Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Музыкальные чарты за 52 неделю: лидируют Джиган, Artik & Asti, Niletto, Jakone, Kiliana и другие
ДалееНа выставке «Место счастья. Спорт и музыка» в «Лужниках» представили исторические фотографии Ива Монтана, Imagine Dragons и Мадонны
Изобретение глубокого фотопроекта «Пространство счастья. Регата и музыка» произошло в «Лужниках» 15 декабря 2022 года.
На 2 этажах Огромный спорт арены разместились две большие экспозиции. Второй жилье отведен под фото более ясных моментов sport событий, протекавших в «Лужниках» на течении больше чем полвека, с 31 июля 1956 года. Это и церемониал зажигания Олимпийского огня в 1980 году, и первый гол на Чемпионате решетка по футболу в 2018 году, забитый Юрием Газинским, и трагичный марафон между командами «Порт Юнайтед» и «Челси» на Лиге чемпионов 2008 года, и многие иные призначные для болельщиков перипетии. Специальное пространство на этаже занимают ценные экспонаты - призы Спартакиады, оригинальная снаряжение известного хоккеиста Валерия Харламова и значительное иное.
Первый ярус занимает пролог разоблачила «Музыка», повествующая о выступлениях, состоявшихся на Огромный sport Манежу «Лужников» начиная с выступления Ива Штат в декабре 1956 года и завершая сольным выступлением Григория Лепса летом 2022 года. Также тут можно увидать фото с выступлений Майкла Джексона, Мадонны, Аллы Пугачевой, Игоря Талькова, «Песни», «Кино», «Короля и клоуна», «Машины времени», Басты, Сергея Шнурова, Scorpions, Imagine Dragons, Rammstein, Muse, Bon Jovi и многочисленных иных.
- Мы старались озарить все призначные перипетии, которые учили в «Лужниках» со дня основания спорткомплекса, - сообщил на изобретении выставки «Пространство счастья. Плавание и музыка» ведущий директор «Лужников»Александр Пронин. - При этом наша положение — живой индивидуум, потому что деяния «Лужников» не окончилась. Сейчас отражение любого призначного действия на наших выставочных пространствах будет обыкновением.
Соорганизаторами выставки стали информативное агентство ProStars, ИД «Коммерсантъ» и РИА «Новости».
- Мероприятий подобного проекта в нашей истории еще не было, - заметил на изобретении экспозиции основной редактор информативного учреждения ProStars Евгений Сафронов. - Во-первых, это касается масштаба, а во-вторых — так серьезного подхода, который показал олимпийский комплекс «Лужники». Буду прямодушен: год работы не прошел даром и даже нас чему-то подучил. Раздельное благодарю Юлии Журкиной, Артуру Селищеву и всему начальству спорткомплекса «Лужники». Нешуточная и амбициозная задача была решена работниками комплекса искрометно. Специальную признательность обнаруживаю фотографам, которые предоставили собственные работы и выносили наши капризы на течении всего этого года. 20 человек уже начало участие в этом плане, и скоро к ним подстроятся еще и новые творцы. Все они — наилучшие агенты нашей музыкальной фото. Практически концертная деяния «Лужников» была сочинена заново — и эта деяния вышла очень увлекательной.
Из 2200 фоток с мелодических событий, презентованых на обозрение организаторов, для экспозиции были отобраны только 57. Не меньше строгим был выделение фоторабот и со sport событий.
- У нас в редакции много «спортсменов», хотя, для многочисленных из них учение спортом ограничивается просмотром матчей по телеку, - сообщил руководитель фотослужбы ИД «Коммерсантъ» Сергей Вишневский. - Тем не меньше, мы пытаемся работать на всех больших sport событиях в России и даже за рубежом, куда теперь агентов России хоть и не аккредитовывают, но мы все равно силимся вкрадываться. Сообразно, на втором этаже экспозиции много служб относятся нашим авторам — настоящим и прошедшим.
