Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Иван Рогунов и Екатерина Черноусова отметят 150-летие Рейнгольда Глиэра на выставке «Уникальная Россия»
ДалееРецензия: Пётр Мамонов – «Незнайка». Коротышки и гроб
2022, «Деление Мамонов»
Критика: 8 из 10.
В первоначальную годовщину кончине Петра Николаевича Мамонова на числовых площадках получился его последний книга – тот, над которым он работал почти десятилетие, но так и не поспел напечатать. Зимой «Немогузнайка» сходил на виниле, и его смогли слушать знатоки (увы, малочисленные). Сейчас парной кипсек доступен для всех.
Мамонов всегда ошеломлял; не знаю человека, для которого первое знакомство с творчеством Петра не заделывалось бы шоком. Я и сам разбирал заметки про «Звуки Му» и слышал отдельные песни, но, узнав Мамонова на сцене, приветно разговаривая, тормознул. Он не проставлялся ни в какие помеченные мера. И затем, когда нелегальный рок стал частью шоу-бизнеса, не проставлялся также. Вместо альбомов Пётр Мамонов приступил выпускать моноспектакли, а затем хулиган («я наиболее ужасной, я дрянь, я дрянь») превратился в религиозного затворника, в деревню к которому тем не меньше валом сваливали корявый, исключая затем интервью, больше похожие на проституткие монологи-проповеди.
Мамонов много раз бывал на шерстинка от погибели, и то, что он не справился с какой-никаким-то коронавирусом, также всех ошарашить. Но самое дивное – что и некрологический парной увраж «Целка» представляет собой что-то внезапное. Там нет юрого кривляющегося старика, нет хулиганствующего лицедея – там есть очень нестандартно думающий музыкант, фаворит «Асбсолютно новоиспеченных Звуков Му», который подучил собственных моложе коллег дарк-фолку, психоделик-року и неяснейшему звучанию. И есть потрясающий выдумщик, вошедший популярный с детства интрига Николая Носова, и изложивший его в собственной уникальный образце. Обыкновенные истории из жизни коротышкек в версии Мамонова звучат очень особенно – при том, что Пётр Николаевич почти не отступал от «канона», в них появляются нелинейные общефилософские глубины, и наиболее обыденные багаж начинают звучать загадочно и захватывающе. А местами – невообразимо смешно: лучший фабула про рваклю и шмаклю под неяснейший музыкальный аккомпанемент преображается в замечательный эталон абсурдистского юмора.
Очень любопытны также сладкоголосие номера, сюжетно не сопряженные с «Незнайкой» - хотя у Мамонова одним перетекает в иное по какой-никаким-то одному ему популярным законам, с какими слушателю остаётся добровольно согласиться. Магазин 1 кончается «Девченками», в каких 11,5 времен артист даёт мальчонкам установки, как надо касаться к девчонкам. В окончании диска 2 слушателей ожидают «Гроб» - песня о погибели, замечательно, но почему-то уместно глядящаяся вблизи с историями Незнайки и его приятелей, - неожиданно блаженный «Весенний вечор» и жутковатая кода «Николай», по ритму подсказывающая песню «Подружка подкинула вопросов» «Двух самолётов», а по подаче – приблизительно всё творчество группы «Желоб».
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов