Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Вымышленная рок-группа Spinal Tap воссоединяется для концерта в трейлере сиквела музыкального мокьюментари
ДалееРецензия на книгу: Роман Богословский, Ирина Клинских «Хой! Опасный путь через туман»
2022, «Юная агема»
Критика: 7 из 10.
Гладко полгода назад вышла отзыв на книжку Дениса Ступникова «Юрий Хой и группа «Сектор Газа», и вот уже подоспело новое жизнеописание Юрия Клинских. Творцы трудились над биографическими книжками синхронно, но самостоятельно друг от друга. Издания имели все перевес выходить в свет одновременно, но затем издательства подкорректировали планы и разжидили релизы по срокам. Хотя, всего на полгода, потому оцениватся они всё одинаково будут как двухтомник.
Книжка Ступникова задабривать смиренным раскладом к парадоксу «Раздела Газа». Вместо обыкновенных экстазов или не меньше нормальной хулы создатель отрекомендовал скрупулёзную биографию с попутным подробным забаллотировав творчества Хоя. Книжка Духовного удалась больше частной и возбудимый - скорее всего, она и не могла бы стать некоторой: поглядите на второе имя на обложке. Соавтором Романа стала Ирина Клинских, старшая дочь руководителя «Раздела Газа». Когда Юрий Хой умер, ей было всего 13 лет, но она оставила много мемуаров об основоположнике и стала инициатором фестивалей его памяти и трибьют-планов. Главным рассказчиком стал Роман Духовный, который временами передаёт речь Ирине, чтобы та сообщила о каких-то происшествиях, сопряженных с папой, или о собственных тогдашних и сегодняшних чувствах от альбомов «Раздела Газа». Пример, голова о кончине Юрия написана Ириной Клинских, и это достаточно зловещий взор 13-летней девченки, посеявшей папу. Её соавтор при этом неустанно отрицает различные конспирологические концепции гибели артиста.
Роман Теологический вообще уделяет много отзывчивости развенчанию мифов о «колхозном панке» и «музыке для быдла», запоздало требуя на том, что «государственный богатырь» Хой стоит и всяческого официознного исповеди. В принципе, достаточно внушительно, хотя местами дело калечит избыточный жар: «А если глянуть на путь Юры в расчищенном от настоящего содержания ракурсе, стает светло, что он прошёл по земле дорогой какой-то интимной, только ему известной истины. И передвигался гладко тама, куда призывал его колокольчик внутренней правды, который почему-то выбрал именно его мысль для того, чтобы там зазвенеть». Сходственные экзерсисы приметно контрастируют со «свойским» слогом рассказа, в котором богатырь зовётся Юрой и никак по-другому.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов