Новости по теме

Григорий Лепс отметит день рождения стадионным концертом
Далее
Ёлка, Мари Краймбрери и «Винтаж» выступят на уютном «Вельвет фесте»
Далее
Конференция «Креативная собственность: интеллектуальная экономика» объявила программу
Далее
Сергей Лазарев и Николай Басков проведут «Народный кастинг» шоу «Ну-ка, все вместе!»
Далее

Рецензия: Игорь Корнелюк – «Всё лучшее в одном». Будем танцевать

2022, ИП Корнелюк И.Е.

Критика: 8 из 10.

В ноябре Игорь Корнелюк заметил 60-летие, к чему и подогнан выпуск этого сборника, а я припомнил своё первое знакомство с творчеством композитора. Это приключилось в 1988 году, когда Питерское телевидение явило программу «Музыкальный площадка» между Виктором Резниковым и Игорем Корнелюком. 36-летний Резников пришёл на единоборство не один, а со сборной командой, в которую вмещались Михаил Боярский, Максим Леонидов, Николай Фоменко, Людмила Сенчина, Анне Весы и др. Виктор Михайлович выгораживался тем, что у него очень скромные певческие сведения – в признак от оппонента, который наступал все собственные хиты самостоятельно, да ещё и огорошить всех натуральными театральными скачками. 26-летний Корнелюк, невзирая на пышность и жутковатую причёску, глядел активным эмблемой поп-витальности и заслуженно одолел на этом «Ринге», а «Билет на забрасывал» и «Мало ли» стали бестселлерами на все времена.

Через несколько лет Виктор Резников умер в автокатастрофе, а Игорь Корнелюк не стал делать карьеру поп-звезды. Безупречный композитор, он хотел распробовать себя в различных жанрах, в том числе отвлеченных, из-за чего в какой-то момент прервал производство безрассудных поп-шлягеров. Он вообще взялся эстрадой чуток ли не на спор, чтобы капнуть коллеге (Александру Морозову), что отлично обученный композитор может сочинить песню, которую запоёт целиком люд. К фортуне, одной песней Корнелюк не обошелся – и много его шлягеров можно прямо теперь слушать на торжественном сборнике. Композитор всегда забывал в собственных поп-твореньях кое-какой зазор на шуточность, лишней жизнерадостность, составляющие вздора. Жаль, что он не стал углубляться в скрещение попсы с серьёзной музыкой – и еле ли не одной его поп-драмой остался «Городище, которого нет». Хотя, какие его годы: может, к подобающему юбилею издание вроде «Всё наилучшее в одном» пополнится еще четой-тройкой эстрадных трагедий.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок