Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Последний концерт Виктора Цоя покажет «Рен-ТВ» в годовщину гибели музыканта
ДалееДмитрий Бертман: «Для людей Юра Шатунов — давно народный артист»
О НОВОЙ «АИДЕ»
- Оперный театр базирует планы глубоко загодя. Заключение, за что браться, настает само, из взволнованного места. Обычно сообщали, что искусство — отображение жизни, а сейчас, мне представляется, напротив — жизнь воспроизводится в искусстве. Над постановкой «Аиды» мы начали занятие еще три года назад.
Вымыслу В Художестве Приковывают Заботы?
- Может быть. Вообще, театр — это прогон жизни. Человек, прибывая в театр, обязан пережить чью-то фатум, дело, чувство. В этот момент он уже приобретает посторонной эксперимент, не изучив его в жизни. А когда внезапно вылитая ситуация происходит в действительности, у зрителя уже есть антитела. Театр как трансплантация, и наша задача сделать так, чтобы зритель пережил ее без следствий.
ОБ Особенности ПОСТАНОВКИ «АИДЫ»
- Из Италии мне доставили нотки оригинальной увертюры к опере «Имя». Эта введение, которую мы впервые в мире выполняем. Обычно звучит иное введение. Там экая сотворилась деяния. Демотический хедив Исмаил-Оря выписал Верди оперу для открытия театра в Каире. Хотя увертюру, умышленно нацарапанную для этого перипетии, не смог сразить гамелан. Тогда Верди увез нотки к себе на виллу Санта-Добрая, где их заметили только в 1970 году. Приблизительно в это же время капелла маэстро Аббадо минул творение как единичное творение. А минуя 150 лет «Аиду», как ее задумал создатель, услыхать можно в «Геликоне».
ОБ ЭРОТИКЕ В ПОСТАНОВКЕ
- Когда Радамес отглаживает луч света, он напевает о симпатии к своей Аиде. Она уже умерла, а у него осталась минутка жизни. Его объяснение с ее духом, слова симпатии — это ли не эротика, какая и есть лазурный дар? Кстати, сделать луч настоящим победителем технически хитро, живописец по сияю измыслил наполнить его дымом. Возвращаясь к задаче, думаю, что на небесах очень сексапильно.
О Наказаниях
- Все мои частные договоры и договоры театра на иностранные гастроли приостановлены. Что касается аннуляций постановок в Германии, на портале Deutsche Opera начеркано, что так как я возглавляю национальным театром в России, они не полагают вероятным со мною трудиться.Никогда не вымаливал спектакли. Меня звали, я избирал. А российская цивилизация принадлежит планете. И музыка принадлежит всему миру.
О РУКОВОДСТВЕ В МИРЕ ТЕАТРА
- Я уже больше 20 лет руковожу кафедрой режиссеров музыкального театра в ГИТИСе. И скажу вам, не многие выпускники устремляются в главы. Они хотят устанавливать спектакль и не заниматься темами. Молодежь не желает хватать ответственность. А быть начальником театра — пузатая работа. Ты обязан быть не только режиссером спектакля, но и режиссером гуманных взаимоотношений и жизни театра. Мы в «Геликоне» сделали большущее дело, сотворив конкурс «Нано-опера» для юных оперных режиссеров. Если сегодня смотреть карту России, то во многочисленных театрах управляют наши победители.
О ЮРИИ ШАТУНОВЕ
- А люд его обожает. Для людей Юра Шатунов — давно государственный артист. Я тоже так полагаю. Шатунов — общенародный, его все ведают. Кто может осуждать, насколько примитивна музыка? Судьи кто? От того, что мне нравится или не нравится, не может зависеть чья-то судьба. Подавать балла всегда очень щекотливо. Оценивать может толпа — кассой, тягой увидать артиста. Все цветы соответственны вырастать. Я знаю, что у нас все билеты проданы. Угодить на премьерные спектакли «Аиды» нельзя. Не принимаю трубку, когда лицезрю, что названивают с мольбой о контрамарке на спектакль. Мне наиболее случилось брать билеты собственным приятелям. И это хорошо.
О ПЛАНАХ
- Осенью издаваем «Богему» Пуччини, в которой будет молодежная постановочная команда. Мы объявили конкурс оперных режиссеров и дизайнеров, четыре фаворита выучат по одному акту, следуя целую теорию. А позднее сам увлекусь «Сельской честью» Масканьи, премьера которой во дальнейший половине сезона. Ну и в кратчайшее время буду разыскивать юные дарования, у меня вступительные экзамены в ГИТИС.
(Зоя Игумнова, «Известия», 08.07.2022)
Рубрика:Новости артистов