Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Юрий Башмет: «Опасение есть в том плане, что все должны будут затянуть ремешки»
О ФЕСТИВАЛЯХ В ПАНДЕМИЮ
— У меня, наверное, сотворилось что-то постковидное с памятью. Но помню, что провели. И еще раз провели. И теперь проводим. И мне представляется, это то, что как раз необходимо народам — и нам, и нашим соучастникам, и слушателям. Это значит, что жизнь длится. Заболевания были во времена и Баха, и Моцарта, и Чайковского. И пандемии были. Потому мы обязаны приподнято придерживать знамя культуры. Да, конечно, много заморочек с иностранцами, пример, каких мы зовем.
ОБ Иноземных УЧАСТНИКАХ ФЕСТИВАЛЕЙ
— Обязан заявить, что они так же мыслят, как я. Корейская скрипачка Е Юн Чой единожды ехала к нам 38 времен. Ей необходимо было сделать испытание, но не смог придти итог, потому пришлось взять иной белет и абсолютно вернуться, а затем ехать вновь.
О Ужасе Посетителей ПЕРЕД ПАНДЕМИЕЙ
— Во-первых, подобных, кто внезапно не вернул, очень мало. Но первопричина обычно в том, что появляются признаки или артист не поспевает сделать 2-ой прививку.
О ПРИНЦИПЕ Выбора Соучастников ФЕСТИВАЛЕЙ
— Либо очень профессиональный молодой, подающий великие веры музыкант, или те, кого я знаю собственно и упиваюсь их достижениями. Пример, у нас часто обозначивает турмалайский фортепьянист Олли Мустонен. Он уникальный музыкант: и радист, и дирижер, и композитор. Я о нем знаю уже лет 40. И я знаю, что это артефакт, и это всегда обязано быть у нас на фестивале. Основное — и у него есть хотение получать участие. Так что тут размашистый спектр, и не непременно, чтобы это был какой-то популярный на целиком мир человек. Хотя и это хорошо. Ездил джазовый музыкант Чучо Вальдес, который получил много премий. И французский скрипач Жан-Люк Понти. Желает вернуть Стинг, мы с ним сообщали, но пока не условились окончательно. С Маккартни вели разговор. Но тут все уходит в цифры.
О ГОНОРАРАХ
- Человек приспособился, что он обязан приобретать такие средства. И к этому же, с ним заезжает цельная бригада. Это все очень недешево, и начинаешь вешать. За эти средства можно еще один показ сделать. Они идут на уступки, максимально "поджимаются". Так у нас было неоднократно с дорогостоящими иностранцами. С Кустурицей престарелая деяния: я также был у него на фестивале.
О ПРОВОКАЦИЯХ В ИСКУССТВЕ
— Для господа. Не непременно, чтобы все всё поняли, но надо, чтобы они соображали, что непосредственно им не ясно. Должна быть база. Мне необходимо соображать, что теперь Воображение. Я еще не дорос до того, чтобы реально кружить. Это как у Станиславского: артист не обязан рыдать, пускай вопит толпа. Я готов к любой импровизации, но на основе отвлеченного воспитания. Я готов переключать темпы и впрямую идти в кроссовер — пожалуйста. Но это обязано быть завершенно с важнецким привкусом, модно. И обязано быть ясно. Все это обязано быть преднамеренно. А внезапно эта возбуждение — приступило чего-то могутного? Распробовать надо все. Но тот, кто застревает на провокациях, скоро оказывается на поводу у собственного зрителя и завтра будет уже позади. Или необходимо выходить нагим на сцену.
О ДИАНЕ АРБЕНИНОЙ
— Конечно, это было событие. Она талантливейший человек. Она получила вероятность выступить с симфоническим оркестром, но при этом с ней была ее ритм-группа — "Сегодня снайперы". Она же сочиняет книги. Я шмальнул сына достать мне их и нашел, что в ее созидательной житейник есть несколько строк и обо мне. Она именует меня "фатальным музыкантом в лучшей музыке".
О Наказаниях
— Опаски есть у всех. Основное — иное. Я много чего созидал, что приключалось в мире: как к нам обращались в 70-80-е, как затем смотрели по-иному. У нас же рынок: если тебя желают услыхать, то приглашают. Политика влияет, но не всегда. Даже когда были большие трудности еще в русское время в отношениях с Америкой, когда совсем нельзя было заполучить визы гражданам СССР, раздельным договором в "Карнеги-холл"носили с выступлениями Емилий Гилельс, Вова Спиваков и еще несколько музыкантов. Помню, было вспомогательное уважение за то, что наши артисты ходили при полном зале в "Карнеги-холле", а затем улетали к себе домой. Боязнь есть в том намерении, что все обязаны будут задержать ремешки. Но раз этакое будет — мы это и выучим. Мы же граждане собственной державы.
(Анастасия Силкина, ТАСС, 26.02.2022)
Рубрика:Новости артистов