Новости по теме

Linkin Park могут вернуться на сцену с новой вокалисткой
Далее
Deep Purple выпустили первую песню из нового альбома
Далее
Умер Андрей Тропилло
Далее
Обзор: «Русский шансон: беспощадное погружение в народный жанр»
Далее

Стас Намин: «Музыка, словно язык эсперанто - понятный для всех людей на земле»

О ТОМ, ЗАЧЕМ ЕМУ ГРУППА «ЦВЕТЫ» И Восстановление «Сада Горестного»

- Увлекательный вопрос. Я не замышлялся об этом. Наверное, и то, и другое просто для кайфа. Рок-н-голландер – заболевание, от которой невозможно вылечиться. «Красками» я берусь, как ностальгией по юности. Музыка, которую они играются, сегодня, наверное, не очень популярная, но она значительная и благовидная, и мне недалека, так как я прививался на «Группа». А то, что сиим летом я собрал новый состав «Сада Тяжелого», это вправду нежданность, даже для меня. Уж точно я этого не планировал. Но когда было заметано осуществить пир 35-летия нашего центра SNC, мне кто-то сказал, что ничтожно, что не будет группы «Парк Горестного», какая была моим первоначальным планом в Середке. И я подумал, что вправду ничтожно.

В 1987 году я собрал группу, но уже в 90-м она практически распалась, просуществовав три с половиной года и взлетев за это время на наиболее вершина. И я решился, что сегодня имеет смысл её вдохновить на том же степени. Тем больше, что для меня это было не очень непросто. Во всяком случае, легче, чем в первый раз 35 лет назад. Дословно за два месяца перед выступлением я собрал новый состав, и 28 августа группа уже выступала у нас на фестивале.

О РОЛИ ПРОДЮСЕРА

- Надо соображать, что музыкант и продюсер – две различные специальности. Какие бы отличные не были артисты, создать самим крутую, модную группу им вытанцовывается редко. Именно потому хороших артистов очень больше, чем нехилых компаний.

Это приблизительно, как кинорежиссёр и актёры. Жженную а не смогут сделать чернушка без режиссера. Я сиим занимался и в «Расцветках», а потом, в восьмидесятых, подсоблял всевозможным группам в нашем продюсерском середине. Теперь я уверился, что дело вправду не пропьешь. Наверное, группы, воздвигнутые на одном творце-исполнителе, подобные как «Машина времени», «Аквариум», «ДДТ» и иные, смогут обойтись без продюсера. А в случае «Расцветок» и «Сада Тяжелого», созданных продюсером, как только выпадает один или два вещества паззла, довольно даже продюсера, общая головка скоро рушится. Так сотворилось с первоначальным формулой «Сада», так было и с «Красками», когда я перестал ими учиться в конце 90-х, переключившись на «Парк». И напротив, если продюсер занимается командой, то даже в случае подмены кой-каких артистов, манера и уровень группы не изменится. В «Расцветках» за полвека резало возле 50 артистов, но манера и почерк группы не видоизменился. И в «Парке» возможны различные артисты. Основное - манера и индивидуальное дело. В престарелом составе у меня было только три артистов с истинным умением и талантом международного степени. А в этом получилось, что все. И это очевидно, когда вы видите их концертное видео.

ОБ ИСТОРИИ Сотворения Первоначального СОСТАВА «Сада Несладкого»

- Думаю, что многие всё же ведают правду. Но если для кого-то эта деяния невразумительная, можно почитать на официозном портале группы gorkypark-band.ru, где есть и бумаги, и интервью популярных артистов и других очевидцев и участников проекта.

Если коротко, то все стартовало в 1986 году, когда с приходом Горбачева после бесконечных лет запретов группу «Цветочки» пропустили на 45 суток в тур по США. Там я и затеял создать новую группу умышленно для североамериканского рынка. Там же вымыслил для нее заглавие «Парк Горестного». Когда мы возвратились в Столицу, я вместе с дизайнером Павлом Шегеряном вымыслил начертание GP в виде серпа и молота, а через пару месяцев в январе 1987 года приступил собирать состав.

