Новости по теме

Умер композитор и участник дуэта «Новая коллекция» Андрей Моргунов
Далее
«Мельница» подарит «Крапиву» на концерте в декабре
Далее
«Бонд с кнопкой» даст свой самый важный концерт
Далее
Песни участников музыкального конкурса «Голоса Родины» будут оценивать известные деятели культуры и искусства
Далее

Татьяна Буланова: «Я дважды была замужем, и каждый раз «на всю жизнь»

О ЗНАКОМСТВЕ С БИЗНЕСМЕНОМ ВАЛЕРИЕМ РУДНЕВЫМ

— Ни я, ни Валера не намеревались разыскивать себе двух. Мы с моей сотрудником и любимой обозначали на выступлении одной радиостанции в Питере. После предполагалась гулянка, на которую я не желала ездить. Но подружка сказала загадочную фразу: «Наступай, будут суженый-ряженые». Я не стала погружаться, просто поразмыслила: почему бы, вправду, не пойти и не вести вечор забавно. Одета я была просто: рваные джинсы, худи, кроссовки — все как мне нравится. Валера, только что познававший меня на сцене в распрекрасном платьице, на каблуках, опешил перевоплощению. Позже он говорил, что в тот день собирался к родителям на дачу, но позвенел друг и нежданно предложил: «Приезжай, мы тебя с Таней Булановой познакомим». Безличных планов Валера не базировал, просто поехал за компанию. О том, сколько ему лет, моя подружка справила прямо.

Помню, я тогда поразмыслила: что?! Тридцатник один? Не мой модификация! Но мы хорошо провели вечор, много говорили. Засиделись дотемна. Схватились с любимой, что мосты вот-вот разбавят, затребовали такси. Но тут Валера предпринимал меня за длань и сообщает: «Я тебя сам довезу». В авто еще побеседовали, ни о чем не созванивались, перебросились воспитанными тирадами на прощание: «Звони, чиркай». — «И ты…» Затем вправду стали переписываться и часто созваниваться. Единожды в поезде Санкт-Петроград — Москва я провисела на телефоне практически до утра. Как-то я справила его: «Ты хоть знаешь, сколько мне лет?» Он сказал, что был в отношениях с девушкой — «ей вообще 54». Я сообщу: а мне 50. Он не ждал, потому что у гугла не узнавал и размышлял, что мне лет 40... Валере я нравилась, он говорил, что был удивлен несложностью в общении, размышлял, что затеется забава в звезду. Ну а мне нравилось мое состояние сумасшедшей увлечения. Я похудела, взгляд пригорел — химия! Это был кайф…

О РАЗНИЦЕ В ВОЗРАСТЕ

— Я также склонна к сходственным размышлениям и одна время всегда скручивала в голове, что у нас слишком крупная разница в возрасте. А что случится, когда мне будет столько-то, а ему столько-то? Как мы будем выглядеть вместе? Внезапно кто-то поразмыслит, что он мой сын! А внезапно Валера будет по молодым носить! А если он захотит детей, что мне сделать? И так дальше. Хотя, когда единожды беседа зашел на эту тему, я постигнула, что Валера к появлению детей не готов. Вероятно, подошло бы усыновление, но не сейчас, не вот прямо завтра. Просто, если Валера воспримет таковое заключение, я его поддержу.

По поводу различия в возрасте я сама же и подсмеиваюсь. «Ты даже пионером не был!» — подкалываю. Он страшно сердится, особенно если это происходит в компании. Потому что и внешне, и по сути Валера — великовозрастный мужчина. Единожды он шмальнул меня так больше никогда не поделать, и я постигнула, что мои шутки ему вправду несимпатичны. И, безусловно, я их прервала, во любом случае на людах. Но наедине, очень редко, все же не удерживаюсь и подстебываю Валеру.

О Собственных Аспектах Предпочтения МУЖЧИНЫ

— Если правдиво, у меня мало эксперимента: только два супруга. Я а против беглых взаимоотношений. Если сообщать о том, чем меня зацепился Валера, то скажу так. Он верный, при этом без занудности и мрачности. У него отличное чувство юмора. Вблизи с ним я могу дозволить себе быть слабее, тупей. Мне не надо накладывать на себя все трудности, потому что Валера предпринимал ответственность на себя.

О ПЕРВОМ МУЖЕ НИКОЛАЕ ТАГРИНЕ

— Коля, хотя меня и обожал, слишком страшился, что я сяду ему на шею, потому придерживал в чернейшем тулове. Притом что ведал хорошо: я никогда не качаю права и не спрашиваю нереального. Пример, мы возвращаемся с гастролей, а это, чтобы вы соображали, сороковничек выступлений за 2-ух-трехнедельную поездку. И мне необходимо лечение вязок, поскольку они перенапрягались в тех зловещих критериях, в каких приходилось трудиться. А это 90-е годы, разруха. Безличных хороших микрофонов, все самострочное, звук страшный, залы подобные же. Безусловно, я ужасно утомлялась. И вот возвращаемся мы в Санкт-петербург, и, пока работы нет, у меня неделька на ремонтирование. Коля в это время совершенно вничью не занят. Потому что в принципе все его закрутка — это артистка Буланова и наши выступления. Так вот… Я авто не вожу, и чтобы утром губить к врачу в лечебный вУЗ, мне приходилось минут по 40 избирать на дороге. Как вы разумеете, в 90-х никакого сервиса такси не было. В наилучшем случае Коля просто меня подсовывал и отъезжать. Ни разу подобного не было, чтобы он сказал: «Я погожу». Или иной пример — положим, я засиделась дотемна у подруги, мать и папа болеют (мы тогда вместе обитали), а Коля дрыхнет. У торжественной меня встречает папа… Одним словом, закрутка супруга я не ощущала. Правда, лет через 7 совместной жизни произошел перелом, не буду сообщать почему, это не главно. Но мы тогда могли распроститься. Коля это постигнул и внезапно стал радетельным, попечительным.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ СО 2-ой Супругом ВЛАДИСЛАВОМ РАДИМОВЫМ

— Я видала от него горячность, матч, но никак не попечение обо мне или участие. Долго не понимала, почему так, никак не могла к этому свыкнуть, а потом погасилась.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ СО СВЕКРОВЯМИ

- Кстати, с первой свекровью у меня всю жизнь были отличные отношения. Я ее уважала и до ругательного приветствовала с праздничками... А со второстепенный свекровью вышла вовсе иная деяния. Вот уж кто мать со трудным норовом! Владислав сразу мне сказал, что не будет нас знакомить — «она ненавидит всех моих девушек». Я справила — почему? Может, она познакомится со мной и видоизменит воззрение? Со инупору мы с ней и хотя больше или меньше сошлись, отыскали всеобщий язык. Тем диковиннее смотрелась деяния с так нарекаемой гражданской супругой Имя.

Так свекровь звала инородную даму, какая возникла во время нашего с Владом союза, когда нашему отпрыску Никите было года четыре. Мать Имя с ней узко путалась. Об этом я узнала, как и все оставшиеся, из 1-го ток-шоу. Теперь думаю: а как я сама поступила бы, если бы старый сын, который живет в браке с одной важнецкою женщиной, внезапно приехал ко мне с иной? Наверное, я сказала бы: «Саш, это безобразно! Пойми, пожалуйста, как беспорочный человек в собственных отношениях». Но вот Светлана Алексеевна, мать Имя, считает по-другому. После того как вся эта неприглядная деяния возникла в СМИ, я сказала Владу: «Знаешь, не обижайся, но с твоими я больше не хочу водиться. Ни с мать, ни с дочкой, потому что все это подло и невысоко».

О РАЗВОДЕ С ВЛАДИСЛАВОМ РАДИМОВЫМ

— Думаю, к разводу все шло в любом случае. Потому что та женщина — даже не первый случай. Для Имя сходственные истории были в распорядке имуществ, он не глядел к ним как к чему-то сильному. Но дело даже и не в этом. Как-то раз мы с Владом решили отдохнуть. Спланировали все загодя, я, как человек серьезный, упразднила все выступления. Но Владимир так и не покупал путевки. Недавно до этого он посетил где-то на сборах за рубежом и, вероятно, потому раздумал лететь. В последний момент просто известил, что мы никуда не двигаемся. Я тогда поразмыслила: ну и дурочка ты, Татьяна, и без выдачи осталась, и без работы… На будущий год я сама приобрела себе тур и укатила почивать одна. Хорошо, кстати, провела время.

О Фамильных Дебошах

- Я не умею скандальничать в принципе, вообще не люблю ревы. Голос — мой рабочий аппарат, стремлюсь оберегать. Мне легче замолкнуть, обратиться и выйти… Я не знаю, почему Владимир так себя вел. Может, для самоутверждения, зачисляя во внимание мою успешность и обусловленную жесткость характера... Вероятно, в отношениях с Владом я вправду ошибочно себя водила.

Единожды я переворачивала наши с ним престарелые переписки, мне надо было отыскать какой-никакую-то домашнюю информацию. Вот он черкает известие, что посиживает с приятелями там-то. «Татьяна, приедешь?» Я отвечаю, нет, не могу, функционирую. Последующее известие: ты приедешь, мы там-то? Я отвечаю, что не могу, устала. И всегда все эти «нет, нет, нет». Вместо того, чтобы «да, да, мчусь». Никогда не было во мне желания потрафить, быть комфортной супругой. А Владу требуется мягкая, послушная… Закинул средства — радуйся, кланяйся, говори благодарю. Выхваляй, повторяй, что у тебя лучший муж на свете, подобной щед­рый, и добытчик, и вообще — мужчина! Кстати, к тому, чем занималась я, он обращался необычайно. Как в том анекдоте: «Поешь? Ясно. А действуешь-то ты кем?» Ему представлялось, что у меня и работа, и доход — ерунда. Что-то вроде попеть вечером в караоке.

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ Заработков В СЕМЬЕ

— Владимир подкупил меня тем, что думал: мужчина обязан получать, девушка — сохранять очаг. А не печалиться, как тяжеловая лошадка. При этом я никогда не ведала, сколько он получает. И никогда не упрашивала: «Владимир, дай денег». Это же стыд. У меня вообще к деньгам независимое известие: если есть — отлично, нет — протянем. Теперь я постепенно дрессируюсь не отрицаться, когда мой мужчина сообщает: «Бери средства, пускай будут». Ранее отзывалась: «Не надо! У меня есть». Но это же означаемо для него, он обязан переживать себя добытчиком!

У нас в семье главным добытчиком был папа. Мать трудилась, но не по специальности, она занималась обиталищем. И если что-то желала приобрести, то всегда требовала у отцы дозволения. Единожды мне, еще малюсенькой, загорелось одну книгу, она заслуживала солидных денег, и матери пришлось длинно папу убеждать. Мне все это ужасно не понравилось.

Когда мы с Колей стали вместе существовать, единожды он сказал: «А почему ты не попросила у меня позволения и истратила средства?» Я поразмыслила: мать родная! Это же четкая копия взаимоотношений моих родителей. Но я не желала просить и рекомендовала поделить бютжет, чтобы у любого — собственная «тумба». Но вообще-то больше всего мне нравится позиция: «твои средства — наши, а мои — это мои». Шучу! Мне главно никого не требовать. Вот, пример, я очень много расходую на концертные уборы, на башмак. У меня, наверное, несколько сторублевок пар туфель. И будут еще, потому что в них я схожу на сцену. Как-то Валера спросил: «Зачем новые?! У тебя же сапог не влезает в шифоньерную». Но это мое дело, таковая у меня бессилие. Обладаю право.

О Эмоциональной Помощи МУЖЧИН

— Надо поддерживать мужчину, если веруете в его успех и видите, что он выискивает различные стези, отведывает, усердствуется преуспеть. Хороший мужчина не будет посижевать и жаловаться, что все вокруг дурные и дураки. Нет безнадежных обстановок, помимо одной: когда затарабанили покрышку гроба над тобой. Но если мужчина лег, подключил телик и смотрит цельными днями футбол с новостями и ничего не поделает, то это дурно. Тут уже безличные советы не выручат...

О ТОМ, КАК ОЦЕНИВАЕТ СВОЕ Сегодняшнее СЕМЕЙНОЕ Состояние

— Не замужем. И Валера известил бы, что холост. Это же хотя. Чтобы стать супругой, надо выйти замуж. Потому никогда не сообщу о Валере — «мой муж». Он как-то сказал: «А что изменится, если ставим штамп в паспорте? Так же будем запорошить и пробуждаться вместе». Я дважды была замужем, и каждый раз «на всю жизнь». Так что я хорошо понимаю, что это все условность. Как там у Зощенко? На следующий день пошел и расплодился Володька Завитушкин? Но! Когда ты определяешь несчастный штамп, то заявляешь всему миру, что все, я кончил поиск, нашел ту неповторимую, брал за нее ответственность. Если бы, положим, мы с Владом не были разрисованы, я ушла бы от него через год. А так размышляла — ой, копаться с бумагами придется, лучше притерпеть. Потому супружество — это все же серьезно. А кому штамп представляется ерундой, так пусть и ставит, раз не наблюдает в нем ничего неподражаемого.

О ТОМ, ЧЕГО Желала БЫ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ

— Наверное, мне желательно бы оставить все как есть. Желается вписать как можно больше классных песен. Хитовых, модненьких, чтобы лично тащить в первоначальную очередь. Не так давно у меня был концерт в Столице, от которого я обрела немыслимое радость. И, вероятно, толпа также. У меня есть фанат, который подходит на любое мое выступление, так вот он после несколько недель написал мне: «Татьяна, мы под этаким сведущим эмоцией! Когда бряцали престарелые песни и целиком зал пел, это просто вывод в космос!» Валера на этом выступлении также был, ссаживал на телефон мое выступление. И его также впечатлило, когда созерцатели встали с районов и подсоединили фонарики.

Продолжая тему, что бы мне желательно через 5 лет… Мне бы желательно, чтобы у нас с Сильной удалась истинная семья. Чтобы мы были не сожители, а муж с супругой…

(Алла Занимонец, «7 суток», 25.05.22)

 
Заказать звонок