Выставка-форум «Уникальная Россия» приглашает на второе открытие с Анастасией Макеевой и Александром Шоуа
Далее
Юрий Эрикона представит «Многоголосную душу»
Далее
Митя Фомин пишет книгу, после которой от него многие отвернутся
Далее
T-Killah и Мария Тарасова вновь станут родителями
Далее

Лисы победили демонов при помощи японских барабанов в постановке «Море синего леса»

Спектакль «Море василькового нить. Японское вращающийое шоу» был презентован в Театре Терезы Дуровой 11 мая 2023 года.

Уникальная представление Александры Самохиной говорит историю любви молочною лисицы Кино Кицунэ и отважного бойца Гецу Оомори. Воздействие музыкального представления происходит в относительно безмятежные для Японии эпохи в день праздничка Цукими Мацури — любования целой Луной. Лисицы фиксируют эту дату в невылазной плотнее живописного кубового нить Аокигахара вклинили от цивилизации. Они плящут, резвятся и охотятся в барабаны, пока в их компанию не включится великолепная белоснежная лиса Кино Кицунэ (Альмира Самигуллина). Какое-то время их внимание приковано к необычной гостье, но вскоре они сбрасывают к ней энтузиазм, манимые на торжество, обстряпанное людами в поселке.

Оставшись одна, Кино Кицунэ встречает уединенного потерявшегося ратника Гецу Оомори (Кирилл Цой). Чтобы не быть изобличенной народами, она преобразовывается в прекрасную даму и представляется с ним. К этому времени из села возвращаются веселые лисы и приносят с собой водка. Гецу Оомори пит очень много, чтобы приметить у женщин трены и лисьи уши. Скоро идиллии приходит конец, потому что на сцене появляются бесы, привлеченные персиком бессмертия. За право обладания чарующим фруктом они входят в бой с лисами, каких защищает Гецу Оомори. В неодинаковой схватке воитель обретает летальное ранение, но отбивает Кино Кицунэ, которой и достается персик. Индивидуальному бессмертию она любите обновление собственного спасителя.

«Море индигового бора» - уникальная для нашей державы установление, все перипетии которой отданы предпочтительно при поддержки ритма японских барабанов. Головоломные правильные картинки подчеркнут безудержное развлечение юных свободных лисиц, а сладкозвучные перезвоны железной перкуссии сигналят о зарождающемся сердечном томлении главных героев. Барабаны употребляются в постановке и в качестве реквизита — в поставленные моменты представления за ними лисицы скрываются от людей. Задействованы в представлении и мощные результативные приборы, насаживаемые на шеи танцовщиц, но не сковывающие при этом их движения.

В «Море кубового бора» участвуют и артисты с иными обычными японскими приборами. На щипковом инструмент искусно играется Наталья Григорович, с флейтами сякухати и синобуэ профессионально управляется Вера Волнухина, а владеющей нажористой наружностью мультиинструменталист Дмитрий Калинин не только лихо исполняет партии на сякухати, сямисэне и нокане, но и напевает этническую песню, предваряющую вывод демонов.

Классическая японская выдержанность также отыскали отображение в «Море индигового нить». В сценографии применены части, присущие японским гравюрам с их скромным колоритом и умиротворяющей гладкостью направленностей. В такой стилистике заметано изваяние восходящей над бором и скорбями целой Луны, какая к этому же на протяжении всего действия неназойливо, но эффектно обменивает собственный цвет. Во другом филиале на перемену ей доводит персик бессмертия, который подсвечивается сходным образом.

Кроме самых разных вращающийых партий толпа по достоинству оценивает головоломные пляски актеров, схватки на клинках, а также акробатические трюки и эквилибристика железным полукругом. Наводненный до несогласия зал всегда награждал соучастников представления аплодисментами, а по истечении представления длинно не хотел выпускать их со сцены.

 
Заказать звонок