Новости по теме

Марк Тишман и Любовь Андреева стали заслуженными артистами России
Далее
Илья Дель попал в реанимацию после падения из окна
Далее
Ильдар Абдразаков откроет IV Фестиваль Олега Лундстрема в Чите
Далее
Кирилл Кулаков: «Бизнес-академия RMA будет развиваться дальше, но уже без меня»
Далее

Рецензия: «Я остаюсь. Фильм о фильме». Как получилось, так и хотели

2022, Игорь Сукачёв

Оценка: 6 из 10.

Общественная кавер-версия песни Анатолия Крупнова «Я остаюсь», не вытребовала ничего подобного на тот интерес и атмосферу единения, которыми сопровождалось возникновение композиций «We Are The World», «Всё это рок-н-голландер» и даже «Замыкая сфера». Клип, типо пальцевавший крепкое рок-н-ролльное объединение, напротив вызвал сомненья и отдельных профинтил. Соучастников проекта прозвали «перечнем разрешённых артистов», эксплуатирующих 30-летней давности хит Крупнова для того, чтобы свалить отъехавших коллег и расхвастаться собственным патриотизмом. Даже если Гарик Сукачёв, спродюсировавший акционизм, не владел в виду безличных политических заявлений, в его безупречно чистые ожидание толпа не особо верила. Есть ощущение, что вышедший два месяца минуя после клипа 17-короткий «боевик о киноленте» призван как-то пояснить скептикам, в чём они не неповинны.

И сначала выходит неплохо. Директор Крупнова Александр Юрасов упоминает историю усилий экранизации «Я остаюсь». Один почти отделанный ролик по мановению Анатолия преобразовался в клип на «Дом жёлтого сна», куда больше подступал видеоряд. Второй клип «Я остаюсь» обязан был быть исполнен антинаркотического престижа, но представление вышло достаточно маловероятное, а наркотикам в конце противополагаться спиртное.

Затем барабанщик «Чёрного обелиска» Владимир Ермаков повествует некоторые частности записи данной песни, а далее мнение сообщается к соучастникам сегодняшней записи. И вот у них ничего внятного в защиту их версии произнести как-то не выходит. Владимир Шахрин выговаривает какие-то банальные шуточки, Александр Ф. Скляр возбуждённо, но неясно, рассуждает об актуальности песни, рок-артистки говорят коллективные слова, а Игорь Сукачёв, объясняя сконцентрировавшимся новую мизансцену, нерешительно излагит: «Это будет очень весело».

Много кадров приездов, приветствий и объятий артистов специальной коннотационный перегрузки также не тянут; больше уместно выглядят исключительные моменты, когда артисты просто безупречно проделывают тему – но это так различно на рок-н-голландер, что творцы усердствуются на похожих фрагментах не сосредотачиваться. А зря, а в действительности работы в этом ремейке куда больше, чем рок-н-ролла. Творческая бригада кавер-версии бодро сообщает на камеру: «Как удалось, так и желали», - не подмечая собственного чистосердечного известности в том, что желали-то очевидно не так, как удалось.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок