Новости по теме

Ваня Дмитриенко стал «артистом года» по версии Яндекс Музыки
Далее
Звезда «Бессмертной гвардии» и «Режима» Маттиас Шонартс приговорен к полугоду тюрьмы на родине
Далее
Отменены концерты певца Shaman в Белгороде
Далее
Басист Red Hot Chili Peppers Фли представил первый сингл из нового альбома и клип-пантомиму
Далее

Рецензия: «Я остаюсь. Фильм о фильме». Как получилось, так и хотели

2022, Игорь Сукачёв

Оценка: 6 из 10.

Общественная кавер-версия песни Анатолия Крупнова «Я остаюсь», не затребовала ничего схожего на тот интерес и атмосферу единения, которыми сопровождалось возникновение композиций «We Are The World», «Всё это рок-н-рол» и даже «Замыкая сфера». Клип, типо выражавший крепкое рок-н-ролльное объединение, напротив вызвал сомненья и отдельных профинтил. Соучастников проекта обругали «перечнем разрешённых артистов», эксплуатирующих 30-летней давности хит Крупнова для того, чтобы свалить укативших коллег и прихвастнуть собственным патриотизмом. Даже если Гарик Сукачёв, спродюсировавший акционизм, не владел в виду безличных политических заявлений, в его безупречно чистые планы толпа не особо верила. Есть ощущение, что вышедший два месяца после после клипа 17-короткий «чернушка о киноленте» призван как-то пояснить скептикам, в чём они не невинны.

И сначала выходит неплохо. Директор Крупнова Александр Юрасов упоминает историю усилий экранизации «Я остаюсь». Один почти отделанный ролик по мановению Анатолия обратился в клип на «Дом жёлтого сна», куда больше подступал видеоряд. Второй клип «Я остаюсь» обязан был быть исполнен антинаркотического престижа, но представление вышло достаточно неблаговидное, а наркотикам в окончании противополагался спиртное.

Затем барабанщик «Чёрного обелиска» Владимир Ермаков сообщает некоторые мелочи записи данной песни, а далее речь сообщается к соучастникам нынешной записи. И вот у них ничего внятного в защиту их версии произнести как-то не выходит. Владимир Шахрин говорит какие-то банальные шуточки, Александр Ф. Скляр возбуждённо, но неясно, рассуждает об актуальности песни, рок-артистки говорят коллективные слова, а Игорь Сукачёв, объясняя сконцентрировавшимся новую мизансцену, нерешительно излагит: «Это будет очень весело».

Много кадров приездов, приветствий и объятий артистов специальной семасиологический перегрузки также не веют; больше уместно глядят негустые моменты, когда артисты просто безупречно осуществляют проблему – но это так различимо на рок-н-рол, что творцы усердствуются на таких фрагментах не сосредотачиваться. А зря, а в действительности работы в этом ремейке куда больше, чем рок-н-ролла. Творческая бригада кавер-версии бодро сообщает на камеру: «Как удалось, так и желали», - не наблюдая собственного чистосердечного исповеди в том, что желали-то очевидно не так, как вышло.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок