Новости по теме

Сегодня 60 лет Тренту Резнору
Далее
Барбра Стрейзанд спела «My Valentine» с Полом Маккартни
Далее
Валерий Сюткин вспомнит про «7 тысяч над землёй»
Далее
Катя IOWA в декретном отпуске освоила нунчаки
Далее

Леонид Якубович рассказал о шизофрении «Поля чудес» и своем место в иерархии Первого канала

Водящий «Степь чудес» Леонид Якубович стал посетителем программы «Респиратор Бабушкина» на канале RTVI. В разговору с Ярославом Бабушкиным он разобрал аннулирование с эфира программы «Сумеречный Ургант», свое пространство в иерархии Первоначального канала и проблему приволья слова в СМИ. Разговаривая о снятии с эфира «Вечернего Урганта», Якубович считает, что это опечатка.

- Даже во время Великой Нашей борьбы выходили превосходные кинофильмы, и не всегда сильные и нацеленные патриотично. Работали агитбригады, чего теперь нет, к сожалению. Неимение развлекательных программ, очень положительный курс в сторону негатива, - сказал артист.

Разговаривая о Константине Эрнсте, Якубович заявил, что он «длинно в телевидении, как мало кто иной».

- Подобных людей несколько, я к ним с огромным уважением отношусь, и к Добродееву, и к Эрнсту, и к Шумакову... Это нешуточные люди, которые понимают в телевидении гораздо больше, чем мы с вами, хотя бы потому, что у них есть какая-то данные, которой мы не обладаем. Эта данные сопряжена с политикой страны, - сказал телеведущий.

По словам Якубовича, он также записывает собственные совет управлению Первоначального канала.

- Я уже предложил цельную папку пропозиций, я положил их на стол. Там возле 30 новоиспеченных планов, - сказал артист. - Но, по всей вероятности, с конца зрения руководства канала теперь не время этих планов. Этих обстоятельств я не знаю. Сообщать, почему это не вышло, я не могу, потому что просто не знаю, одинаково как ратифицировать, что это очень отличные планы. Думаю, что они недурные. Многообещающей ли они? Наверное. Иное дело, своевременны ли они? Может быть, и нет. Этого я не могу осуждать, потому что я очень низко сижу. Они посиживают на больше высокой ветке, им образнее. На судне есть иерархия: есть ласкар, а есть капитан. И не любой ласкар может приказывать капитанствую курс корабля, потому что капитанствую подобнее, он выше. Эксперимент — это одну. Я же по статусу не занимаю ветку, какая дозволяет направлять судном. Эту ветку занимает Эрнст. Я могу только советовать. Я могу прийти, порекомендовать, а его безотносительное право — улаживать, своевременно это или нет. Вверяю ли я ему? Да, поверяю, потому я никогда на это не оскорбляюсь.

Якубович также выявил тайна известности «Степь чудес» среди зрителей и пояснил, почему формат программы остался неизменным на течении больше чем 30 лет ее бытия.

- Относиться к этой программе как к чему-то сильному — это болезнь, - считает он. - Это времяпрепровождение, больше ничего. Подобных программ очень много на крупном телевидении. Я говорил, что я изумляюсь, почему эта программа так длинно находится в эфире. Потому что вообще, в сущности собственной, если бы это была программа сначало, как ее и замышляли, о том, как в нее играют, она бы сгорела через месяц. Я предложил, и Владимир (Листочков. – Прим. ред.) со меньшей согласился, что эта программа будет о том, кто в это играется.

При этом артист не знает, как завлечь к плану молодую аудиторию.

- Я не отвергаю новобрачную аудиторию. Ну, а что я обязан делать, водить с Милохиным программу «Поле чудес»? – сказал Якубович.

 
Заказать звонок