Все артисты, каких я брал в команду, помимо Если Носкова, трудились официально с трудящийся книгами у меня в команде «Цветочки». А Александра Миньков (Звание) работал в «Расцветках» ранее.

На тот момент «ПГ» был мой основной проект, и я работал с категорией, аккуратно контролируя все, принимая заключения и по музыке, и по имиджу, и, безусловно, по карьере группы, которой занимался я один с 1987 по 1990 год.

За это время на моей студии, которую я основал в столичном парке им. Горьковатого, на репетиционной базе группы «Цветочки», артисты трудились над репертуаром и демо-записями. Два года я не сооружал им никаких концертов и рекламы, они трудились в студии, дословно не выходя, оставаясь там даже на ночь. Я испытывал их работу и одновременно разыскивал пути для их карьеры через собственных приятелей в США.

О ПРОДВИЖЕНИИ КОЛЛЕКТИВА НА ЗАПАДЕ

- Довольно длинно ничего не раздобывалось. Я приглашал в Столицу популярных людей шоу-бизнеса, но никто за группу не брался. Единожды позвал популярного промоутера Глюкозамин Кинга, который сшиб про наш Центр и мою новую группу картина для ТВ США. Но и он решился не хвататься всерьёз за новый проект. Летом 1988 года я образовал «Саду» выступления в Ленинграде совместно с категорией Scorpions, которые стали их первоначальными концертах на публике.

Но действительно всё двинулось с района только через полтора года. В конце года 1988 года я уломал президента гитарной компаний «Крамер» Денниса Берарди, которого ведал еще с тура «Расцветок», стать их клерком и отослал группу к нему в Нью-Остров для создания больше умелых записей и рекламы. Кстати, оформление виз, эмиграционных бумаг и авиабилеты башлял наш «Центр SNC». А все трата артистов в Америке, включая студию звукозаписи в США, башлял я лично.

О Переломном МОМЕНТЕ В КАРЬЕРЕ ГРУППЫ

- В декабре 1988 года мне получилось пригласить в Столицу, в SNC, группу Bon Jovi и президента «Полиграм Рекордз», Бешена Эшера, с которым мы подмахнули ровный договор на выпуск пластинок «ПГ» в США. А еще через полгода, летом 1989-го, вместе с моим ином, клерком группы Bon Jovi, а сегодня и клерком Kiss, Доком Макги, мы осуществили известный показ на стадионе Лужники. Я ставил «ПГ» в телевизионную передачу на весь мир вблизи с глобальными звездами, что сразу сделало группу популярной в США и в мире. А выданная «Полиграмом» полоска «Gorky Park» получила большею известность.

О РАСПАДЕ «Сада Горьковатого»

- В 1990 году, когда я отослал группу за счет нашего Центра на первоначальные гастроли в Америку, группа развалилась. Николай Носков возвратился в Столицу, а накипь артисты «сбежали» от меня и сохранились в США. Фактически разговаривая, это была инициатива гитариста группы Белова, который давно об этом размешивал и уломал парней остаться. Они все внезапно пережили себя суперзвездами и попробовали сами продлить карьеру, преступно применяя заглавие «Парк Горестного». С ними сразу изорвала договор бизнес «Полиграм Рекордс». Иные нешуточные имена шоу-бизнеса не возжелали с ними трудиться, зная, что сотворилось, и разумея, что это уже не та группа, на которую можно делать ставку. В следствии былые артисты «Сада» зарезали карьеру в США и были вынуждены вернуться в Россию, приготовив вид, что США им просто наскучила. Их песня «Moscow Calling», в мире никому не популярная, стала востребована в России, и они, наконец-то, начали получать средства тут. Но не смогли сберечь группу даже в России, и в следствии развалились. Вот, фактически, и вся деяния.

