-вторых, мои творения были записаны на «Мосфильме», Во-вторых, они были изданы. В-третьих, концерт в консерватории компилировался на ТВ. В-четвертых, особенно важна и валютная помощь. К этому же после конкурса у меня завязались заявки.
Денис Ступников, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов