Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Мила Ершова и Иван Насонов обретают любовь в параллельных реальностях одной квартиры в трейлере «Сводишь с ума»
ДалееРецензия: Юрий Шатунов – «Каждому своё». Посмертный сингл
2022, Юрий Шатунов
Оценка: 7 из 10.
Это, возможно, единственная в сольной карьере Юрия Шатунова песня, которую повиновались очень пристально, выискивая в ней много сокровенных резонов. Подобна судьба практически всех посмертных синглов, а в этом случае – тем больше. Произведение над песней Шатунов кончил за несколько месяцов до собственной несвоевременной погибели в 48 лет. Трек получился через 6 дней после кончины Юры, да ещё и под эдаким неясным прозванием, подсказывающим о надписи на воротах концлагеря Бухенвальд. Сноска и грустное расположение песни в принципе заголовку отвечает. Здесь практически ничего не осталось от бессрочного мальчугана с «Белоснежными розами», зато есть намёки на формат «Радио Романс». «Любому своё, сверчку насест, птахе небо, падшему помилование, всякому предавшему забвенье как ценнейший житейский урок», - Юрий определённо мог бы себя отыскать в искренно-«размышлительных» песнях, но этому уже не предначертано случится.
После «Нежного мая» Шатунов ес достаточно достойную карьеру. Он не намеревался до старости петь «Седоволосую ночь» и «Красный вечор» (тем больше что былой продюсер постоянно пытался лишить его через суд карт-бланш их выполнять), а вписывал новые альбомы, которые не пользовались популярностью. Публике не были занимательны новые песни Юры и его разыскивание манера – зрители хотели «Меловые розы» и «Седоватую ночь», и он, безусловно, не мог не оправдывать эти бестселлеры. Картина достаточно феноминальная: практически все поздние песни Шатунова с мелодической и аранжировочной концов зрения были гораздо сильнее «ласковомайского» наследства – но люд навсегда влюбился эти убогонькие «Розы». Их элементарность не просто очутилась недалека поколению, но и стала эмблемой того времени, когда можно было делать что угодно и петь что угодно. Как бы мы ни воспользовались данной волей, это уже часть истории – и достаточно значительная для тех, кто застал те эпохи.
Сольный Шатунов практически обошёлся без стилизаций под 80-е, но так и не смог по-истинному интересовать аудиторию больше великовозрастными песнями. «Любому своё» - стремление, ставшая последней. Игра запоздало обосновывает, что у Юрия были неплохие перспективы отыскать себя вне «красной» парадигмы. Но сейчас-то уж что сообщать.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов