Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Леонид Величковский: «Успех того или иного трека сегодня — это как игра в казино»
ПРО АВАРИЮ, В КОТОРУЮ ПОПАЛА ЛАДА ДЭНС
— Если сообщать по поводу крушении, то мы все любой день рискуем, передвигаясь на авто, аэропланах и т. д. Зимой и сосулька может свалиться на голову. Таких ситуации было много. Вожделею Ладе быстрейшего излечения. Я написал ей в день, когда выдалась трагедия: «Как ты себя переживаешь?» В ответ получил эмодзи в варианте 2-ух уложенных ладошек.
О ТОМ, КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Путался С ЛАДОЙ ДЭНС
— Три месяца назад. Я ей сооружал новую песню. И она упрашивала подмахнуть со мною соглашение и на нее, и на престарелые бестселлеры. Я ей ответил: «Лада, пожалуйста, в любое время». Она мне составила: «Давайте завтра». И пропала. Это в слоге Лады. Если она говорит «завтра», это может быть минуя годы.
О ТОМ, КАК Предприниматель ПАВЕЛ СВИРСКИЙ УВЕЛ У НЕГО ЛАДУ ДЭНС
— Чуток-чуть|Немного не так. Мы с Ладой не были женаты. Хотя есть сказка, что мы были супругом и супругой. В тот период мы практически уже не водились вместе. Мы прожили вместе и проработали 4 года, два из каких вроде как хорошо. А два ругательных уже и не обитали, по сущности. Слава, звездность — трудное обуза. Когда на артиста сваливается известность, обменивается его постижение, психология, даже черты характера. Лада — ослепительный образчик. Когда она стала звездой, то шибко изменилась. У нее были жалобе ко мне, что я вроде как ничего не мастерю, хотя нашел, как известно, абсолютно все. При прощании в середине 90-х она предпринимала меня за грудки и справила: «Ты вообще кто? Ты никто». Спустя годы, миновав огромный путь и выучив много планов, я улавливаю это рассудительно, с пониманием.
О СУДЬБЕ «Звание»
— Все группы, которые я основал, действуют — «Вирус», и «Комиссар», и «Стрелки». В 2003-м или в 2004-м первый состав «Охранник» распался. Любая из солисток стала трудиться индивидуально. Но ни у кого из них не удалось стать большущими и необходимыми актерами. Что меня очень шибко расстраивает. Потому что девчонки небесталанные. Но самое увлекательное, в 2014-м году я их вновь собрал вместе по собственной инициативе. Они вновь стали выступать. Мы начали трудиться над свежими песнями. Они проработали год, а затем поддели меня. Просто декларировали, что желают трудиться сами, без меня. Но как оказывается впоследствии, они стали трудиться с Черкасовым — он их блуждал, и они меня поддели.
О ДОГОВОРЕ С Командой «СТРЕЛКИ»
— Мы его не поспели подмахнуть. Я его со собственной стороны подмахнул, выслал им. После чего они пропали — просто его не подмахнули. И все это вышло также не без роли Андрея Черкасова. Они сейчас с ним делают. Я не понимаю, что я не так нашел в жизни. Все артисты, к которым я владел известие, — «Метод», Лада Дэнс, «Вирус», «Комиссар», «Стрелки» — все делают. Но мне никто ничего не уплачивает.
О СОЗДАНИИ «ТЕХНОЛОГИИ»
— Я приступал в одной из первых электрических компаний в СССР «Биоконструктор». Ее основал Александр Яковлев в 1986 году. Чуток позднее в группу включился я, а затем и Богиня Рябцев. Нам (мне и Роме) очень нравилась группа Depeche Mode и вообще этот манера музыки — музыка-поп. По сущности, мы были промоутерами данной группы в СССР. Многие почему-то убеждены, что мы копировали Depeche Mode. Это сказка, миф. А если предпринимать манера хэви-сплав, то все группы, играющие подобную музыку, схожи. Ухватки, гармошки, звуки, стиль пения, манера одежи, стрижки — все схоже. У кого-то волосы кратче, у кого-то длиннее, кто-то использует клавишные, кто-то нет. Но сущность от этого не обменивается. Группа «Способ» просто хорошо вписалась в манера музыка-поп. Но для того, чтобы резать подобную музыку, необходимо было иметь поставленные приборы. В «Биоконструкторе» подобных не было. Мы были нищебродами тогда.
Как-то во время гастролей я познакомился с Натальей Гулькиной, какая тогда уже была одной из солисток «Марева». Наташа желала делать сольную карьеру. И я предложил ей составить увраж и просил маленькую долю с выступлений. На инструментах, которыми употреблял «Биоконструктор», я написал ей первый увраж — «Клуб». И она стала приезжать на гастроли и исключать мне процент. Я уже не помню, сколько я тогда получал. Но это были пристойные деньги, на которые мне получилось приобрести надобные приборы, самые нынешние на тот момент (в 1989 г. — Ред.). Что позволяло мне делать современный музыка-поп с передовыми звуками и употреблять сэмплеры, в то время очень дорогие приборы.
Фавориту «Биоконструктора» Александру Яковлеву это не понравилось. На данной грунте мы и разошлись с ним. Я, Роман Рябцев и Андрей Кохаев желали делать одно, а он другое. В группу «Разработка» надобен был исполнитель с басистым гласом, который бы «басил» как артист Depeche Mode Дэвид Гэхен. Так удалось, что мой однокашник Владимир Нечитайло пел подобным гласом. И мы его предпринимали в качестве вокалиста. Песни тогда писали я и Цыган Рябцев — 50 на 50.
В те эпохи были только две сладкоголосие телепрограммы, куда можно было угодить с подобной музыкой, — «Ранняя почта» и «50 на 50». Никаких иных разновидностей, чтобы продвинуть музыку в эфире, не было. И я двинул к Юрию Айзеншпису на беседа. Назначил ему несколько наших песен («Все, что ты желаешь», «Нажми на кнопку», «Странные пляски») и старался уверить его, что это популярная нынешняя музыка. Юра не соображал ее, поскольку в то время были знамениты группы из Столичной рок-лаборатории — «Команда С», «Учтивый отказ» и иные, а электрическую музыку, музыка-поп никто не понимал, и касаться к ней не очень хорошо. «У вас все вроде бы ничего, но надо прибавить пару трубачей в группу — 1-го рослого, другого маленького роста», — сказал Айзеншпис.
О ПРОДВИЖЕНИИ «ТЕХНОЛОГИИ»
— Задача была легче — чтобы Юра упихал нас в «Раннюю почитаю» и в программу «50 на 50». От него больше ничего и не нуждалось. Иных людей, которые могли бы сделать это, я не ведал. Тогда не было YouTube, веба не было и в помине. Чтобы музыку начали разносить, необходимо было отнести ее аудиопиратам. Что и мастерили многие артисты. Я ведал две корсарские студии, которые данным воспламенялись, — киностудия Андрея Лукинова «Звук» и «Мастер». Я причислил тама записи «Технологии», и «пираты» стали их тиражировать, так наши песни «ушли в люд». Чуть-чуть мы стали ехать на гастроли. В 1990-м году мы выступили в цирке мегаполисам Чернигова, где у нас случился дикий объявление — люди торчать в проходах. После этого выступления я вернулся домой, подсоединил телеавтоответчик, на котором было возле 10 извещений от Айзеншписа: «Леня, куда ты исчез, приезжай ко мне безотлагательно». В итоге мы с ним закончили соглашение, сообразно какому 30% с выступления бросали себе, а 70% припахивали ему. Подобные были условия (из-за чего мы впоследствии и разошлись с Айзеншписом). Но мы договориться потому, что нам необходимо было угодить в высокий артистичный высота.
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НАТАЛЬЕЙ ГУЛЬКИНОЙ
— Я написал ей два альбома, и на этом наше сотрудничество окончилось. Так как ее муж (на тот момент) Константин Терентьев стал меня и даже Наташу лгать — не передавал цена выступления или умалял ее. Костя все фити-мити заделывал себе. Я это постигнул. В итоге и я, и Гулькина с Терентьевым разругались. Он был (умер в 2006-м году — Ред.) очень изворотливым парнем. А далее у меня возникли иные проекты — группа «Комиссар», Лада Дэнс, «Стрелки», «Вирус».
О Поползновениях ВСТРОИТЬСЯ В СОВРЕМЕННЫЙ ШОУ-БИЗНЕС
— Стараюсь и сооружаю так, чтобы трек стал известным. Но сегодня все кардинально поменялось. Ранее необходимо было иметь приборы (клавишные, гитары, барабаны), мочь резать на них, ведать нотную грамоту, владеть гласом — то есть быть музыкантом, чтобы ведать, какой субдоминанта предпринимать, на какой-никакую кнопку поднажать. Чтобы сделать песню «под ключ», необходимо было сообщить от 1 000 до 5 000 $ и даже больше — за отметка песни, аранжировку и т. д. Тогда все вписывалось на магнитную фильм, а не на пк. Финансово это было общедоступно не всем. Потому шоу-бизнес был делом специалистов. Музыку осуществляли артисты. Если ты вписывал ужасный трек, достижение-фирмы просто не выбрасывали это на носителях, и на радио это не вертели. То есть достижение-фирмы и продюсеры были некоторым-то|определенным|неким фильтром — они не впускали некачественный продукт. Сегодня все упростилось. Довольно приобрести недорогой пк, загрузить тама контрафактные программы, плагины и сообщить наиболее все это в веб. Применение плагинов и программ вытурено не на артистов, а на демос, которые ничего не ведают и не могут. Реклама плагинов оповещает: вам не необходимо ничего мочь и ведать, программа все за вас сделает — «оттюнит» глас и сделает строгую гармошку. Изготовление музыки обратилось в компьютерное проектирование, оно сегодня ничего не стоит. Скоро уже загрузочка в веб будет машинальная. Ранее был в моде кварто-квинтовый сфера... Кварто-квинтовый сфера не дозволяет петь на одной нотке. Если проверить все нынешние бестселлеры, то они базируются на синхронной гармоники, какая дозволяет кричать на одной нотке всю песню. Можно петь даже мимо нот, программа «Аутотюн» сама машинально обусловит строй и машинально вышлет всю фальш и неточности в пении. Сегодня живут миллионы «сонграйтеров». Среди моих известных подобных людей толпа. Все внезапно начали строчить песни. Два-тройка уроков на YouTube — и ты сонграйтер, артист и продюсер одновременно.
ОБ Преуспевании
— Успех того или другого трека сегодня — это как забава в казино. Отдельные люди определяют на нуль и одолуют миллионы. С Иманбеком тот наиболее случай. Юноша, работавший «стрелочником» на жд станции, просто предпринимал отделанный трек, «пичнул» (повысил. — Ред.) строй, подбросил иной бит. И по какой-никаким-то первопричинам, никто не знает, по какой-никаким, трек выпалил. За три года его только на YouTube поглядели 280 млн юзеров. А вообще, это биллионы прослушиваний по всему миру. Даже я, который давно в данной индустрии, не могу понять, почему люди начинают широко внимать тот или некоторой трек. Лет 30 назад довольно было угодить с благопристойной песней на «Муз-ТВ», MTV и «Российское радио», которые слушала и выглядела вся сенегал, и она априори становилась хитом.
За 70 лет, что есть мировой музыкальный шоу-бизнес, все гармонические очередности, по которым образовываются бестселлеры, по моему глубокому убеждению, кончили себя. Ничего нового мы уже не придумаем. Придумать сегодня таковую песню, как «Гостинница Калифорния», уже нельзя. Может показаться аналог, и все будут сообщать: «Это схоже на то, что уже было». Но ничего значимого нового в популярной музыке придумать невозможно.
(Владимир Полупанов, «Доводы и факты», 16.08.23)
https://aif.ru/culture/person/napisala_do_zavtra_i_propala_velichkovskiy_o_dens_viruse_i_strelkah
Рубрика:Новости артистов