Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Рецензия: «Френдзона» - «Кусай». Последний трек группы
2022, «Френдзона»
Оценка: 7 из 10.
Группа «Френдзона» на днях обнародовала о своём «закрытии», отпустила прощальный трек и подала последний концерт (ещё один, самый последний, быстро состоится в Петербурге). Момента разделения артисты пояснять не стали - прощание вышло тёплым, милым и совсем не пафосным. Финишная песня «Кусай» также ограничилась без подведения каких-то результатов и смотрится довольно анадромным номером «Френдзоны»: просто новая композиция, вот только больше безличных композиций не будет. Хотя, проникнуться торжественностью момента под «Кусай» всё одинаково не выходит, сколько ни повинуйся.
Но если ставить оценку не за трек, а за всю четырёхлетнюю карьеру «Френдзоны», там выйдет никак не менее восьмёрки по 10-балльной системе. Группу собрал Владимир Галат, который намеревался стать известным рэпером и понимал «Френдзону» как сторонний продукт. Потому сначала коллектив заселяли условные герои: Галат сказался Набросок Столкновением, Виктория Лысюк крылась за типом безнравственной старшеклассницы Мэйби Бэйби, а Глеб Лысенко стал нервозным и романтическим Мэйклавом. Хотя состояние отправь так хорошо, что Галат пренебрегал о собственных рэп-притязаниях, и развиртуализация не принудила себя ждать. «Френдзона» изумительно точно воссоздавала в песнях закрутка и мечтания сознающих мир тинейджеров, попутно образуя очень незабываемые бестселлеры. Естественно, некоторые тинейджеровские «загоны» довольно испугали родителей, потому обеспокоенная общественность приступила войну против выступлений группы. Это только нарастило известность проекта - о группе испытали даже те, кто её сначала не приметил.
Заключительная песня «Френдзоны» очевидно не хит, но в принципе хорошо объясняет их стилистику, а также даёт вероятность всем троим напоследок выступить в собственных фирменных роль. Галат и Лысенко продолжат учиться музыкой, но точные меры пока не озвучивали. Вязель остается Мэйби Бэйби и быстро изобразить сольный увраж (в 2018 году у неё сходит шестипесенный юбка-игра). Культура остаётся Мэйби Бэйби - а могло ли быть иначе, если она на течении четырёх лет никогда не сходила из этого роли ни на сцене, ни в соцсетях. В собственные 26 она по-прошлому очень органична и с крылышками за спиной, и в лазоревом парике, так что время разлучаться с персонажем очевидно ещё не наступило.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов