Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Блестящие» — самая переменчивая поп-группа
2022, «Истории российской попсы»
Критика: 6 из 10.
Выпуск про группу «Блещущие» Олег Кармунин отдал не столько гёрлз-бэнду, сколько их композитору Андрею Грозному. Созидательный путь его планов, по мнению водящего, убедительно объясняет тезис, что профессиональному люду легкодоступны всевозможные жанры. Сам Грозный, безусловно, любил джаз и классику, но элементарно управился и со всеми призывами в известной музыке, делая с эдакими группами, как «МФ-3», «Амега» и многыми составами «Сверкающих». Коротко описанная автобиография коллектива с перечислением всех солисток и разных поджанров, в каких трудились «Глянцевитые», на самом деле говорит не об универсальности Строгого, а о том, что он совсем не был убежден в строгости избранных течений.
Отмечание расцвета девических компаний и уравнение «Блистающих» со Spice Girls как раз демонстрируют, что российский гёрлз-бэнд основывался не по западным калькам. Вначале продюсеры опознались на плясовые веяния, и ранешние «Глянцевитые» «в пурпурно-малиновых очках летали в облачках», выполняя бесконечно дорогой молодёжный future pop. Не острохитовый, но соблазняющей собственной новизной и тяжёлыми ротациями на ТВ. Собственно, и «МФ-3» с «Амегой» развивались так же: очень-очень много повторений, чтобы выдуманные мелодические конструкции въелись в мозг и стали обычными для слушателя. «Блистающие», изменяя составы и направления, чуть-чуть превращались из группы веселых студенток в коллектив нужных на корпоративах сексапильных госпожа, а затем и в хор для шефских эстрадных концертов (к этому времени в репертуаре группы появились песни про десантников и каверы совковых композиций). В таком качестве он и до сих пор есть, лет сто не издавая новых альбомов и песен.
Ушла мода на гёрлз-бэнды? Частично. Но если помнить репертуар «Блещущих», вы сможете приметить, что у них была приблизительно одна песня, какая сработала бы и уместилась в историю даже без многократных эфиров. Это «А я всё парить», звёздный час композитора Строгого, его основное освещение, на фоне которого оставшиеся хиты группы - всего только созидательная «алгебра», изображение высококлассных умений автора, дозволявших ему стилизовать жанры, верно смешивать ингредиенты и отзывать продукт в «хвалебный отдел». А вот если бы он хотя раз в год придумывал бы что-то степени «Всё реять», мы бы, наверное, не сообщали бы о «Блещущих» в минувший времени, и бабские группы не вышли бы из моды.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов