Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Демис Карибидис: «Уровень восприятия шутки — в мозгах у каждого»
О Ребятах
- Семья великая, и они друг за ином подтягиваются, учат друг друга, вручают данные. Хочешь резать? Начинать резать во что-то сильное, не надо нам твоих ребячьих игрушек. Детки очень любознательные. Старшей дочке Софии вообще забавно все. Недавно она посмотрела видео, в котором дровосек сваливает древца, и спросила: «А зачем он это мастерит?» — «Вот наблюдаешь, мы сидим на постели, она приготовлена из бревна». — «Ну, не знаю, я бы не ронила лес». — «Ты ж моя хорошая, а на чем бы мы тогда почивали?» — «Можно было бы и на полу соснуть, но лес бы я все-таки не валила». — «Отлично, ты лес ронить не станешь. Полагаюсь, никто из нас этого делать не будет».
О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
- Детки хотят развести дома зоопарк, но я понимаю, что ответственность пробуждается лет в 8, а у нас старшей дочке 7. Вот когда наступит время, мы непременно поймем какое-то великое сильное скотиое. Ну, я не ланку, безусловно, обладаю в виду.
Пока мы начали с рыбки. Ее наименовали Мэри — скорее всего, в честь дочки нашего друга Зураба Матуа. Вот я теперь наблюдаю за тем, насколько детки готовы идти ответственность, чтобы не папа вычищал аквариум и питал Мэри, а все это они ладили сами. У нас есть соглашение: если София заканчивает первый класс отлично, зарабатывает щеночка или котика.
ОБ УВЛЕЧЕНИЯХ СЫНА
- Играется в машинки и почитает футбол. Прогуливается в секцию в садике, и, кстати, у него хорошо получается для 3 лет. Когда ему было два, я как-то привел его на состязание «Спартака». Он сидел на стадионе, не вовсе понимал, куда видеть, и просто заколдованно замечал за трибунами, на которых горланят болельщики. Ему очень приглянулась обстановка. Сейчас он узнает футбольные азы и обожает «Спартакушка».
О ТОМ, КЕМ ВОСПИТЫВАЕТ СЫНА
- Спартанцем. Мы с ним искаемся на бабском полуострове, поэтому содержимся друг друга. Много режем и говорим.
О Фамильных Повинностях
- Когда у тебя есть повинности по таунхаусу, это очень привязывает к семье. Даже если желается прогуливать до невежественности, ты все одинаково возвратишься и осуществляешь то, что обязан. У меня, по последней границе, в малолетстве было так. В 6 пор повечера вся семья присаживаться за стол — значит, и тебе надо показаться, означить, что ты тут. Я скоро связывал с чем-нибудь кусочек хлеба — все, я отметился. Дальше — хоть на все четыре стороны бегом во двор. У меня есть старший брат, и отец с юношества приучил нас к системе ответственности. Брату он говорил: «Если что-то с ним (то есть со мною) случится: поцарапается, свалится, вляпается во что-нибудь — виноват ты». А мне: «Если он тебе что-то сказал, но ты его не слушал — виноват ты». Потому мы прогуливались друг за ином, брат видел за мною, а я подчинялся его. Сейчас эту схему использую в семье я. Если в комнате не припрятано, то виноват не точный человек, виноваты все.
О РОЛИ ГЛАВЫ СЕМЬИ
- Невозможно быть в парадигме, где кто-то один основной. Тогда другой человек будет пробовать дискомфорт. Я добросердечный и лохматый до того момента, пока кто-то не переведется рубежа. И мне в голову не подоспеет приказывать закона вроде «Вы мне тут все покоряетесь». Нет, быть основным — это быть сознательным.
В моем осмысливании голова семьи — Пелагея, потому что она наш центр управления полетами. На ней все, начиная с денег, которые приносит фирма под прозванием «папа», завершая ребячьими процессами, починками, домом. В этих задачах главно уметь помочь друг другу в необходимый момент, когда кто-то утомил. Пример, папа пришел с работы и видит, что мама выдохлась. Значит, вместо того чтобы идти почивать наиболее, надо заявить: «Так, детки, построились в ряд, всходим кверху, маму не прикасаемся».
ОБ ОБРУЧАЛЬНЫХ КОЛЬЦАХ
- Я вообще-то не обожаю ходить кольца, часы, мне это неловко. Но как надел свое обручальное кольцо, с тех пор вообще никогда не сшибаю. Ну, неужели что на съемках, если надо. Или в качестве шуточки: если Пелагея, пример, купает посуду и кольцо отстранила, могу наступить и возложить вблизи свое: «Ты не перемещаешь, а я почему обязан?»
