Новости по теме

Симфонические произведения Эльмира Низамова выпустила «Мелодия»
Далее
Seville и Lyriq – об апгрейдах, чутье Artik и готовности к эпатажу
Далее
«Большая Цифра» открыла зрительское голосование: зрители выберут лучшие проекты из лонг-листа премии
Далее
Александра Гудкова оштрафовали за пародию на Shaman "Я узкий"
Далее

Лисы победили демонов при помощи японских барабанов в постановке «Море синего леса»

Спектакль «Море кубового нить. Японское вращающийое шоу» был презентован в Театре Терезы Дуровой 11 мая 2023 года.

Уникальная положение Александры Самохиной говорит историю любви белоснежной лисицы Кино Кицунэ и отважного бойца Гецу Оомори. Воздействие музыкального представления происходит в относительно покойные для Японии эпохи в день праздничка Цукими Мацури — любования целой Луной. Лисицы фиксируют эту дату в непролазной почаще живописного голубого сооружение Аокигахара вклинили от цивилизации. Они отплясывают, резвятся и охотятся в барабаны, пока в их компанию не включится шикарная белоснежная лиса Кино Кицунэ (Альмира Самигуллина). Какое-то время их внимание приковано к необычной гостье, но вскоре они лишаются к ней энтузиазм, манимые на торжество, обделанное людами в поселке.

Оставшись одна, Кино Кицунэ наталкивается сиротливого заплутавшего воителя Гецу Оомори (Кирилл Цой). Чтобы не быть изобличенной народами, она преобразуется в прекрасную даму и представляется с ним. К этому времени из села возвращаются веселые лисы и приносят с собой водка. Гецу Оомори пит очень много, чтобы приметить у женщин задолженности и лисьи уши. Скоро идиллии подходит конец, потому что на сцене появляются бесы, привлеченные персиком бессмертия. За право обладания чарующим фруктом они входят в бой с лисами, каких защищает Гецу Оомори. В неодинаковой схватке воитель обретает летальное ранение, но отбивает Кино Кицунэ, которой и достается персик. Персональному бессмертию она любит обновление собственного спасителя.

«Море кубового бора» - уникальная для нашей государства положение, все перипетии которой вручены предпочтительно при поддержки ритма японских барабанов. Мудреные правильные узоры подчеркнут безудержное развлечение юных свободных лисиц, а сладкозвучные перезвоны металической перкуссии сигналят о зарождающемся сердечном томлении главных героев. Барабаны употребляются в постановке и в качестве реквизита — в назначенные моменты представления за ними лисицы таятся от людей. Задействованы в представлении и полные результативные приборы, напяливаемые на шеи танцовщиц, но не сковывающие при этом их движения.

В «Море индигового бора» участвуют и артисты с иными обычными японскими приборами. На щипковом инструмент искусно играется Наталья Григорович, с флейтами сякухати и синобуэ профессионально управляется Вера Волнухина, а владеющей нажористой наружностью мультиинструменталист Дмитрий Калинин не только лихо исполняет партии на сякухати, сямисэне и нокане, но и напевает этническую песню, предваряющую вывод демонов.

Классическая японская выдержанность также отыскали отображение в «Море василькового бора». В сценографии применены части, присущие японским гравюрам с их скромным колоритом и умиротворяющей складностью направленностей. В такой стилистике заметано изваяние восходящей над бором и горестями целой Луны, какая к этому же на протяжении всего действия неназойливо, но эффектно обменивает собственный цвет. Во 2-ом филиале на перемену ей наступает персик бессмертия, который подсвечивается подобным образом.

Кроме самых разных вращающийых партий толпа по достоинству оценивает диковинные пляски актеров, схватки на клинках, а также акробатические трюки и манипуляция пронзительным амфитеатром. Наводненный до отречения зал всегда награждал соучастников представления аплодисментами, а по завершении представления длинно не хотел выпускать их со сцены.

 
Заказать звонок