О СУДЕБНОЙ ТЯЖБЕ С АЛЕКСЕЕМ Чистым

- Сущность в том, что все эти годы я не показывал к нему жалоб и впервые за 30 лет решился настроить верность. Все эти годы Алексей Белов всюду воображал себя созидателем и руководителем группы и так следовательно к этому пристрастился, что даже завязал отсуживать у меня полномочия на заглавие и начертание. Начиная с 90-го, кусками группы командовал Белов. Оставшись в США уже без меня и без фаворит-вокалиста, записавшего все песни первоначального альбома и прописавшего основную песню «Bang», - и по закону, и по правды они не обязаны были воспользоваться не присущим им именем, а выдумать свое, типа «Парк Белова» или что-нибудь сходственное. Но им было легче употреблять отделанное и уже разрекламированное мной имя, чем создавать новое.

Сначала я был обескуражен их действием. Но затем, ведая, что они искренно лгут в СМИ и делают вид, что построили группу сами и без меня, я решился, что аргументировать собственные полномочия, когда нет подмахнутых условий, это великая ведущая болезнь. Особенно тогда, в 90-е, когда законов практически не было. Я ес этот проект «по кайфу» из-за собственных продюсерских амбиций, не имея ввиду обогатить на нем денег, да и, как все тогда, был неискушенным в толке подписания умелых контрактов с музыкантами. Я даже не размышлял о том, что надо обязательно это сделать до того, как «дернули от берега». В следствии, столкнувшись с предательством и нечистоплотностью, я решился не взывать к их совести и не бороться за верность и просто забыть эту историю.

Я начался иными проектами: досоздал забрасывал на льду, симфонический ансамбль, с какими концертировал по миру. И 30 лет не демонстрировал Белову и фирмы жалоб за незаконное применение заглавия и логотипа. Хотя у меня уже были на то все основания и легитимные полномочия в России, а затем и в США.

Все эти годы Белов искренно брехал в собственных интервью, позиционируя себя творцом и руководителем «Сада». Возобновлял употреблять заглавие и эмблема GP.

Фактически, все, кто связан с рок-музыкой, да и не только, отлично ведают правду и наблюдают за неправдою Белова с усмешкой. Это и те, кто был тогда вблизи - Гарик Сукачев, Сережа Мазаев, Дмитрий Ревякин, «ЧайФ» и иные, фактически, вся столичная и петроградская сборище.

Я вправду отвлекся тогда от данной истории и много лет не направлял на них внимание. И только когда нашему середине осуществилось 30 лет, корявый начали спрашивать меня про проект «Парк Тяжелого». И я впервые завязал рассказывать, как все было на самом деле.

Фактически разговаривая, я и сейчас не предъявляю жалоб к прошедшему – что было, то было. Но в 2019 году мы с компании «Мелодия», с которой уже давно трудится группа «Цветочки», задумали выпустить первый атлас «Сада Горестного». Хотя оказывается, что Белов с компанией уже поспели оформить на себя не только бардовские и исполнительские полномочия на этот увраж, но и продюсерские. Исправить это недоразумение оказывается возможным только в тяжебном распорядке, хотя атлас «Gorky Park» я продюсировал с начала и до точки, выпустив в 1989 году на компании «Полиграм» и тогда же на «SNC Рекордс». Попутно решили дооформить присущие мне полномочия на заглавие и начертание группы «Парк Горестного».

У меня нет пробы судов, я ни с кем никогда ранее не тягался. И в этом проблеме вверился юристконсультам, разумея, что хотя на моей стороне. В следствии для меня оказывается неожиданным отрицательное заключение свида по поводу моих продюсерских невинен на фонограммы. И, конечно, вызвало больше проблем, чем разумения.

ОБ АРГУМЕНТАХ, ПОВЛИЯВШИХ НА Заключение Свида

- Для меня это тайна. Казалось бы, нелегко оспорить тот факт, что первую вымышленную пластинку группы, какая так и называлась «Gorky Park», продюсировал я, что подтверждают в собственных ранешних интервью, которые есть на портале ПГ, и Носков, и даже Звание.

