Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Субстанция от Фадеева: «Серебро» вернулось! Обзор нового состава, новой песни и первого выступления»
ДалееРецензия на мини-альбом Мити Фомина «Артист»: Вертинский, Миннелли и «Алиса в Стране чудес»
2024, Bordercollie
Критика: 7 из 10.
После ухода из группы Hi-Fi Мите Фомину довелось прибавить чрезвычайные деятельность, чтобы принять себя в качестве сольного артиста. Было бы легче, если бы Митя мог использовать репертуар Hi-Fi, но такового позволения он не получил. Больше того, деятельно распространялась информация о том, что голос Фомина невозможно услыхать на записях Hi-Fi – он в группе не пел, а только живописал. К слову, продюсеры коллектива могли бы и позволить Мите выполнять «Не судьба» и «Беспризорника» - в этом случае сразу бы стало светло, что он может или не может петь. Но в итоге артисту подошло обосновывать это длительным путём, изменяя композиторов в разведках собственного репертуара.
Есть, безусловно, и те, кто считает, что Митя Фомин ничего ещё толком не доказал. Им стоит слушать делюкс-версию мини-альбома «Артист», происходившего в день 50-летия артиста. Тут Фомин раскрывает многие собственные дарования, в том числе и достаточно нежданные. И претенциозное заглавие пластинки на деле оказывается больше чем извиненным.
Кстати, формат «книга с комментами» будто умышленно для Мити сочинен. Он в собственной жизни раздал гуляю интервью и не лезет за словом в кармашек – а сейчас эти свойства были точечно приложены для конферанса к свым песням. В подводках Фомин успевает дать соответственное творцу композиций Алексею Романофу («он чувствует меня лучше всех», «посодействовал мне заново родиться как артисту») и поведать много увлекательного про любой из треков. Правда, с произнесением слова «небывало» не управился.
Перед «Актером» мы узнаём, что идолом Мити Фомина является Александр Вертинский. Вероятно, он это сообщал и ранее, но на сей раз аудитория даже не поспеют накутать подозрительную усмешку. В песне, записянной одним дублем, Митя выдаёт сильный риторический, искусный и даже сатирический спектр: может, это и не хит, зато отделанный сценический театральный номер.
«Моя Москва» - «живописная мелодическая открыточка ко дню рождению столицы», где Митя Фомин провёл 2-ой полжизни после переезда и Новосибирска. Песня была обнародована в сентябре и тогда представлялось очень «датской»; сейчас же можно спокойно услышать, что она сильная и мелодичная.
«Шляпочник» - ещё одна практически программная вещица. Тут и оммаж «Алисе в Стране чудес», и двойка с Понаровской («Льюиса Кэррола мы с Ириной идиентично почитаем – так и спелись»). Сладкозвучно песня решена в запахе запошивочного шансона. «Лайза» посвящена, конечно, Лайзе Миннелли – это ещё одна сюжетно-«сценическая» композиция альбома. Ну а в «Полутонах» деяния сотворения песни очутилась больше милой, чем само творение. Тем не менее за этот трек Митя Фомин уже получил «Милой патефон».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов