Новости по теме

Холзи показала изнанку звездной жизни в клипе «Lucky»
Далее
Юрий Эрикона: «Музыкальное наследие в нотах - для России»
Далее
Александр Толмацкий собирается снять фильм о Децле и не хочет больше никогда общаться с внуком
Далее
С Фредерика Бегбедера сняли обвинения в изнасиловании
Далее

Рома Зверь: «Бессовестные люди — страшная вещь»

О 90-х

— Для меня это время юности, и я уже не смогу беспристрастно о нем сообщать. Юность — первый и главный аргумент. Было очень тягостное время — хотя время вообще не случается легким. Сообщать, что тогда было нелегко, а теперь легко, тогда невозможно было купить колбаску, а теперь можно, — это не беседа. А время было намного увлекательнее, если сообщать о замещало многообразных развитых и подпольных тем, бесед, музыки. Все, что было воспрещено, хлынуло, и сотворилась культурно-сексуальная революция. А теперь я подобного не виду. Даже если брать шоу-бизнес, невозможно отрекомендовать то, что было тогда, на Первом канале теперь. Все раскрылось, обнаружились величина, возник размен — ну и ложь, сообразно. Прекрасно помню, как родители что‑то покупали, чтобы перепулить, — люд остался наедине с собой, стартовал дикий беспорядок. Но тогда были варианты нашего развития, развития компании. Мы могли о том поговорить и об этом и подвинуться в какую‑то сторону. Проблема в том, что тогда все были заняты собственным делом: мол, я буду предприятие приватизировать, а я буду ваучеры торговать. И никто особенно не размышлялся, как мы будем существовать далее.

ОБ ИДЕОЛОГИИ

— Никто не поразмыслил о том, что будет завтра, что мы скажем детворе. Куда мы идем вместе, зачем. Затем начали разыскивать идеологию, какой‑то наш путь. А мне представляется, путь прост: необходимо почитать людей, трудиться. Мы не можем зачислить точку зрения соседа, мы ксенофобы: нам ужасно, потому что это иной человек и мы думаем его за недруга. Теперь нам уже нелегко о чем‑то размышлять, потому что эпохи вообще ужастные: сколько людей отъехало, как раскололся люд. А он продолжает расступаться, и нелюбовь продолжает умножаться, чего ни в коем случае делать невозможно. И при этом невозможно позабывать, что все желают существовать. Тут и осуждать невозможно, и нелюбовь так невозможно плодить.

О СОКРАЩЕНИИ ДИСТАНЦИИ МЕЖДУ МУЗЫКАНТОМ И СЛУШАТЕЛЕМ

— Я думаю, тут больше плюсов, чем минусов. Я берусь музыкой, и создателю, художнику, который образовывает что‑то свежее, очень важно быть почувствованным. И чем больше людей обожает твои песни, картины, кино, тем больше у тебя вероятность поделить удовлетворенность. Мне повезло — у меня много многообразных слушателей, людей интеллигентных и не очень, рассудительных и нет. И все это, как мне представляется, намного пользительнее, чем если бы меня внимало какое‑то глупое число. Увлекательнее встречать всевозможных слушателей, с различным мнением и представлением о твоем творчестве.

О СЕБЕ И Поэтичном ГЕРОЕ

— Люди в целом никогда не ведают артиста, и я здесь вовсе не исключение. Я это и ранее прекрасно соображал. А носить и повествовать: «Видите, я вот подобной» — это как‑то неразумно. И вероятность просуществовать много жизней в рамках работы артиста, не один сценарий выкарабкать, а несколько и синхронно — это же полезно.

О Фактичном Кинокартине

— Работа будет идти где‑то еще, хотя уже отстранено очень много материи. Это будет фактичный кинофильм, который сваливается крупными блоками, когда происходит что‑то увлекательное. Недавно мы недельку ссаживали то, как группа вписывалась в студии «Добролет» в Санкт-Петербурге. Теперь поедем по местами юности — в кинофильме есть много увлекательных направленностей, и общение с воздыхателями в том числе. Кинофильм сшибает Евгения Григорьев, отличный кинодокументалистика, который недавно завязал снимать еще и игровое кино. [Полотно выйдет] в начале 2024-го или в центре — теперь подобные сроки сдачи.

О Собственных Песнях

— Не все, но многие, безусловно, про женщин. Многие песни даже с историей. В моем случае песни пишутся 2 приемами: на основе каких‑или волнению или это песни-фантазии про то, как ты себе представляешь ту или некоторую ситуацию. «Я с тобой» — это Воображение, «Все, что касается», «До недалекой встречи» также. «Тебе», «Зоны-кварталы» — не Воображение. Но и отдельные новые песни также основаны на историях из моих взаимоотношений. Что‑то вовсе не переменилось.

Я обычно собственные песни не переслушиваю — зачем? Когда задают вопрос: «Какой у вас излюбленный кипсек?» — я отвечаю: «Тот, который пишется». Вот только тогда я слушаю песни. Затем атлас сходит, и все, он уже не вовсе мой.

КАКИЕ ЛЮДИ Возбуждают Занятие

— Которые врут, грубы, неуважительно причисляются к другим людам. Мне не нравятся люди, которые смогут сообщать про тебя различное. Лесть — выкладывайте так это назовем. Люди без основ. Бессовестные люди — ужасная вещица. Ты даже еще можешь во что‑то верить, но, если у тебя нет совести, это всё.

(Карина Бычкова, «Объявление Daily», 26.05.2023)

 
Заказать звонок