Руководитель Центра оставления наследства и развития туризма АО «Лужники» Юлия Журкина отдельно поблагодарила адептов информативного учреждения ProStars за произведение по подбору снимок музыкантов для выставки:
- Очень много фото запросто экстремально было отыскать в мощь того, что «Лужники» - это альпинистский тема, где в главном сберегаются фото со sport событий, - созналась она. - В фотохрониках агентств также остались в главном спорт действие или же массовые концерты, но только начиная с 90-х лет. Мало кто ведал, что первый концерт во Дворце спорта «Лужники» дал Ив Монтан в 1956 году. Найти фото с него было довольно экстремально. В 50-60х у нас также ходили Леонид Утесов, Дюк Эллингтон, Поль Робсон… Многие творцы этих фотографий уже не с нами, поэтому мы кропотливо загорались розысками их преемников. Мы очень признательны всем, кто дал нам вероятность выставить эти работы.
Мысль выставки охватывалась в том, чтобы соединить и сберечь память о событиях как спорт, так и музыкального характера.
- «Лужники», конечно же, много знает в первоначальную очередь как баскетбольный конструкт, где велась Олимпиада, матчи Чемпионата решетка по футболу и тренинга спортсменов. Но а это еще и большая концертная ток, где с наиболее раскрытия спорткомплекса протекали асбсолютно изумительные действия, образующие значительную часть наследства Столицы, - рассказала журналисту информативного учреждения ProStars Юлия Журкина. - «Лужники» - ветшайший из sport комплексов столицы, он имеет уникальную архитектуру и землю спортпарка. Это очень притягательное пространство и для народонаселений столицы, и для ее постояльцев. Все они заново выявляют для себя «Лужники» как кластер действующего sport манера жизни, куда интересно доводить с семьей на цельный день, учиться спортом и цивилизованно почивать. Потому мы с нашим «Средоточием сохранения наследства» систематически обводим поездки и турпоездки по коренным предметам. Загадав выставку «Пространство счастья. Регата и музыка», мы желали создать новую туристическую точку, открывающую историю «Лужников» с больше обычного для нашей молодой аудитории ракурса, показать ей, насколько пышно наше наследие не только проходящими мероприятиями, но и собственной 60-летней историей. Именно так приступился наш проект.
Теорию выставки подали и «напомнили» сами места Огромный спорт арены «Лужники».
- На первом этаже у нас презентованы наиболее красочные концертные фото, которые не меньше спорт посылают к результату фанатского «боления», к русской атмосфере праздничка, когда всюду вились флаги, - выделила Юлия Журкина. - При этом все артефакты осовременены, исполнены в больше обычной для наших суток цветной гамме, какая смотрится доступнее для восприятия. Второй ярус, который посвящен спорту — больше камерный, при этом оттуда раскрывается асбсолютно умалишенный вид на саму театр — на то «пространство мощь», какое воображают собой «Лужники» как центр sport жизни. Обе доли экспозиции хорошо совместятся между собой. У нас даже в намерениях есть поездки, которые будут начинаться от полина Огромный sport арены — и подыматься дальше по прекрасною ковровой дорожке по залам выставки, подавая кусить тот момент популярности, который чувствовали выступавшие тут звезды спорта и мировой сцены.
Для клиентом расположение «Пространство счастья. Картинг и музыка» растворилась 16 декабря 2022 года. При этом организаторы нарочно не говорят дату закрытия выставки, беспокоясь, прежде всего, о ее будущем расширении и развитии.
- Мы убеждены, что эта передвижка — жизненная, и она будет пополняться. В этом включается и наша задача, и резон проекта, - установит Юлия Журкина. - У нас нет цели в какой-то момент прерывать выставку, поскольку она очень неотъемлемо проставляется в помещение Огромный sport арены «Лужники». Мы непременно будем дополнять экспозицию свежеиспеченными персонажами, свежими мероприятиями, а основное — новоиспеченными событиями, вроде лекций, служб с фотографами, знаток-классов и противоестественных форматов экскурсий, которые мы намечаем швырнуть на веб-платформе izi.Travel – прибавленья для телефона, с поддержкой которого можно двигаться по маршруту без гида.
В отрасли «Музыка» изображу работы фотографов Сергея Бабенко, Олега Беликова, Антона Белицкого, Елены Бескровных, Дмитрия Бубонца, Михаила Грушевина, Марины Захаровой, Анны Исаковой, Дмитрия Коробейникова, Олега Ласточкина, Веры Лебедевой, Константина Мошкова, Константина Преображенского, Анны Салынской, Феликса Соловьёва, Татьяны Сонкиной, Дмитрия Ткаченко, Кати Труш, Юрия Феклистова, Веры Хомутовской и многочисленных иных. Приводим эксклюзивные комменты о выставке определенных из них.
Анна Исакова:
- Мне очень нравится аудиовизуальный манера выставки. Он смотрится очень животрепещуще: различное время, различные папарацци, но при этом все смотрится очень неотделимо и Метко. Теперь подобная пролог просто бесценна: пока к нам не заезжают выступать иностранные артисты, мы имеем вероятность повспоминать об их прошлых визитах. Пример, тут можно увидать мои фото с выступления Depeche Mode в 2006 году.
Анна Салынская:
- На выставке презентованы мои фото с выступления U2, включая дуэт Боно с Юрием Шевчуком. Помимо меня этот многознаменательный момент, представляется, так никто и не отпечатлел, потому что я сбивала из фан-зоны, выучив в зал по типичному билету, а не как фотограф. У меня была с собой комната, и я поспела вовремя сфотографировать неповторимое событие. Помню, тогда шел сильный дождь, и у меня с собой был только журнальчик с моими же карточками, которым мне приводилось закрывать и себя, и технику.
Что касается выставки, то я, правдиво разговаривая, не предстояла такового масштаба. Если бы это были типовые фото, как в музее, все казалось бы скучновато, а тут их масштабы просто поражают. При этом тут собраны работы всех фотографов, с которыми мы на течении уже 15-ти лет бок о бок снимаем концертные события - это чудесно!
Олег Беликов:
- В экспозицию попали сразу 9 моих карточек. Пример, две фото с Виктором Цоем, одна — с Константином Кинчевым, которого я отпечатлел возлежащим на сцене. Причем, в тот момент он нашел этот ход в наиболее первый раз, даже подоспел к самому кромке сцены умышленно, чтобы его отлично можем увидать поклонники и сфотографировать папарацци. Хотя, этот момент продлился дословно пару секунд.
Устроители выставки просили меня прислать фото в максимальном позволении, но я не дожидался, что их предположат в подобном большем габарите. Единичную удовлетворенность мне принесло то, что тут изображу и работы моих престарелых друзей — Сергея Бабенко с его чудесной снимкой Rolling Stones, Михаила Грушевина с его обворожительными работами и иных. Разумеете, мы — рок-папарацци, и наш сфера очень узкий. Нас можно подбить по перстам, и я очень рад, что мы тут намерились и повстречались. Благодарю «Лужникам» за эту выставку. Рок-н-ролл жив в наших сердцах!
Константин Преображенский:
- Экспозиция содержит две моих фото с фестиваля «Рок-обозрение 87» - «Наутилус Помпилиус» и «Смело». Снимок с «Наутилусом» довольно популярен, он издавался в составе статьи Алексея Балабанова о роке в журнальчике «Растение». Публикацию тогда с трудом подошло проламывать. Рад, что сегодня моя работа очутилась по-истинному нужной, поскольку «Лужники», будучи спортивно-цивилизованным кластером, зачастую почему-то принимались как sport здание. До этого момента цивилизация часто казалась тут «падчерицей». Изумительно, что остались снимки всех стадиев - они рапортуют до нас дух и манера каждой времени.
Рубрика:Новости артистов