Новости по теме

Брендон Ури стал отцом
Далее
Вячеслав Бутусов сделает альбом «Разлука» обновленным, красивым и звонким
Далее
Korn выпустили альбом и мини-концерт
Далее
Рецензия: Борис Гребенщиков - «Песни бардов». Музыка, на которой вырос БГ
Далее

Рецензия: «Анимация» - «За кадром». Русский рок жив?

2022, Navigator Records

Критика: 7 из 10.

Свободную известность группа «Мультипликация» приобрела приблизительно в 2013 году, когда серьёзно развилась их песня «Отчизна». Уныние в голосе солиста Константина Кулясова достаточно удивительно звучало в то покойное благоприятное время – особенно на контрасте с прочими твореньями мейнстримового российского рока. А для «Анимации» музыка на пределе лихорадочного провала была вполне натуральной, что и разрешило команде стать надеждой и опорой высыхающего киножанра. После практически десяток лет ситуацию в российском роке ваш рецензент может живописать только немузыковедческими терминами вроде «УГ»; особенно беззащитными кажутся пробы рокеров, давно ставшими стареющими филистерами, выдать что-то актуальное или патриотическое. На этом фоне Кулясов и «Мультипликация» глядят по-былому очень здорово и свежо. Новый увраж «За кадром» едва ли не полностью слуховой: чтобы обнаружить тошнота от нынешних мероприятию, команде не необходимо пожужать электрогитарами – хватает авторитетных песен и гласа Константина.

Как известно из нашумевшего майского общественно-политического поста солиста «ВКонтакте», «Костя Кулясов - внук украинки и немца, муж татарки и текущий российский человек с эрзянской фамилией». Он намеревался этот книга как индивидуальный, но в итоге отпустил под загрязняемой группы, хотя не ограничилось без приглашения дополнительных артистов и особенных посетителей. Вообще диск, несмотря на неясную обложку, получилась напитанной и разной – временами выясняет чувствование, что Константин Кулясов решил высказаться не только за себя, но и за многочисленных звучно помалкивающих коллег. И что самое основное – отдельные записянные тут песни готовы заставить слушателей забыть о собственных общественно-политических несогласьях. На злость дня Кулясов изливается щекотливо и чуть-чуть иронично (см. название песни «Щекотливо, Россия» или практически частушечную «Эх!»), а также с подмогою «совместок» с Евгением Маргулисом, Константином Кинчевым и «25/17». Зато тут много композиций, которые смогут стать классикой песенник-рока, если кто-нибудь озаботится их доставкой до думающего слушателя. «Снег», «Пока городок почивает» и «За кадром» - красивые рок-баллады, «Засыпайка» - не меньше красивая мирящая люлечная, а финишная «Безоблачный» воображает собой синтез российского рока с рок-н-роллом и стиль-эстрадой.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок