Новости по теме

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Далее
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Далее
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Далее
Александр Шаганов собрал свои стихи в книгу «Выйду ночью в поле с конем»
Далее

Ксения Руденко («Зоя»): «Я себе не позволяю таких вещей - возражать Сергею Шнурову»

О Созидательной АКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

- Все зависит только от воодушевления Сергея Владимировича. У нас нет никакого расписания, никакого намерения, мы никогда не видим, что будет. Мы наступаем на студию и уже готов новый шедевр. Дело 1-го дня.

О ПРОЦЕССЕ Творенья ПЕСЕН

- Временами есть какие-то идейки, но это затем все обрастает, это все может поменяться за 15 стукнут десяток раз. Процесс созидательный. И мы никогда не видим, как приобретится в итоге начиная от записи песни и завершая уже съемками, монтажом и остальное, это таковая ураган, масса.

О Рецензенте Выполняемых ЕЮ ПЕСЕН

- Никогда в жизни я так не скажу! Нет! Ни в коем случае. Ну, что вы! У меня еще нет такого, как сообщат, скилла – противоречить Сергею Шнурову. Я себе не разрешаю подобных пророческой. Мне все нравится всегда, я ему вверяю на двести пятьдесят миллионов %. Мне всегда всё нравится, неплохой труженик, получается.

О ЗАПИСИ

- О, даже если у меня ужасное расположение, я наезжаю на студию, зрю собственных парней, Сергея Владимировича и всё как рукою сбивает. Всё скверное расположение сразу испаряется, и я в раю. В чем вся удовлетворенность работы с «Ленинградом» в плане «Зоя» - это то, что не необходимо из себя ничего корчить, вернуть. Я могу быть абсолютно собой, и нет безличных возражений. Это то, от чего я больше всего счастлива. Не необходимо кем-то прикидываться или быть другим людом. Я – Зоя. Временами от меня даже устают на студии, но мне доводится удерживать собственный пыл, воодушевление, это все. Ну, лучше так.

О ДУБЛЯХ

- Всегда с первоначального. Временами даже полдубля. Нет безличных репетиций, нет безличных обсуждений длительных, что мы там непосредственно будем сделать. Просто вот садитесь, вот тебе кокошник, вот лошадь, что-то это, поехали. И мы просто ехим.

О ЛЮБИМОЙ ПЕСНЕ «ЛЕНИНГРАДА»

- Одна из наиболее излюбленных, их очень много, наверное, сегодня, на этот момент… Я, кстати, когда двигалась, прослушивала книга «Мат без электричества» - один из моих излюбленных. Это будет песня «Страдаю».

ОБ Эксперименте

- До этого я трудилась в кавер-бендах, у меня не было сольного творчества. Я не могла проявить свою суть, у меня не было идеального, мега профессионального и феноменального наставника как Сергея Шнуров. Представьте, таким великолепным гласом и другой речь завоевывает новый резон, мне представляется.

О ПОПАДАНИИ В ПРОЕКТ

- Я бы не сказала это прослушиванием, это было, быстрей… Я прихряла на студию, причем, я не ведала, куда я еду. Я уже говорила об этом. Меня позвал мой известный, он барабанщик. И когда я вернула на студию, увидала тавр Сергея Владимировича, это, безусловно, был подобной морозный пот, дрожание, но я сладила.

О ПЕРЕЕЗДЕ В Столицу ИЗ КРАСНОДАРА

- Это заключение 1-го дня. Я утомилась, я не ведала, что поделать. И думаю, что там, наверное, больше артистов, они все там нехилые, внезапно там меня усвоют, я желаю что-то вот-вот…

О КОНЦЕРТНОМ РЕПЕРТУАРЕ «ЗОИ»

- В главном это песни Зои из альбома, который называется «Это жизнь», но последние песни, само собой, я не могу не оправдывать, потому что они нехилые и люди их очень обожают. На ранном выступлении «Прощай, элита» да, все кричали. Тот же «Шмарофон», обнаружилось, что это одна из наиболее излюбленных песен людей.

О ХЕЙТЕ

- Видите, я мню, что хейт – это не продолжительная деяния. Были эпизоды, когда люди написали какие-то мерзости мне в соцсети, а затем они расписывались и перелистывали там ранные записи, ставили собственные лайки и затем начали мне строчить, что вот вообще, простите. Кто-то даже оправдывался за мерзости. И песня, повторюсь, очень звучно бряцала из уст зала на выступлении. Я даже не разливалась рефрен, я просто очертила ручку с микрофоном и пользовалась.

О СЛОВАХ КСЕНИИ СОБЧАК ПО ПОВОДУ «Незадачи» «ЗОИ»

- Мне представляется, что слова «жалость» и «Собчак» несовместимы. И думаю, что если бы это был крах, то Ксения Анатольевна уж точно бы не поленилась и прописала бы об этом крахе. Но этого не было. И я помню этот собрание, помню этот концерт. Это был первый крупномасштабный концерт Зои на подобной площадке с подобной публикой. Я нисхожу в зал всегда на собственных концертах. И собственно кажусь в глаза, слушаю, что люди сообщат, как они подтягивают или хотят подпевать. И это был очень нехилый концерт! И чему доказательство после бесчисленных приглашений на события.

О СУБОРДИНАЦИИ В «ЗОЕ»

- Мы все на одинаковых. У нас возвышенный состав. Мы очень классно трудимся вместе. И у нас красивые отношения. Мы слаженно общаемся, дружим, проводим время, строчим, выдумываем. Я чуток больше год знаю всех парней уже, и у нас за это время не было ни 1-го ссоры, непонимания или чего-то подобного. Возвышенный состав. Мы все одинаковым. Причем по музыкальной части все смогут всегда высказаться, что-то рекомендовать. Все действуют очень слаженно.

ОБ УЕЗЖАЮЩИХ ИЗ Стороны

- Я не скажу, что я понимаю, но я ни в коем случае не сужу. Я вообще никого не порицаю. У любого есть право и подбор, как себя водить в опасное для государства время.

О СОЛИСТКАХ «ЛЕНИНГРАДА»

- Безусловно, я знаю. Я внимала. Я же почитательница «Ленинграда», я очень обожаю эту группу. Слушала. Для меня Юлия Коган, бывшая певица «Ленинграда», это была первоначальная исполнительница, которую я услыхала. Это был увраж «Хна», по-моему. Не то чтобы я учила. Кстати, с собой параллели я не коротала, что, наверное, удивительно. Может быть, это надо было сделать.

(Михаил Антонов, «Радио КП», 31.03.2022).

 
Заказать звонок