Новости по теме

Право в эпоху «цифры»: как издавать книги без нарушения авторских прав
Далее
Обзор: «Музыка перемен 1989 (Pink Floyd, «Мираж», Маликов, Тальков, Moscow Music Peace Festiva и др.)»
Далее
Ассамблея Народов Мира сохранит память о московском ополчении
Далее
Яна Чурикова, Юлианна Караулова и Валдис Пельш проведут новогоднюю ночь на Первом канале
Далее

Лисы победили демонов при помощи японских барабанов в постановке «Море синего леса»

Спектакль «Море индигового бора. Японское вращающийое шоу» был презентован в Театре Терезы Дуровой 11 мая 2023 года.

Неповторимая посадка Александры Самохиной сообщает историю любви молочной лисицы Кино Кицунэ и отважного ратника Гецу Оомори. Воздействие музыкального представления происходит в относительно смирные для Японии эпохи в день праздничка Цукими Мацури — любования целой Луной. Лисицы подмечают эту дату в невылазной гуще живописного индигового бора Аокигахара вклинили от цивилизации. Они пляшут, резвятся и стреляют в барабаны, пока в их компанию не включится шикарная белоснежная лиса Кино Кицунэ (Альмира Самигуллина). Какое-то время их внимание приковано к необычной гостье, но вскоре они сбрасывают к ней энтузиазм, манимые на торжество, приткнутое народами в поселке.

Оставшись одна, Кино Кицунэ пересечет одинешенького запутавшегося борца Гецу Оомори (Кирилл Цой). Чтобы не быть изобличенной людами, она преобразовывается в прекрасную даму и представляется с ним. К этому времени из деревушки возвращаются веселые лисы и приносят с собой напиток. Гецу Оомори пит очень много, чтобы приметить у женщин трены и лисьи уши. Скоро идиллии приходит конец, потому что на сцене появляются бесы, привлеченные персиком бессмертия. За право обладания колдовским результатом они суют в бой с лисами, каких защищает Гецу Оомори. В неодинаковой схватке воитель приобретает летальное ранение, но отбивает Кино Кицунэ, которой и достается персик. Интимному бессмертию она любит обновление собственного спасителя.

«Море василькового сооружение» - уникальная для нашей державы установление, все перипетии которой поданы предпочтительно при поддержки ритма японских барабанов. Мудреные правильные узоры подчеркнут безудержное развлечение юных свободных лисиц, а сладкозвучные перезвоны пронзительной перкуссии сигналят о зарождающемся сердечном томлении главных героев. Барабаны утилизируются в постановке и в качестве реквизита — в установленные моменты представления за ними лисицы укрываются от людей. Задействованы в представлении и мощные результативные приборы, накалываемые на шеи танцовщиц, но не сковывающие при этом их движения.

В «Море василькового сооружение» участвуют и артисты с иными классическими японскими приборами. На щипковом гусли классно играется Наталья Григорович, с флейтами сякухати и синобуэ профессионально управляется Вера Волнухина, а владеющей нажористой наружностью мультиинструменталист Дмитрий Калинин не только лихо исполняет партии на сякухати, сямисэне и нокане, но и напевает этническую песню, предваряющую вывод демонов.

Классическая японская выдержанность также отыскали отображение в «Море голубого бора». В сценографии применены части, присущие японским гравюрам с их неярким колоритом и умиротворяющей складностью направленностей. В такой стилистике заметано изваяние восходящей над бором и горестями целой Луны, какая к этому же на протяжении всего действия неназойливо, но эффектно обменивает собственный цвет. Во другом филиале на перемену ей доводит персик бессмертия, который подсвечивается сходным образом.

Кроме самых разных вращающийых партий толпа по достоинству оценивает головоломные пляски актеров, схватки на клинках, а также акробатические трюки и манипулирование металическим полукольцом. Наводненный до несогласия зал всегда награждал соучастников представления аплодисментами, а по завершении представления длинно не хотел выпускать их со сцены.

 
Заказать звонок