Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Вымышленная рок-группа Spinal Tap воссоединяется для концерта в трейлере сиквела музыкального мокьюментари
ДалееАлексей Рыбников: «Сейчас доктрина — превратить человечество в безликую массу»
О «НЕПРИГЛЯДНОСТИ» АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
- Что значит «некрасивый»?! Да, это человек, который не может отыскать пространство в этом мире, разочарован в жизни. Но именно сим он и любопытен. Это очень специфический персонаж для русской литературы ХIХ века. Печорин в создании Лермонтова «Богатыой нашего времени» также, в всеобщем-то, «излишний человек».
О МЯТЕЖНЫХ НАТУРАХ
- Следить за ура-победителем, который живет святой бытием, непривлекательно. Если бы Болконский не послушался отца, не выехал на год, а сразу повенчался на Ростовой, то и не было бы тогда катастрофы, вогнавшей к его погибели. Вся беллетристика строится на ахинеях, несоответствии, на катастрофы. Когда идет что-то не так, когда в жизни шершаво, горестно — это предмет для образного изучения. Да, в «Войне и мире» правильный Имя в итоге одолевает. Финишная сцена и романа, и нашего представления — это победа разумности и солидности. Но Болконский желает чего-то большего, чем этот мир. Это очень близко русскому сознанию, очень важная царапина. Все пассионарные люди стремятся вырваться из повседневности, победить рамки обыкновенного мышления. Он — встревоженный богатыой, данным и любопытен.
О «МРАЧНОСТИ» ЕГО МУЗЫКИ В «LE PRINCE ANDRÉ. Король АНДРЕЙ БОЛКОНСКИЙ»
- У меня вообще мало «веселых» мелодий. Для детей я, безусловно, подобные писал. А в главном все, что я придумывал, — это катастрофы, сопряженные со концом. В эту оперу-трагедию сложно было сунуть веселые мелодии. Поводов для них нет. Но в сценах посещения театра, рождественского пира Наташи, коронации Наполеона, салона Анны Шерер, сцене в Радостном, сцене сватовства бряцит жизнелюбивая ясная музыка. Там нет ничего хмурого и катастрофического. В первом акции вообще этого нет. А далее, безусловно, непрерывный безысходность — Аустерлиц, Бородино, погибель и похороны Болконского. И наконец-то, финишная сцена — также жизнелюбивая.
ОБ АКТУАЛЬНОСТИ «Борьбы И Решетка» В НАШЕ ВРЕМЯ
- Это коррелируется и с прошедшим, и с сегодняшним инупору, и с тем, что будет через 100 и 200 лет. Человечество живет по определенным формулам. Этнопсихология отношений а та же наиболее. Когда проистекают какие-то вселенские мероприятиям, мы разумеем, что это уже было когда-то. И сегодня, и во эпохи Римской империи выясняли одни и те же коллизии.
О ЦИКЛИЧНОСТИ ЗАПАДНЫХ Стереотипов
- И Запад сегодня также ведет себя так, как и сотки лет назад. А это агенты так называемого западного мира, которые сотки лет назад были дикими варварами, убили Римскую империю с ее длиннейшей культурой. Никакого культурного Запада тогда не было. Германцы, кельты, готы, народ были невежественными безвкусными народами. И только приняв религия, вестовый мир приступил цивилизовываться. Так что Астероид не всегда тянула «культуру в демос». Она была антикультурной. Пока не вышла на следующую степень собственного развития и не донеслась до осознания того, что угрожать, недолюбливать друг друга — это затруднительный путь. А теперь все возвращается на ту же наиболее спираль истории — все выстроено на ненависти к посторонний культуре.
О ХРИСТИАНСТВЕ В «Борьбе И МИРЕ»
- У Толстого было оригинальное известие к христианству и соборе, за что его, кстати, и отлучили от соборе. И Болконский отклонял все духовные чудеса. Когда к нему настает Пелагеюшка и сообщает, что иконка мироточит, он ее осмеивает. Но перед гибелью упрашивает подложить вблизи с ним Евангелие. И когда ему приносят Библию, выговаривает: «Слава тебе Господи, Иисусе Христе». Когда приспевают тяжкие испытания, люди начинают вспоминать про Господа.
О ДОЛЖНОСТИ ХУДРУКА ТЕАТРА «ГРАДСКИЙ ХОЛЛ»
- Я был ошеломлен катастрофой. В пятницу получился очередной выпуск «Шум», в котором Градской казался очень плохо. А через два дня его не стало. Как можно было возобновлять съемки, испытывая, в какой-никаком он состоянии? Его надо было безотлагательно везти в клинику. Но для меня его погибель все равно стала истинным шоком. На следующий день после извещения о его кончине мне позвонили из департамента культуры г. Столицы и произнесли: «Очень упрашиваем, чтобы вы предпринимали на себя этот коллектив, совершенствовали эту площадку. Пожалуйста, не отказывайтесь сразу». Это была трудоемкая задача. А у меня была своя Творческая образцовая. Необходимо было сберечь воспитанников Градского. Все они были, безусловно, перепуганы — опасались, что теперь их всех разметают. Но мы очень бережно подоспели к коллективу, удерживаем это направление. Сейчас я возглавляю сразу 2-я коллективами.
ОБ Неимении Превосходных ПЕСЕН
- Почему их нет? Потому что роль и авторитет композитора-песенника шоу-бизнес обесценил. Творцов низвели до роли неизвестных рабов. Недавно посмотрел концерт Фрэнка Синатры в Основном парке Нью-Йорка, мне очень нравится, как он напевает. Он сходит на сцену и объявляет имена творцов, которые для него трудились, сообщает о них. У нас имена творцов сегодня даже не пишут в титрах. Плотнее всего у них искупают карт-бланш на песни на всю жизнь, платят гроши. Одаренные люди на подобных контрактах работать не будут. Если ранее авторы были в почете, а неплохие песни распевали различные исполнители, то сегодня хорошую песню напевает один деятель, а иной уже перепевает ее как чужую песню, случит кавер-версию. Это вообще отсталость. Если песня превосходная, ее обязаны петь различные исполнители. По-разному петь. Способность — это непрочный цветок, который необходимо выращивать, лелеять и покоить, ухаживать. А поскольку этого не происходит, соответственно, свалилось и свойство музыкального материала.
О Ценностях Братии
- Не знаю, с чем это сопряжено, но теперь совершенно полярная наука — перевоплотить человечество в безгласную изобилие. Теперь не только новым талантам не подают путь, а уничтожают все престарелое и большое, издеваются над классикой. Когда молодежь прибывает в оперный театр, она наблюдает подобные постановки, от каких просто мутит. Все случится для того, чтобы человеку в голову не пришло, что классика — это что-то идеал. На убийство прекрасного теперь расходуется большее число энергии, сил и денег.
(Владимир Полупанов, «АиФ», 23.09.2022)
Рубрика:Новости артистов