ОБ ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ К ЕГО ПУБЛИЧНОСТИ
- Хорошо. Им представляется, что всех изображают по телевизору, потому что тех, кто подходит в краски к отцу, также а представляют. Старшая, София, кстати, и сама в этом году снялась в телесериале «Выдача». Причем это была не моя инициатива, просто режиссер предложил. Она серьезно приготовлялась к съемке, обучала контент, повторяла его, репетировала перед зеркалом. Когда прихряла на съемочную площадку, немного запаниковала. Но там ее шевелили по всем цехам, она посещала на подкраска, узрела, как все обделано, и угомонилась. Встала в кадр и справилась с установленной проблемой очень даже хорошо. Роялти заполучила, хотя, из папиного кармашка, но это не основное. Большее радость ей дало само участие в процессе.
О Кинокартинах, КОТОРЫЕ ЕМУ Занимательны
- Это какие-то животрепещущие истории, которые выстроены не на действиях героев, а на их мотивировки. Перед тем как видеть кино, надо постигнуть, зачем ты его глядишь. Вот брать хотя бы индусский триллер «RRR» («Вблизи кричит революция»). Очень известный, его скручивают во всем мире. В него хорошо вложились, там сумасшедшая письмо, звериные бьются с военными, очень много эффектов. Когда ты садишься видеть этот боевик, принимаешь их закона забавы. Не мнишь глупыми людей, которые это сшибали, а соглашаешься с тем, чтобы они тебя веселили, — тогда кино затевает доставлять радость.
О Собственных РЕЖИССЕРСКИХ АМБИЦИЯХ
- Мне бы хотелось сбросить комедию. Я чаю, что это одна из наиболее непростых тем в нынешнем российском кино. Не могу заявить, что у нас нет счастливых комедий, но вы запомните советские? Они не зря стали знаменитыми, не зря мы можем изложить их напамять с секретными веждами. Вот если, пример, предпринимать изложение «Лавровой пленницы» — фабула вовсе не сложный: юноша едет на Кавказ собирать присказки и тосты, случайно стает очевидцем воровства женщины. Но при этом вы видите любую мотив кинофильма, любого персонажа. Это исполнительное отображение того времени. Вот и я желаю представить много комичного из того, что зрю в жизни. За образчиками далеко ходить не надо. Вот я лицезрю девушку, какая стоит на кассе с телегой, перед ней не открывается заслонка, и она напрягается и злится. Я думаю: «Куда ты так отстаешь? У тебя в телеге какие-то парадные продукты, ты Дед Мороз?» А она бьется в истерике перед данной заслонкой. Я стараюсь постигнуть мотивировку: откуда эдакое состояние? Оно же не только что проявилось на кассе, а подоспело намного ранее: может быть, утром, когда эта девушка ссорилась с мужем...
О ЛЮБИМЫХ Артистах
- Мне нравятся непосредственные артисты. Вот, пример, Павел Майков: когда он говорит в кадре, у меня не выясняет чувства, что это написанный документ. А очень многие жженную, к сожалению, просто прочитывают, после чего временами представляется, что, переключая каналы, ты выглядишь один и тот же сериал. Если надо сыграть, ты сыграй, а не скажи! Не непременно сообщать: «Ой, мне жарко!» Это можно представить. В общем, подавая жженному в руки роль, надо соображать, способен ли он сделать его лучше. Вот тогда будет успех.
О ПОПАДАНИИ НА РОЛЬ ПО ЗНАКОМСТВУ
- У данной медали две стороны. Когда ты что-то сильное делаешь, тебе проще работать с опробованными народами. Я знаю это как минимум по практике в Comedy. Когда я сочиняю свои миниатюры, сразу понимаю, кто из резидентов мне надобен как компаньон.
О СВОЕМ Норове
- Я перфекционист в произведению, непременный и буквальный, никогда никуда не отстаю. Отзываюсь абсолютно произведению и требую от тех, кто меня опоясывает, того же наиболее. Не даю себе полномочия на погрешность. Если даже снимаюсь в рекламе, буду сближать с ума автора, призывая, чтобы он написал документ точно, забавно и классно. Для меня не составит труда заявить: «Мне это не нравится», если втюхивают что-то нерадивое.
О МАТЕ В Шуточках
- Материться кому-то идет, а кому-то нет. Вот если мы услышим что-то схожее от Гарика Харламова, это будет конечно. А от Тимура Батрутдинова — навряд ли. Я сам могу временами как-нибудь аккуратно пропустить таковое. Пример, когда случу какой-никакую-нибудь миниатюру с Мариной Кравец и понимаю, что к образу ворчливого мужа, которого я режу, это что-то добавит. То есть это будет к месту. А если нет, то зачем? Уровень восприятия шуточки — в мозгах у любого.
О ТОМ, КАК Резать ЧЕЛОВЕКА БЕЗ МОЗГОВ
- Очень легко. Когда играешь каждого персонажа, с мозгами или без, основное — соображать его функционал, задачи и мотивировки. Как только эта картина складывается, ты легко оказываешься в его коже. Вот мы как-то писали истории с Жориком Вартановым для Миши Галустяна. И воображали себе подобного героя: он на все отвечает раскаленно, ищет выгоду во всем и постоянно пытается выделиться, поблистать. Довольно, богатырь ясен.
(Татьяна Пустынникова, «7 суток», 12.01.23)
Рубрика:Новости артистов