Если даже не брать во внимание, что я собрал эту группу, вписывал демо у себя на студии и в Америке, условился и подмахнул договор с «Полиграмом», выслал группу в США и отпустил там увраж, то как не получать во внимание тот факт, что на данной виниловой пластинке и компакт-диске, выданных в США, черным по кипенному написано, что я «экзекьютив продюсер». Это является несомненным свидетельством моих продюсерских невиноват на фонограммы этого альбома.

Помимо того, этот факт доказал своим служебным посланием начальник группы Деннис Берарди, имя которого также стоит на пластинке. Кстати, было забавно, когда испытав это письмецо, адвокаты Белова произнесли, что оно подложное, так как Деннис Берарди полтора года назад умер. Мы с Деннисом похохотали, поскольку он находится в добросердечном здравии, и он скрепил письмецо у нотариуса.

Правдиво разговаривая, я не очень смотрю за действием, но, насколько я знаю, их один-единственным аргументом было то, что они ранее меня поспели зафиксировать продюсерские полномочия на этот увраж во Всероссийской компании интеллектуальной имущества. Надо еще и соображать, что я ни в коем случае не притязаю на исполнительские или бардовские полномочия. Речь идет только о правах продюсера.

Белов, который через собственных адвокатов преподносит ситуацию так, что типо все это есть он, действительно, как и все накипь, работал у меня в команде «Цветочки» на получке. На момент создания пластинки они владели только собственными мелодическими способностями. Они и сегодня это хорошо ведают и разумеют. И пускай их мотивировка в этом процессе остается на их совести.

Фактически, этот процесс главен особенно в соображении и легитимном доказательстве того, что я обладаю к этому плану открытое отношение. В том, что он был сотворен по моей инициативе, и по моей инициативе был записан и выпущен первый увраж GP, в который я инвестировал собственные креативный силы, собственные связи, инвестировал даву, время и деньги, предпринимал на себя ответственность за коллектив и атлас, вышедший на конторе «Полиграм». Как я уже сообщал, все это фактически засвидетельствовано служебным североамериканским менеджментом группы и лично компанией «Полиграм», показавшей меня как продюсера на обложке альбома.

О Обстоятельствах Преуспевания Отстроенного КОЛЛЕКТИВА

- Дело не только моя, а всех артистов, которые уместились в новый состав команды. И не нечаянно мы пригласили спец. посетителем Николая Носкова с которым у меня все эти годы сбереглись дружественные и почтительные отношения. Он не только уникальный певец, но великодушный и беспорочный человек – один-единственный, кто тогда отрешился от предательства. Я чаю, что новый состав GP это и его бригада, где он может участвовать, когда у него будет время от его удачливой и достойной сольной карьеры.

О Свежеиспеченном СОСТАВЕ «Сада Горестного»

- Если престарелый состав я не отымал, а просто предпринимал тех, кто у меня работал в «Расцветках», то в этот раз позвал уже показавших себя среди специалистов супермузыкантов, несомненно, 1 из наилучших в стране и даже в мире.

Прежде всего, это грамотный токаор и певун Олег Изотов, обворожительный барабанщик и также певун Алексей Баев. В выступлении 28 августа участвовали также электрогитарист и певун Павел Священников и один из наилучших в мире легендарный бас-музыкант и певец Мера Мендоса. В этом составе произошло первое выступление группы. Но в команде есть ещё и очень яркий фаворит-певец Сергей Арутюнов, который, к сожалению, был плох и не туман выступить на этом концерте. Кстати, это тот негустой случай, когда гены переходят способность в последующем поколении, так как его отец Николай Арутюнов был очень одаренным блюзовым солистом. Возможно в составе также смогут участвовать и иные артисты, не меньше яркие и одаренные, подобные как выдающийся барабанщик Кенни Аронов и иные верховного значения артисты из России и США.

(«Доводы недельки», 21.12.22)

 
Заказать звонок